Перейти к содержанию
Авторизация  
Olejka

Помогите плиз D 2066

Рекомендуемые сообщения

Olejka

Помогите пожалуйста. Менял сегодня поддон на D2066, В поддоне нашел какой-то болтик, не пойму откуда он, может кто встречал подобное? Фотку прилагаю. Не знаю просто где , чего крутить... Болтик под ключ на 10,диам. резьбы 6мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olejka

Если кому интересно. Нашел откуда была эта заглушка. Не так давно, заезжал к официалам в ман-сервис в Ростове отрегулировать клапана, после этого проехал порядка 6 тыс.км., так вот после этих умельцев у меня не хватает 3 заглушки на вилки коромысла, одна открутилась,хорошо скатилась в поддон, ничего не натворив, одна была в полу закрученном состоянии... Почему то все коромысла оказались помечены желтой краской, как после разборки, хотя голова еще ни разу не подвергалась ремонту и замене каких-либо деталей, две пружины клапанные тоже порисованы зеленой краской. Вот и думайте...

post-5091-0-76975000-1505924209_thumb.jpg

post-5091-0-12032900-1505924241_thumb.jpg

post-5091-0-55562900-1505924267_thumb.jpg

post-5091-0-38408800-1505924289_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

Помогите пожалуйста. Менял сегодня поддон на D2066, В поддоне нашел какой-то болтик, не пойму откуда он, может кто встречал подобное? Фотку прилагаю. Не знаю просто где , чего крутить... Болтик под ключ на 10,диам. резьбы 6мм

двигатель на сколько лошадок?если 440 лошадей,то хотел зазоры клапанов какие сделали официалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима 088

Если кому интересно. Нашел откуда была эта заглушка. Не так давно, заезжал к официалам в ман-сервис в Ростове отрегулировать клапана, после этого проехал порядка 6 тыс.км., так вот после этих умельцев у меня не хватает 3 заглушки на вилки коромысла, одна открутилась,хорошо скатилась в поддон, ничего не натворив, одна была в полу закрученном состоянии... Почему то все коромысла оказались помечены желтой краской, как после разборки, хотя голова еще ни разу не подвергалась ремонту и замене каких-либо деталей, две пружины клапанные тоже порисованы зеленой краской. Вот и думайте...

не ремонтируйтесь в сервисах где не пускают в рем.зону. У них над душой стоять надо, дони рас...дяи. Трижды был и трижды, с косяками. Не стоял бы рядом, во всех разах, прикрутили бы бабок, из за своей рукожопости, а так не прокатило. Учите мат часть, ремонтируйтесь сами, развивайте форум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Хотел ответить,да вижу что нашли откуда эти болтики.Так масло выгоняют из клапана ЕВБ,видел пару раз,задавал регулирующим людям вопрос:почему именно так?внятно ответить не могут,вот ваш регулировщик забыл затянуть,моторный тормоз без этих болтиков слышно,но эффекта торможения двигателем не чувствуется.Сам так не регулирую,затягиваешь регулировочный винт выхлопной перемычки клапанов на 3 секунды(примерно) и потом ослабляешь до начала свободного движения регулировочного винта,регулируем в таком положении тормоз замедлитель а потом не вынимая щуп тормоза замедлителя 0,6 вставляем щуп 0,8 под винт выхлопной перемычки клапанов.Болты на перемычках не надо откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})