Надежда1 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 здравствуйте .подскажите пожалуйста чем отличается головка двс 2066 от2676 и взаимозаменяемы ли они . .спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 здравствуйте .подскажите пожалуйста чем отличается головка двс 2066 от2676 и взаимозаменяемы ли они . .спасибо отличаются тем, что это разные не взаимозаменяемые детали с разными заводскими номерами... если нужны заводские номера головок, давайте вин-коды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр059 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 Можно ли головку двигателя шлифануть на 0,01 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 В 19.02.2018 в 06:59, Надежда1 сказал: здравствуйте .подскажите пожалуйста чем отличается головка двс 2066 от2676 и взаимозаменяемы ли они . .спасибо Да, одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 4 часа назад, iml сказал: Да, одинаковые. Думается что нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 Номера разные, а детали одинаковые. Менял месяц назад, сам не придумал, мотористы сказали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 Головы имеют небольшие различия,но они взаимозаменяемые.Проточка под шайбу на которую опирается зажим форсунки и доп отлив снаружи в районе 6 цилиндра.Распредвалы тоже вроде как имеют разные номера,но как показала практика,тоже взаимозаменяемые.У меня одна контора головки регулярно на проверку и ремонт привозит,у них 80 манов и оборотные головки хранятся на складе,ставят на любой мотор.Единственное,когда в цилиндре что нибудь долго стучало по головке и шлифование уже не поможет а это был 2676 с диаметром гильзы 126,то эту головку уже не поставить на 2066 со 120 диаметром,прокладка не будет держать газы на побитых местах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 9 часов назад, alexei сказал: Головы имеют небольшие различия,но они взаимозаменяемые.Проточка под шайбу на которую опирается зажим форсунки и доп отлив снаружи в районе 6 цилиндра.Распредвалы тоже вроде как имеют разные номера,но как показала практика,тоже взаимозаменяемые.У меня одна контора головки регулярно на проверку и ремонт привозит,у них 80 манов и оборотные головки хранятся на складе,ставят на любой мотор.Единственное,когда в цилиндре что нибудь долго стучало по головке и шлифование уже не поможет а это был 2676 с диаметром гильзы 126,то эту головку уже не поставить на 2066 со 120 диаметром,прокладка не будет держать газы на побитых местах. Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой, двигатель 2876 поставил коленвал новый поршень не доходит до мертвой точки ~7мм, походу коленвал от 2866, есть ли возможность поставить длиньше шатуны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Здравствуйте, может кто сталкивался с такойпроблемой, двигатель 2876 поставил коленвалновый поршень не доходит до мертвой точки~7мм, походу коленвал от 2866, есть ливозможность поставить длиньше шатуны?Здравствуйте, может кто сталкивался с такойпроблемой, двигатель 2876 поставил коленвалновый поршень не доходит до мертвой точки~7мм, походу коленвал от 2866, есть ливозможность поставить длиньше шатуны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Вы такие бутерброды аккуратно собирайте.Во первых нужен вин вашего авто или номер двигателя,во вторых на коленвалу есть его номер,по которому можно точно определить с какого мотора вал.Шатуны 66 и 76 моторов имеют разные отверстия под поршневые пальцы,поэтому ваша идея погибла сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 Шатуны 76-х моторов так же отличаются, к примеру Д2876 лф12 отверстие под поршневой палец 52мм , а Д2876 лф04 отверстие 50мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 В 25.03.2020 в 19:37, alexei сказал: Вы такие бутерброды аккуратно собирайте.Во первых нужен вин вашего авто или номер двигателя,во вторых на коленвалу есть его номер,по которому можно точно определить с какого мотора вал.Шатуны 66 и 76 моторов имеют разные отверстия под поршневые пальцы,поэтому ваша идея погибла сразу. Так коленвал и подбирали по вину, я думаю что двигатель стоит контракт, поэтому так и попал я, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Сочи 2 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 12 часов назад, Andrew сказал: Так коленвал и подбирали по вину, я думаю что двигатель стоит контракт, поэтому так и попал я, Это можно легко проверить, сравните модель двигателя по бирке на блоке с птс или тем что выдаёт Мантис по вину. А так же можно по маркировке прежнего коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты