Stepan Опубликовано 7 декабря, 2017 Report Опубликовано 7 декабря, 2017 Добрый день, нужен совет! Тугое переключение скоростей механика ZF16 ТГА 2008. Ручка на тросах. Проблема началась после замены втулки, которая стоит на входе блока переключения передач (фото прилагаю). Параллельно начала вылетать ошибка 00033-03 (как правило на кочках), устранили путем замены кабеля. Тугое переключение не исчезло. Поменяли масло в коробке (100.000км назад меняли) на TF4. Проблема не ушла. Сейчас единственное предположение - менять тросы на переключение, т.к. они могут растянуться. Но в это мне мало верится. Если есть мнение, буду рад выслушать! Заранее спасибо за внимание.
sla_84 Опубликовано 7 декабря, 2017 Report Опубликовано 7 декабря, 2017 Может,пневмоусилитель,или как его, на коробке не отрабатывает? Попробуй включи зажигание и попереключай,будет коробка шипеть или нет.
Stepan Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Report Опубликовано 7 декабря, 2017 Может,пневмоусилитель,или как его, на коробке не отрабатывает? Попробуй включи зажигание и попереключай,будет коробка шипеть или нет. Шипит, значит помогает. И еще нюанс - при переключении делителя тоже шипит! а говорят не должно быть шипения.
sla_84 Опубликовано 7 декабря, 2017 Report Опубликовано 7 декабря, 2017 Говорят в Москве кур доят. Как не должно то быть,если воздухом переключает и делитель,и демультипликатор?
ви rus Опубликовано 10 декабря, 2017 Report Опубликовано 10 декабря, 2017 у меня такое было. разбиралт пневмо гидроусилитель. та выскочил стопорок и закусывало поршенек. рк не нашли смазали поставили новый стпор, вроде получилось. уже год езжу. Stepan понравился пост
Stepan Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Report Опубликовано 11 декабря, 2017 Поменял кулису и все прошло. 20.000р. Теперь надо родную перебрать - глядишь заработает!
Stepan Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Report Опубликовано 16 декабря, 2017 А нннет((( опять началось, но только на нижней половинке. На верхней все норм. Кто может подсказать что делать????
Tolstyi Опубликовано 20 декабря, 2017 Report Опубликовано 20 декабря, 2017 при тугом переключении скоростей на одном из рядов это демультипликатор не довключился до конца , флажком туда сюда при полностью выжатом сцеплении и все будет нормально. Но сначала надо откалибровать сцепление. Если не проходит то смотреть поршень на предмет отсутствия смазки или клапана в кулисе подзаедают. Еще трос выбора скоростей надо смотреть.
Dmitry Опубликовано 2 марта, 2018 Report Опубликовано 2 марта, 2018 Сцепление надо калибровать только после замены. Нужно корзину сцепления внимательно посмотреть. Возможно треснула. У меня такое было. Симптомы аналогичные. Но сначала нужно тросы посмотреть. Они не растягиваются, просто у них разбивает заделанные концы наружной оплётки.
evgen22rus Опубликовано 20 апреля, 2018 Report Опубликовано 20 апреля, 2018 Доброго времени суток! Проблема такая:туго включаются 2,4 и 6,8 передачи. Все передачи когда при включении тянешь рычаг на себя. Ман TGX 2008г, механика,на тросах.
hard67 Опубликовано 20 апреля, 2018 Report Опубликовано 20 апреля, 2018 Доброго времени суток! Проблема такая:туго включаются 2,4 и 6,8 передачи. Все передачи когда при включении тянешь рычаг на себя. Ман TGX 2008г, механика,на тросах. проверьте регулировку и состояние под гофрой троса переключения (на схеме отрезок В). если всё нормально, то смотрите состояния троса под гофрой отрезка А. При включении четных передач трос задвигается в рубашку, и если на нем грязь и коррозия, то это всё может мешать нормальной работе...
Seriqous Опубликовано 13 сентября, 2018 Report Опубликовано 13 сентября, 2018 Добрый вечер. В рейсе появилась проблемка с переключением передач. В друг передачи стали туго включатся. Заглушил и попробовал переключать-ничего непроизходит,нешипит воздух,переключается без воздуха. Посоветуйте,куда смотреть для начала,чтобы решить проблему? Спасибо. Удачного вечера всем
VLAD33 Опубликовано 14 сентября, 2018 Report Опубликовано 14 сентября, 2018 Добрый вечер. В рейсе появилась проблемка с переключением передач. В друг передачи стали туго включатся. Заглушил и попробовал переключать-ничего непроизходит,нешипит воздух,переключается без воздуха. Посоветуйте,куда смотреть для начала,чтобы решить проблему? Спасибо. Удачного вечера всем Круиз и горняк работает? Подобная тема уже есть, пользуйтесь поиском.
Aidar Опубликовано 1 декабря, 2018 Report Опубликовано 1 декабря, 2018 Добрый вечер! У меня на MAN TGS 33.480 2012г похожая проблема. Пишит "нейспраность блок упр кар.передач" стало туго переключаться и не переключает на половинки. Прдскажите кто сталкивался с такой проблемой?
hard67 Опубликовано 1 декабря, 2018 Report Опубликовано 1 декабря, 2018 Добрый вечер! У меня на MAN TGS 33.480 2012г похожая проблема. Пишит "неиспраность блок упр кар.передач" стало туго переключаться и не переключает на половинки. Прдскажите кто сталкивался с такой проблемой? ошибки смотрите по бортовому компу для начала...
alexandr500 Опубликовано 3 декабря, 2018 Report Опубликовано 3 декабря, 2018 Добрый вечер! У меня на MAN TGS 33.480 2012г похожая проблема. Пишит "нейспраность блок упр кар.передач" стало туго переключаться и не переключает на половинки. Прдскажите кто сталкивался с такой проблемой? похоже датчик на пгу или обрыв провода на него
Димон TGA Опубликовано 18 июня, 2020 Report Опубликовано 18 июня, 2020 В 07.12.2017 в 11:57, Stepan сказал: Добрый день, нужен совет! Тугое переключение скоростей механика ZF16 ТГА 2008. Ручка на тросах. Проблема началась после замены втулки, которая стоит на входе блока переключения передач (фото прилагаю). Параллельно начала вылетать ошибка 00033-03 (как правило на кочках), устранили путем замены кабеля. Тугое переключение не исчезло. Поменяли масло в коробке (100.000км назад меняли) на TF4. Проблема не ушла. Сейчас единственное предположение - менять тросы на переключение, т.к. они могут растянуться. Но в это мне мало верится. Если есть мнение, буду рад выслушать! Заранее спасибо за внимание. Так в чем проблема была?
Димон TGA Опубликовано 18 июня, 2020 Report Опубликовано 18 июня, 2020 Добрый день единомышленники. Похожая ситуация,тга 7год на тросах плохо вклячаются только 2 и 6передача. Все шипит ок. И как по мне то сильный люфт кулисы от 1до 2, но люфт не в тросах а в каробке. Как лечить?
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти