Перейти к содержанию
amjamj

регулировка зазоров клапанов D20, D26, D28

Рекомендуемые сообщения

Витамин
1 час назад, Body сказал:

Добрый вечер. Для двигателя D2066LF36 ТГХ 440 Евро4 какие зазоры клапанов будут?

В начале темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Body
26 минут назад, Витамин сказал:

В начале темы.

Получается на все двигателя D20 одинаковые зазоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
3 часа назад, Body сказал:

Получается на все двигателя D20 одинаковые зазоры?

На D26 Евро6 те же зазоры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Body
6 часов назад, Витамин сказал:

На D26 Евро6 те же зазоры!

Спасибо за информацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов

Прошу помощи у знающих . Регулировал клапана двигателя D2066, с впускным клапаном понятно, выпуск отрегулировал прижав штангу вниз и зафиксировав регулировочным болтом горного тормоза, зазор 0,8 мм, а с самим тормозом зашел в тупик --- зазор 0,6 мм должен быть при нажатой до упора штанге клапана как и в случае с выпускным клапаном или же зазор до касания регулировочного винта и штанги. Смотрел видео и там регулируют выпускной клапан и горный тормоз одновременно, тоесть штанга клапанов прижата. Буду благодарен за помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремзона 54 Николай

Впуск 0,5 

выпуск 0,8

тормоз 0,6

1. Ставим впуск 

2. откручиваем контргайки на тормозе и выпускном клапанах

3. Вгоняем остатки масла с тормозного винта ( делать это нужно винтом выпускного клапана) , далее; прижимаем коромысло к клапанам, винтом выпускного клапана, регулируем тормоз 0,6, фиксируем контргайку. Отворачиваем винт выпускного, до тех пор, пока не влезет щуп 0,8, вставили щуп, доводим регулировочный винт до упора, пока не выберутся зазоры коромысла, контрогаем, выдёргиваем щуп. И вуаля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис TGX

Добрый вечер всем,кто может помочь а то я заблудился,зазор клапанов на двигателе D2676LF45 ,не пойму 0.5/0.9/07 толь 0.5/0.8/0.6 за ранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
16 часов назад, Денис TGX сказал:

Добрый вечер всем,кто может помочь а то я заблудился,зазор клапанов на двигателе D2676LF45 ,не пойму 0.5/0.9/07 толь 0.5/0.8/0.6 за ранее спасибо 

0.5/0.9/0.7 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dzmitry

Добрый день,может кто подскажет зазоры клапанов двигатель D2066LF57.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxaM

День добрый! Может кто подсказать, какие зазоры должны быть на D2676LF51 500 л.с. евро 6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, MaxaM сказал:

День добрый! Может кто подсказать, какие зазоры должны быть на D2676LF51 500 л.с. евро 6?

Точно ни кто не скажет! Только у кого доступ к новому Манвису.

На 480 сил было как на Евро5 но дополнение к мануалу рекомендовано 0.9 выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxaM
6 часов назад, Витамин сказал:

Точно ни кто не скажет! Только у кого доступ к новому Манвису.

На 480 сил было как на Евро5 но дополнение к мануалу рекомендовано 0.9 выпуск.

Получается на 480 сил евро 5 - 0,5/0,9/0,7 ?

Как будет проявляться, если будут выставлены не правильные зазоры, или если наоборот...уже пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 часов назад, MaxaM сказал:

Как будет проявляться, если будут выставлены не правильные зазоры,

у дизеля , при длительной эксплуатации ...  зазор клапанов уменьшается ... это ведет к снижению мощности движка и естественно к увеличению расхода топлива ... ну и в совсем запущенных случаях к прогару клапанов и их седел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
10 часов назад, MaxaM сказал:

Получается на 480 сил евро 5 - 0,5/0,9/0,7 ?

Как будет проявляться, если будут выставлены не правильные зазоры, или если наоборот...уже пора?

У меня 480 (Евро6 был)! Уже стоит гбц от 500сильного. Есть мануал по ремонту D2676 LF45 в нем Дополнение что зазор выпуск клапан 0.9 а впуск и EVB 0.5 0.7. 

Если будет маленький зазор или поджат клапан будет трести мотор под нагрузкой на низких оборотах. У меня так было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})