Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Доброго времени суток! Имеется автомобиль MAN TGS 33.430 Возникла такая ошибка: EBS 04862 - J1939 (CAN трансмиссии): Превышение времени ожидания или ошибочные условия в системе связи с прибором управления двигателем (SA=0x00) Состояние неисправности. FMI 10, разрыв. Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом. Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ESP ограничивается, контроль регулировки момента ведения (DTC) отключается, контроль двигателя ASR отключается. Причина неисправности. Электромагнитное нарушение, устройство управления двигателем отделено от CAN или пересылает не все сообщения по внутренней причине или из-за неисправности. Устранение неисправности. Проверьте провода CAN J1939 к устройству управления двигателем на наличие коротких замыканий и разрывов и убедитесь в том, что оно правильно работает. От EDC до PTM проводка в норме,(провод 159,160-CAN по схеме). Могу ли я заменить для проверки РТМ или EDC с аналогичной машины, "подружатся" ли они без прошивок друг под друга? Что еще ковырять при такой ошибке? Может кто сталкивался? Vin авто: WMA56WZZ7DM614747 Р.S.Заранее благодарю. Normansnork понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Доброго времени суток! Имеется автомобиль MAN TGS 33.430 Возникла такая ошибка: EBS 04862 - J1939 (CAN трансмиссии): Превышение времени ожидания или ошибочные условия в системе связи с прибором управления двигателем (SA=0x00) Состояние неисправности. FMI 10, разрыв. Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом. Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ESP ограничивается, контроль регулировки момента ведения (DTC) отключается, контроль двигателя ASR отключается. Причина неисправности. Электромагнитное нарушение, устройство управления двигателем отделено от CAN или пересылает не все сообщения по внутренней причине или из-за неисправности. Устранение неисправности. Проверьте провода CAN J1939 к устройству управления двигателем на наличие коротких замыканий и разрывов и убедитесь в том, что оно правильно работает. От EDC до PTM проводка в норме,(провод 159,160-CAN по схеме). Могу ли я заменить для проверки РТМ или EDC с аналогичной машины, "подружатся" ли они без прошивок друг под друга? Что еще ковырять при такой ошибке? Может кто сталкивался? Vin авто: WMA56WZZ7DM614747 Р.S.Заранее благодарю. Просто поменять нельзя, не заработает. Зачем лезть в моторный CAN если двигатель заводится? Система EBS не подключается напрямую к EDC, общение идёт через FFR/PTM он используется в качестве шлюза. Что пишут другие блоки? Есть ошибка по CAN в других блоках? После чего и при каких условиях появилась неисправность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Просто поменять нельзя, не заработает. Зачем лезть в моторный CAN если двигатель заводится? Система EBS не подключается напрямую к EDC, общение идёт через FFR/PTM он используется в качестве шлюза. Что пишут другие блоки? Есть ошибка по CAN в других блоках? После чего и при каких условиях появилась неисправность? При каких обстоятельствах появилась ошибка не могу сказать. По CAN ошибки есть: 5611 5668,по тахографу. Еще есть ошибки не по CAN в PTM 5773,5774. В моторный CAN полез, так как описывалось(проверьте провода CAN J1939 к блоку управления двигателем на наличие КЗ и разрывов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Просто поменять нельзя, не заработает. Зачем лезть в моторный CAN если двигатель заводится? Система EBS не подключается напрямую к EDC, общение идёт через FFR/PTM он используется в качестве шлюза. Что пишут другие блоки? Есть ошибка по CAN в других блоках? После чего и при каких условиях появилась неисправность? При каких обстоятельствах появилась ошибка не могу сказать. По CAN ошибки есть: 5611 5668,по тахографу. Еще есть ошибки не по CAN в PTM 5773,5774. В моторный CAN полез, так как описывалось(проверьте провода CAN J1939 к блоку управления двигателем на наличие КЗ и разрывов). При неисправности моторного кана двигатель не запустится! На одной машине менял блок EBS при такой проблеме, на другой точно не помню что было не так, обошёлся прошивкой. Ваши ошибки в PTM говорят о том, что нет группы резисторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Подбросил блок EBS с другого авто. Затер связанные с безопасностью, после чего потер все ошибки из блоков(как рекомендуют). Ошибка осталась(появилась сразу в EBS другого блока). CAN от PTM к EBS звонится нормально. А где посмотреть нагрузочные резисторы? Как я понял, в каждом из блоков он присутствует свой? Т.е. нужно разбирать блок и смотреть внутри? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Подбросил блок EBS с другого авто. Затер связанные с безопасностью, после чего потер все ошибки из блоков(как рекомендуют). Ошибка осталась. CAN от PTM к EBS звонится нормально. А где посмотреть нагрузочные резисторы? Как я понял, в каждом из блоков он присутствует свой? Т.е. нужно разбирать блок и смотреть внутри? группа резисторов R134 - на вид как реле, в блоке предохранителей где пассажир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Подбросил блок EBS с другого авто. Затер связанные с безопасностью, после чего потер все ошибки из блоков(как рекомендуют). Ошибка осталась(появилась сразу в EBS другого блока). CAN от PTM к EBS звонится нормально. А где посмотреть нагрузочные резисторы? Как я понял, в каждом из блоков он присутствует свой? Т.е. нужно разбирать блок и смотреть внутри? В CAN EBS-PTM какое сопротивление между H и L? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 На одной машине менял блок EBS при такой проблеме, на другой точно не помню что было не так, обошёлся прошивкой. Раз был подкинут другой блок и ошибка не ушла, может дело быть в чем-то другом?(Думается все гораздо проще). Может есть у кого-нибудь какие соображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 На одной машине менял блок EBS при такой проблеме, на другой точно не помню что было не так, обошёлся прошивкой. Раз был подкинут другой блок и ошибка не ушла, может дело быть в чем-то другом?(Думается все гораздо проще). Может есть у кого-нибудь какие соображения? Я не утверждаю что дело в блоке, просто говорю что было. Сообщение выше моё прочитай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Подбросил блок EBS с другого авто. Затер связанные с безопасностью, после чего потер все ошибки из блоков(как рекомендуют). Ошибка осталась(появилась сразу в EBS другого блока). CAN от PTM к EBS звонится нормально. А где посмотреть нагрузочные резисторы? Как я понял, в каждом из блоков он присутствует свой? Т.е. нужно разбирать блок и смотреть внутри? В CAN EBS-PTM какое сопротивление между H и L? Каким образом это замерить? CAN ведь параллелен с остальными блоками? Не понял вопроса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Подбросил блок EBS с другого авто. Затер связанные с безопасностью, после чего потер все ошибки из блоков(как рекомендуют). Ошибка осталась(появилась сразу в EBS другого блока). CAN от PTM к EBS звонится нормально. А где посмотреть нагрузочные резисторы? Как я понял, в каждом из блоков он присутствует свой? Т.е. нужно разбирать блок и смотреть внутри? В CAN EBS-PTM какое сопротивление между H и L? Каким образом это замерить? CAN ведь параллелен с остальными блоками? Не понял вопроса. Померий сопротивление в CAN как есть при выключенном зажигании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Померий сопротивление в CAN как есть при выключенном зажигании. На всякий случай замерял по разному: Замерял как было сказано между H и L(синебелый-синекрасный) 1. Отключены EBS,PTM 63 c копейками Ом 2.Отключен только EBS 40,5 Ом 3.Все подключено 58 Ом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 По сопротивлениям все нормально. Дальше подсказать не могу, надо самому смотреть! Попробуй вернуть резисторную группу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 По сопротивлениям все нормально. Дальше подсказать не могу, надо самому смотреть! Попробуй вернуть резисторную группу. Уже было сделано сразу после поста про неё. Замеры сопротивлений делал с уже правильно поставленной резисторной группой.(Её тоже пробовал менять с другой машины). Беда..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 да, засада полная. и машина свежая, так что самому интересно в чем собака зарыта.... единственное, про сопротивления я сомневаюсь. в шине должно быть 2 сопротивления, внутреннее (в самом ПТМ) и внешнее, оба по 120 Ом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 да, засада полная. и машина свежая, так что самому интересно в чем собака зарыта.... единственное, про сопротивления я сомневаюсь. в шине должно быть 2 сопротивления, внутреннее (в самом ПТМ) и внешнее, оба по 120 Ом. линейные ошибки CAN.JPG в самом PTM замерил- 120,1 ом. Где-то я встречал на форумах про неубираемую ошибку. Вылечилась подкидыванием с неисправной машины на рабочую и поездкой. Ошибка ушла в неактивные, после чего ее благополучно потерли. Попробую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 В общем подкинул на другую машину блок EBS на панели сразу появилась надпись: Неисправность блока управления т. Погасла через 5 секунд и больше не появлялась(была сделана пробная поездка). Поставил блок на место, потер регистратор ошибок безопасности, потер ошибки всех блоков,выключил зажигание, включил и вуаля.......... Ошибка на месте. Таха не может так моросить? На дисплее еще ошибка неисправность блока управления кор.пер.(из-за тахи, видимо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 В общем подкинул на другую машину блок EBS на панели сразу появилась надпись: Неисправность блока управления т. Погасла через 5 секунд и больше не появлялась(была сделана пробная поездка). Поставил блок на место, потер регистратор ошибок безопасности, потер ошибки всех блоков,выключил зажигание, включил и вуаля.......... Ошибка на месте. Таха не может так моросить? На дисплее еще ошибка неисправность блока управления кор.пер.(из-за тахи, видимо) теперь хоть понятно, что блок ЕБС и его прошивка не при чем... честно говоря, еще раньше хотел сказать вам, чтобы на таху обратили внимание, раз по ней есть ошибки... но она вроде как с ЕБС не связана... а что до этих сообщений, то у меня периодически тоже вылазит: неисправность блока управления т., кнопка ОК и еду дальше, машина как вела себя отлично, так и ведет дальше... а на прошлой неделе стала появляться: неисправность борт.комп., в течение дня может раз 5 загореться. Тоже самое, кнопка ОК и еду дальше. На авто тоже ПТМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Ну и устрани эту проблему по таху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 да, засада полная. и машина свежая, так что самому интересно в чем собака зарыта.... единственное, про сопротивления я сомневаюсь. в шине должно быть 2 сопротивления, внутреннее (в самом ПТМ) и внешнее, оба по 120 Ом. линейные ошибки CAN.JPG Если бы там была проблема, то все блоки бы с кана слетели. Так что даже нечего об этом думать. Когда-то я тоже тексой пользовался, кривая она до жути, потом купил катс и забыл про тексу как страшный сон. Сейчас произвожу ремонт электрооборудования манов практически любой сложности, в том числе и программирования, но в данной ситуации только догадки, надо смотреть параметры в реале самому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Выяснилась еще одна особенность. При движении круиз работает как и тормоз-замедлитель. Все-таки, думается мне, что это ошибка возникает из-за неисправности какого-то блока, связанного с тормозами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Выяснилась еще одна особенность. При движении круиз работает как и тормоз-замедлитель. Все-таки, думается мне, что это ошибка возникает из-за неисправности какого-то блока, связанного с тормозами. ну так отключите кнопкой "АВТО моторный тормоз" и он не будет тормозить, когда вы едете под горку и скорость соответственно растёт вышезаданной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Выяснилась еще одна особенность. При движении круиз работает как и тормоз-замедлитель. Все-таки, думается мне, что это ошибка возникает из-за неисправности какого-то блока, связанного с тормозами. ну так отключите кнопкой "АВТО моторный тормоз" и он не будет тормозить, когда вы едете под горку и скорость соответственно растёт вышезаданной... Не в этом проблема. При данной ошибке моторный тормоз не должен работать! Как и круиз. А при движении все работает. Не работает лишь регулятор оборотов на холостых. (Водители выходят из положения старым проверенным регулятором-отверка в сиденье-педаль). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 как бы 2 месяца уже прошло с момента, когда эту траблу обсуждать начали... давайте еще раз: что на данный момент есть, какие глюки, какие ошибки (в полном формате) и что было сделано... и что за машина, что используется режим "отвертки в сиденье" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sekmelchuk 2 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 как бы 2 месяца уже прошло с момента, когда эту траблу обсуждать начали... давайте еще раз: что на данный момент есть, какие глюки, какие ошибки (в полном формате) и что было сделано... и что за машина, что используется режим "отвертки в сиденье" ? Работаю вахтовым методом, да и авто уезжает в тундру надолго(нет под рукой). Итак, на панели: 1.Неисправность блока упр-я тормозами. 2.Неисправность блока упр-я кор передач 3. Неисправность регулятора оборотов По ошибкам: не стираемые: EBS5: SPN 4862 J1939 Трансмиссия CAN Просрочка или ошибочные условия в системе связи с прибором упр-я двигателем. Статус сбоя FMI10 PTM: SPN 5668 FMI 8 Примерный перевод неправильный сигнал CAN скорости в тахографе SPN 5611 CAN-signal "Tachograph output shaft speed" автомобиль MAN TGS 33.430 Менялся KITAS, подкидывался другой блок EBS, с этого авто подкидывался на другой автомобиль (ошибка не появилась) В CAN EBS-PTM замеры между H L-в норме. Заказали тахограф VDO 3283, ждем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты