Гайсар 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Здравствуйте. подскажите пож-та в чем причина выбрасывает антифриз? Из печки дует холод. Компрессор отключал, есть улучшение но все равно выдавливает. А началось это резко начал дуть холодный воздух из печки. При ровно 80 дует тепло чуть ниже чуть выше холод так и доехал 1000 км. Поменял гбц(трещина между клапанами) все равно без изменений.Может кто подскажет в чем причина. Заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Начинающий 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 По головкам сверху у вас идёт водяная трубка,выкрутите штуцера и заведите двигатель,есть подозрение что гильза дала трещину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гайсар 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 При этом помпу отключать надо наверное да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Начинающий 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Не обязательно. Если есть гдето трещина в гильзе из одного отверстия или нескольких вода должна фонтаном вылитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2018 Помпа на каленволу,привод постоянен отключить не прокатит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гайсар 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 По головкам сверху у вас идёт водяная трубка,выкрутите штуцера и заведите двигатель,есть подозрение что гильза дала трещину. Доброго времени суток. Не подскажете как узнать на какой гильэе трещина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Начинающий 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 С кокой головки через отверстие будет выбивать, в той 99% что трещина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Почему сразу трещина?Прокладку лобовины не рассматриваете?Так же рыгает и антифриз необязательно будет уходить большим объемом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Начинающий 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Почему сразу трещина?Прокладку лобовины не рассматриваете?Так же рыгает и антифриз необязательно будет уходить большим объемом. Можно связь?Картерные газы давят через прокладку в систему ОЖ?Для этого есть система вентиляции картера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Сапун эмульсией к этому времени забивает.Снимаем крышки головок,сапун и маслозаливную горловину отсоединяем от двигателя.Если есть эмульсия,меняем прокладку передней плиты и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гайсар 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Всех кто откликнулся на мой вопрос БЛАГОДАРЮ. Гильза треснута была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 Только что перебрал мотр после такого! Заменил поршневую на кс в сборе с кольцами на поршне в гильзе, и планц шатун! Также опресовал головы , протер клапана заменил мск , втулки мастер сказал в хорошем состоянии, два клапана поменял! Вкладыши корень шатун , махнул также с миба на кс , миба походили бы еще 150 полюбому , а так с прошлого хозяина они 300 прошли!далее как мог отмыл продул блок , почистил пакет радиаторов ! Промыл радиатор ож бензином хоть что то вышло,прокладку лобовины поменял промазал гермптосом везде при сборке пользовался герметиком витя рейнц! Сальник передний и обойму заоодно , я обрйму просто молотком легонца забил правильно ли сделпл ??? Промазать надо было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 Вот думаю клапана делал когда выхлопные , сначал закручивал контроопору выдавливал из клапана , потом не вукручивая выхлопныюой делал и только потом выкручивал контроопору и делал евб закручивая вместе щупом опору ! Правильно я дела ли ? Зазоры как нак крышке написано было сделал выхлоп 0.80 впуск 0.50 евб 0.60 двс d2876lf12 cr 2008 год! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 Думаю предет тыщ 5000 щас? Какая ща тяга будет? Не катался на живой 480 лс, форсы тыщ 30 назад делал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 Как думаете наломал дров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2018 И еще кольца поршневые ставил на 120 градусов , правильно я сдела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Обойму ставим на локтайт клей.Клапана,выдавливаем масло и ставим щуп и регулируем тормоз евб,не доставая щуп,регулируем выхлопные и потом удаляем оба щупа.Все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Обойму ставим на локтайт клей.Клапана,выдавливаем масло и ставим щуп и регулируем тормоз евб,не доставая щуп,регулируем выхлопные и потом удаляем оба щупа.Все.Я просто без локтайта насадил (! Будет ли держать? Стоит тогда мне заново делать регулировку клапанов?Я впуск делаю как поикнижке 0.50 , но такое ощущение что слишком большой зазор , наверно с прогревом уходитьзазор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Клапана я сдела а два оборота , правильно так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Ну два раза при регулировке проворачиваем на 360 маховик.Тепловой зазор,на то и зазор,он при прогреве и выбирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 178 рус 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Добрый день.парни вопрос такой. ман тга. 18.410 2003 год. выбрасывает антифриз под нагрузкой.( на ходу)и всего 3-4 литра.правда заливал под самую горловину. может это лишка? газов нет.антифриз чистый. с машиной ман столкнулся в первые.буду раз любым советам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Добрый день.парни вопрос такой. ман тга. 18.410 2003 год. выбрасывает антифриз под нагрузкой.( на ходу)и всего 3-4 литра.правда заливал под самую горловину. может это лишка? газов нет.антифриз чистый. с машиной ман столкнулся в первые.буду раз любым советам.на бачке расширителя есть метка уровня выше которой лить антифриз не стоит , его все равно выдавит наружу при пргреве движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 178 рус 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Добрый день.парни вопрос такой. ман тга. 18.410 2003 год. выбрасывает антифриз под нагрузкой.( на ходу)и всего 3-4 литра.правда заливал под самую горловину. может это лишка? газов нет.антифриз чистый. с машиной ман столкнулся в первые.буду раз любым советам.на бачке расширителя есть метка уровня выше которой лить антифриз не стоит , его все равно выдавит наружу при пргреве движка Михал.спасибо.просто бачек уже не прозрачный я так понимаю что надо лить до середины.там как бы полоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 на бачке расширителя есть метка уровня выше которой лить антифриз не стоит , его все равно выдавит наружу при пргреве движка Михал.спасибо.просто бачек уже не прозрачный я так понимаю что надо лить до середины.там как бы полоса да, до полоски... +- ну явно не до пробки, иначе какой тогда толк от этого бачка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты