Перейти к содержанию
Авторизация  
Stepan

Тугое переключение скоростей механика ZF16

Рекомендуемые сообщения

Stepan

Добрый день, нужен совет!

Тугое переключение скоростей механика ZF16 ТГА 2008. Ручка  на тросах. Проблема началась после замены втулки, которая стоит на входе блока переключения передач (фото прилагаю). Параллельно начала вылетать ошибка 00033-03 (как правило на кочках), устранили путем замены кабеля.

Тугое переключение не исчезло.

Поменяли масло в коробке (100.000км назад меняли) на TF4. Проблема не ушла. Сейчас единственное предположение - менять тросы на переключение, т.к. они могут растянуться. Но в это мне мало верится.

Если есть мнение, буду рад выслушать! Заранее спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Может,пневмоусилитель,или как его, на коробке не отрабатывает?

Попробуй включи зажигание и попереключай,будет коробка шипеть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepan

Может,пневмоусилитель,или как его, на коробке не отрабатывает?

Попробуй включи зажигание и попереключай,будет коробка шипеть или нет.

Шипит, значит помогает. И еще нюанс - при переключении делителя тоже шипит! а говорят не должно быть шипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Говорят в Москве кур доят. Как не должно то быть,если воздухом переключает и делитель,и демультипликатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

у меня такое было. разбиралт пневмо гидроусилитель. та выскочил стопорок и закусывало поршенек. рк не нашли смазали поставили новый стпор, вроде получилось. уже год езжу.

Stepan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepan

Поменял кулису и все прошло. 20.000р. Теперь надо родную перебрать - глядишь заработает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepan

А нннет((( опять началось, но только на нижней половинке. На верхней все норм. Кто может подсказать что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolstyi

при тугом переключении скоростей на одном из рядов это демультипликатор не довключился до конца , флажком туда сюда при полностью выжатом сцеплении и все будет нормально. Но сначала надо откалибровать сцепление. Если не проходит то смотреть поршень на предмет отсутствия смазки или клапана в кулисе подзаедают. Еще трос выбора скоростей надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Сцепление надо калибровать только после замены. Нужно корзину сцепления внимательно посмотреть. Возможно треснула. У меня такое было. Симптомы аналогичные. Но сначала нужно тросы посмотреть. Они не растягиваются, просто у них разбивает заделанные концы наружной оплётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen22rus

Доброго времени суток! Проблема такая:туго включаются 2,4 и 6,8 передачи. Все передачи когда при включении тянешь рычаг на себя. Ман TGX 2008г, механика,на тросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброго времени суток! Проблема такая:туго включаются 2,4 и 6,8 передачи. Все передачи когда при включении тянешь рычаг на себя. Ман TGX 2008г, механика,на тросах.

проверьте регулировку и состояние под гофрой троса переключения (на схеме отрезок В).

post-3693-0-13830800-1524203109_thumb.jpg

если всё нормально, то смотрите состояния троса под гофрой отрезка А. При включении четных передач трос задвигается в рубашку, и если на нем грязь и коррозия, то это всё может мешать нормальной работе...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seriqous

Добрый вечер. В рейсе появилась проблемка с переключением передач. В друг передачи стали туго включатся. Заглушил и попробовал переключать-ничего непроизходит,нешипит воздух,переключается без воздуха. Посоветуйте,куда смотреть для начала,чтобы решить проблему?

Спасибо.

Удачного вечера всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Добрый вечер. В рейсе появилась проблемка с переключением передач. В друг передачи стали туго включатся. Заглушил и попробовал переключать-ничего непроизходит,нешипит воздух,переключается без воздуха. Посоветуйте,куда смотреть для начала,чтобы решить проблему?

Спасибо.

Удачного вечера всем

Круиз и горняк работает? Подобная тема уже есть, пользуйтесь поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aidar

Добрый вечер! У меня на MAN TGS 33.480 2012г похожая проблема. Пишит "нейспраность блок упр кар.передач" стало туго переключаться и не переключает на половинки. Прдскажите кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый вечер! У меня на MAN TGS 33.480 2012г похожая проблема. Пишит "неиспраность блок упр кар.передач" стало туго переключаться и не переключает на половинки. Прдскажите кто сталкивался с такой проблемой?

ошибки смотрите по бортовому компу для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr500

Добрый вечер! У меня на MAN TGS 33.480 2012г похожая проблема. Пишит "нейспраность блок упр кар.передач" стало туго переключаться и не переключает на половинки. Прдскажите кто сталкивался с такой проблемой?

похоже датчик на пгу или обрыв провода на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон TGA
В 07.12.2017 в 11:57, Stepan сказал:

Добрый день, нужен совет!

Тугое переключение скоростей механика ZF16 ТГА 2008. Ручка  на тросах. Проблема началась после замены втулки, которая стоит на входе блока переключения передач (фото прилагаю). Параллельно начала вылетать ошибка 00033-03 (как правило на кочках), устранили путем замены кабеля.

Тугое переключение не исчезло.

Поменяли масло в коробке (100.000км назад меняли) на TF4. Проблема не ушла. Сейчас единственное предположение - менять тросы на переключение, т.к. они могут растянуться. Но в это мне мало верится.

Если есть мнение, буду рад выслушать! Заранее спасибо за внимание.

Так в чем проблема была?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон TGA

Добрый день единомышленники.

Похожая ситуация,тга 7год  на тросах плохо вклячаются только 2 и 6передача. Все шипит ок.

И как по мне то сильный люфт кулисы от 1до 2, но люфт не в тросах а в каробке.

Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})