LITTLE 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Доброго времени суток, форумчане! Планирую приобрести Ман 8.185 Lе-С 2002г. и хотелось бы услышать мнение более опытных пользователей этой марки автомобилей. Стоит брать или не стоит, куда смотреть в первую очередь, какие есть болезненные места??? VIN: WMAL33ZZZ2Y100010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LITTLE 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам! А как диагностируется этот насос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам! А как диагностируется этот насос? Продиагностировать этот насос можно только на стенде у топливщиков, но для этого его надо снимать и везти к ним. Конечно же никто этого сделать вам не даст. Поэтому повезёт/не повезёт. Общая диагностика всего автомобиля врят ли что даст. Смотреть там особо нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LITTLE 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Главный косяк таких машин это насос VP-44, пока работает всё норм. Частая поломка это проблема с регулировкой угла зажигания, начинает дымить на горячую, тяги нет вообще (опять же на горячую), ремонт в районе 100 тыс. Больше приколов вроде нет, остальное в рамках допустимого. Брать или не брать решать только вам! А как диагностируется этот насос? Продиагностировать этот насос можно только на стенде у топливщиков, но для этого его надо снимать и везти к ним. Конечно же никто этого сделать вам не даст. Поэтому повезёт/не повезёт. Общая диагностика всего автомобиля врят ли что даст. Смотреть там особо нечего. Ясно, спасибо. Ну что же, будем рассчитывать на госпожу удачу!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты