Stepan 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Добрый день, нужен совет! Тугое переключение скоростей механика ZF16 ТГА 2008. Ручка на тросах. Проблема началась после замены втулки, которая стоит на входе блока переключения передач (фото прилагаю). Параллельно начала вылетать ошибка 00033-03 (как правило на кочках), устранили путем замены кабеля. Тугое переключение не исчезло. Поменяли масло в коробке (100.000км назад меняли) на TF4. Проблема не ушла. Сейчас единственное предположение - менять тросы на переключение, т.к. они могут растянуться. Но в это мне мало верится. Если есть мнение, буду рад выслушать! Заранее спасибо за внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Может,пневмоусилитель,или как его, на коробке не отрабатывает? Попробуй включи зажигание и попереключай,будет коробка шипеть или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Может,пневмоусилитель,или как его, на коробке не отрабатывает? Попробуй включи зажигание и попереключай,будет коробка шипеть или нет. Шипит, значит помогает. И еще нюанс - при переключении делителя тоже шипит! а говорят не должно быть шипения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Говорят в Москве кур доят. Как не должно то быть,если воздухом переключает и делитель,и демультипликатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 у меня такое было. разбиралт пневмо гидроусилитель. та выскочил стопорок и закусывало поршенек. рк не нашли смазали поставили новый стпор, вроде получилось. уже год езжу. Stepan понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2017 Поменял кулису и все прошло. 20.000р. Теперь надо родную перебрать - глядишь заработает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 А нннет((( опять началось, но только на нижней половинке. На верхней все норм. Кто может подсказать что делать???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolstyi 2 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 при тугом переключении скоростей на одном из рядов это демультипликатор не довключился до конца , флажком туда сюда при полностью выжатом сцеплении и все будет нормально. Но сначала надо откалибровать сцепление. Если не проходит то смотреть поршень на предмет отсутствия смазки или клапана в кулисе подзаедают. Еще трос выбора скоростей надо смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Сцепление надо калибровать только после замены. Нужно корзину сцепления внимательно посмотреть. Возможно треснула. У меня такое было. Симптомы аналогичные. Но сначала нужно тросы посмотреть. Они не растягиваются, просто у них разбивает заделанные концы наружной оплётки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen22rus 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Доброго времени суток! Проблема такая:туго включаются 2,4 и 6,8 передачи. Все передачи когда при включении тянешь рычаг на себя. Ман TGX 2008г, механика,на тросах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 Доброго времени суток! Проблема такая:туго включаются 2,4 и 6,8 передачи. Все передачи когда при включении тянешь рычаг на себя. Ман TGX 2008г, механика,на тросах. проверьте регулировку и состояние под гофрой троса переключения (на схеме отрезок В). если всё нормально, то смотрите состояния троса под гофрой отрезка А. При включении четных передач трос задвигается в рубашку, и если на нем грязь и коррозия, то это всё может мешать нормальной работе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriqous 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Добрый вечер. В рейсе появилась проблемка с переключением передач. В друг передачи стали туго включатся. Заглушил и попробовал переключать-ничего непроизходит,нешипит воздух,переключается без воздуха. Посоветуйте,куда смотреть для начала,чтобы решить проблему? Спасибо. Удачного вечера всем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Добрый вечер. В рейсе появилась проблемка с переключением передач. В друг передачи стали туго включатся. Заглушил и попробовал переключать-ничего непроизходит,нешипит воздух,переключается без воздуха. Посоветуйте,куда смотреть для начала,чтобы решить проблему? Спасибо. Удачного вечера всем Круиз и горняк работает? Подобная тема уже есть, пользуйтесь поиском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aidar 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 Добрый вечер! У меня на MAN TGS 33.480 2012г похожая проблема. Пишит "нейспраность блок упр кар.передач" стало туго переключаться и не переключает на половинки. Прдскажите кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 Добрый вечер! У меня на MAN TGS 33.480 2012г похожая проблема. Пишит "неиспраность блок упр кар.передач" стало туго переключаться и не переключает на половинки. Прдскажите кто сталкивался с такой проблемой? ошибки смотрите по бортовому компу для начала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr500 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Добрый вечер! У меня на MAN TGS 33.480 2012г похожая проблема. Пишит "нейспраность блок упр кар.передач" стало туго переключаться и не переключает на половинки. Прдскажите кто сталкивался с такой проблемой? похоже датчик на пгу или обрыв провода на него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон TGA 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 В 07.12.2017 в 11:57, Stepan сказал: Добрый день, нужен совет! Тугое переключение скоростей механика ZF16 ТГА 2008. Ручка на тросах. Проблема началась после замены втулки, которая стоит на входе блока переключения передач (фото прилагаю). Параллельно начала вылетать ошибка 00033-03 (как правило на кочках), устранили путем замены кабеля. Тугое переключение не исчезло. Поменяли масло в коробке (100.000км назад меняли) на TF4. Проблема не ушла. Сейчас единственное предположение - менять тросы на переключение, т.к. они могут растянуться. Но в это мне мало верится. Если есть мнение, буду рад выслушать! Заранее спасибо за внимание. Так в чем проблема была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон TGA 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Добрый день единомышленники. Похожая ситуация,тга 7год на тросах плохо вклячаются только 2 и 6передача. Все шипит ок. И как по мне то сильный люфт кулисы от 1до 2, но люфт не в тросах а в каробке. Как лечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты