Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Кардан чиркает об трубу-поперечину рамы. В стоячем состоянии там зазор где то сантиметра полтора, но на ходу как-то он достаёт до неё. Об этом свидетельствуют следы на поперечине и ободранная краска по кругу на кардане. Подвесной новый без люфтов, крестовины в норме, подушки двигателя целые. В чем проблема не пойму. У знакомого тоже такой MAN только 12.210 с другим двигателем и кпп, но проблемма такая же, тоже видны следы на кардане и поперечине.

Опубликовано

Кардан чиркает об трубу-поперечину рамы. В стоячем состоянии там зазор где то сантиметра полтора, но на ходу как-то он достаёт до неё. Об этом свидетельствуют следы на поперечине и ободранная краска по кругу на кардане. Подвесной новый без люфтов, крестовины в норме, подушки двигателя целые. В чем проблема не пойму. У знакомого тоже такой MAN только 12.210 с другим двигателем и кпп, но проблемма такая же, тоже видны следы на кардане и поперечине.

ну если логически рассуждать (исключая конструкторский просчет), то трет по причине низкого уровня пола... тот зазор, что вы смотрите в стоячем состоянии, он не в среднем положении, а в заниженном.... а если вы пневму поднимите в высокое, то это и будет нормальный размер... но полтора см - это смешно, даже для небольшого грузовика...

 

ИМХО...

Опубликовано

Уровень пола влияет только на заднюю часть кардана, а трёт передняя, об первую по счету поперечину, считая от кпп.

Опубликовано

завтра погляжу на машинах, но пока не замечал ни у кого что бы терло.

Опубликовано

Посмотрел на 8.180 и 12.180, везде расстояние от кардана до поперечины где то 4,5см.

  • 3 months later...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})