Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 1 час назад, Body сказал: Добрый вечер. Для двигателя D2066LF36 ТГХ 440 Евро4 какие зазоры клапанов будут? В начале темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Body 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 26 минут назад, Витамин сказал: В начале темы. Получается на все двигателя D20 одинаковые зазоры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 3 часа назад, Body сказал: Получается на все двигателя D20 одинаковые зазоры? На D26 Евро6 те же зазоры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Body 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 6 часов назад, Витамин сказал: На D26 Евро6 те же зазоры! Спасибо за информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Белов 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 Прошу помощи у знающих . Регулировал клапана двигателя D2066, с впускным клапаном понятно, выпуск отрегулировал прижав штангу вниз и зафиксировав регулировочным болтом горного тормоза, зазор 0,8 мм, а с самим тормозом зашел в тупик --- зазор 0,6 мм должен быть при нажатой до упора штанге клапана как и в случае с выпускным клапаном или же зазор до касания регулировочного винта и штанги. Смотрел видео и там регулируют выпускной клапан и горный тормоз одновременно, тоесть штанга клапанов прижата. Буду благодарен за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ремзона 54 Николай 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 Впуск 0,5 выпуск 0,8 тормоз 0,6 1. Ставим впуск 2. откручиваем контргайки на тормозе и выпускном клапанах 3. Вгоняем остатки масла с тормозного винта ( делать это нужно винтом выпускного клапана) , далее; прижимаем коромысло к клапанам, винтом выпускного клапана, регулируем тормоз 0,6, фиксируем контргайку. Отворачиваем винт выпускного, до тех пор, пока не влезет щуп 0,8, вставили щуп, доводим регулировочный винт до упора, пока не выберутся зазоры коромысла, контрогаем, выдёргиваем щуп. И вуаля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис TGX 1 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2022 Добрый вечер всем,кто может помочь а то я заблудился,зазор клапанов на двигателе D2676LF45 ,не пойму 0.5/0.9/07 толь 0.5/0.8/0.6 за ранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2022 16 часов назад, Денис TGX сказал: Добрый вечер всем,кто может помочь а то я заблудился,зазор клапанов на двигателе D2676LF45 ,не пойму 0.5/0.9/07 толь 0.5/0.8/0.6 за ранее спасибо 0.5/0.9/0.7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzmitry 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2023 Добрый день,может кто подскажет зазоры клапанов двигатель D2066LF57. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzmitry 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2023 Man 18.440 euro 5 eev WMA06XZZ5DP044858 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxaM 0 Жалоба Опубликовано 23 марта День добрый! Может кто подсказать, какие зазоры должны быть на D2676LF51 500 л.с. евро 6? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 марта 1 час назад, MaxaM сказал: День добрый! Может кто подсказать, какие зазоры должны быть на D2676LF51 500 л.с. евро 6? Точно ни кто не скажет! Только у кого доступ к новому Манвису. На 480 сил было как на Евро5 но дополнение к мануалу рекомендовано 0.9 выпуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxaM 0 Жалоба Опубликовано 23 марта 6 часов назад, Витамин сказал: Точно ни кто не скажет! Только у кого доступ к новому Манвису. На 480 сил было как на Евро5 но дополнение к мануалу рекомендовано 0.9 выпуск. Получается на 480 сил евро 5 - 0,5/0,9/0,7 ? Как будет проявляться, если будут выставлены не правильные зазоры, или если наоборот...уже пора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 марта 6 часов назад, MaxaM сказал: Как будет проявляться, если будут выставлены не правильные зазоры, у дизеля , при длительной эксплуатации ... зазор клапанов уменьшается ... это ведет к снижению мощности движка и естественно к увеличению расхода топлива ... ну и в совсем запущенных случаях к прогару клапанов и их седел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 марта 10 часов назад, MaxaM сказал: Получается на 480 сил евро 5 - 0,5/0,9/0,7 ? Как будет проявляться, если будут выставлены не правильные зазоры, или если наоборот...уже пора? У меня 480 (Евро6 был)! Уже стоит гбц от 500сильного. Есть мануал по ремонту D2676 LF45 в нем Дополнение что зазор выпуск клапан 0.9 а впуск и EVB 0.5 0.7. Если будет маленький зазор или поджат клапан будет трести мотор под нагрузкой на низких оборотах. У меня так было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты