45Олег74 Posted December 28, 2017 Report Posted December 28, 2017 Срочно нужна помощь!!! Недавно купил Маз с двигателем Ман.Пошел сизый дым и поднялся уровень масла,попала соляра в поддон.Снял форсунки,купил новые распылители,отдал в ремонт.Сегодня позвонил топливщик и порадовал. Сломало пружину в форсунке и в форсунке антифриз. Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать.Я новичок с грузовиками.
ilya 174 Posted December 28, 2017 Report Posted December 28, 2017 Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать. Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать.Я новичок с грузовиками. Самовар или в баке змеевик с антифризом.
45Олег74 Posted December 28, 2017 Author Report Posted December 28, 2017 Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать. Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать.Я новичок с грузовиками. Самовар или в баке змеевик с антифризом. Все стандарт.Никаких подогревов и змеевиков в баке.Да и каким образом он через фильтра дойдет из бака до форсунки? ТНВД раньше откажет.
Сергей Кузьмин Posted December 29, 2017 Report Posted December 29, 2017 я не спец, но может просто трещина в гбц
alexei Posted December 29, 2017 Report Posted December 29, 2017 Головки надо опрессовывать.В баке смотрим наличие антифриза и вспоминаем где с канистр заправлялись.Тнвд с антифризом не контачит,только головки а точнее стакан,куда устанавливается форсунка.
45Олег74 Posted December 30, 2017 Author Report Posted December 30, 2017 Головки надо опрессовывать.В баке смотрим наличие антифриза и вспоминаем где с канистр заправлялись.Тнвд с антифризом не контачит,только головки а точнее стакан,куда устанавливается форсунка. Спасибо! Стакан в третьем цилиндре протекает.