45Олег74 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Срочно нужна помощь!!! Недавно купил Маз с двигателем Ман.Пошел сизый дым и поднялся уровень масла,попала соляра в поддон.Снял форсунки,купил новые распылители,отдал в ремонт.Сегодня позвонил топливщик и порадовал. Сломало пружину в форсунке и в форсунке антифриз. Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать.Я новичок с грузовиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 174 1 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать. Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать.Я новичок с грузовиками. Самовар или в баке змеевик с антифризом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
45Олег74 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать. Подскажите,пожалуйста, причину попадания антифриза в топливную систему,где копать,что делать.Я новичок с грузовиками. Самовар или в баке змеевик с антифризом. Все стандарт.Никаких подогревов и змеевиков в баке.Да и каким образом он через фильтра дойдет из бака до форсунки? ТНВД раньше откажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
45Олег74 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 Нет спецов на форуме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин 19 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2017 я не спец, но может просто трещина в гбц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты