45Олег74 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Срочно нужна помощь!!! Недавно купил Маз с двигателем Ман.Пошел сизый дым и поднялся уровень масла,попала соляра в поддон.Снял форсунки,купил новые распылители,отдал в ремонт.Сегодня позвонил топливщик и порадовал. Сломало пружину в форсунке и в форсунке антифриз. Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать.Я новичок с грузовиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 174 1 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать. Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать.Я новичок с грузовиками. Самовар или в баке змеевик с антифризом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
45Олег74 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать. Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать.Я новичок с грузовиками. Самовар или в баке змеевик с антифризом. Все стандарт.Никаких подогревов и змеевиков в баке.Да и каким образом он через фильтра дойдет из бака до форсунки? ТНВД раньше откажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
45Олег74 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Нет спецов на форуме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин 19 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 я не спец, но может просто трещина в гбц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Головки надо опрессовывать.В баке смотрим наличие антифриза и вспоминаем где с канистр заправлялись.Тнвд с антифризом не контачит,только головки а точнее стакан,куда устанавливается форсунка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
45Олег74 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 Головки надо опрессовывать.В баке смотрим наличие антифриза и вспоминаем где с канистр заправлялись.Тнвд с антифризом не контачит,только головки а точнее стакан,куда устанавливается форсунка. Спасибо! Стакан в третьем цилиндре протекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 Это приговор для головки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2017 Проще голову поменять,чем стакан,хотя если голова снята,высверливаем носик стакана и после установки нового,оправками 2 размеров развальцовываем носик стакана и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
45Олег74 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 Буду менять.Эту потом попробую отдать в ремонт,на запас сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты