Olejka 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Помогите пожалуйста. Менял сегодня поддон на D2066, В поддоне нашел какой-то болтик, не пойму откуда он, может кто встречал подобное? Фотку прилагаю. Не знаю просто где , чего крутить... Болтик под ключ на 10,диам. резьбы 6мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olejka 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Вот этот болтик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1111 3 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 а маслозаборник там чем прикручен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olejka 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Если кому интересно. Нашел откуда была эта заглушка. Не так давно, заезжал к официалам в ман-сервис в Ростове отрегулировать клапана, после этого проехал порядка 6 тыс.км., так вот после этих умельцев у меня не хватает 3 заглушки на вилки коромысла, одна открутилась,хорошо скатилась в поддон, ничего не натворив, одна была в полу закрученном состоянии... Почему то все коромысла оказались помечены желтой краской, как после разборки, хотя голова еще ни разу не подвергалась ремонту и замене каких-либо деталей, две пружины клапанные тоже порисованы зеленой краской. Вот и думайте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amjamj 6 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 Помогите пожалуйста. Менял сегодня поддон на D2066, В поддоне нашел какой-то болтик, не пойму откуда он, может кто встречал подобное? Фотку прилагаю. Не знаю просто где , чего крутить... Болтик под ключ на 10,диам. резьбы 6мм двигатель на сколько лошадок?если 440 лошадей,то хотел зазоры клапанов какие сделали официалы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olejka 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 У меня 400 лошадей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима 088 1 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2017 Если кому интересно. Нашел откуда была эта заглушка. Не так давно, заезжал к официалам в ман-сервис в Ростове отрегулировать клапана, после этого проехал порядка 6 тыс.км., так вот после этих умельцев у меня не хватает 3 заглушки на вилки коромысла, одна открутилась,хорошо скатилась в поддон, ничего не натворив, одна была в полу закрученном состоянии... Почему то все коромысла оказались помечены желтой краской, как после разборки, хотя голова еще ни разу не подвергалась ремонту и замене каких-либо деталей, две пружины клапанные тоже порисованы зеленой краской. Вот и думайте...не ремонтируйтесь в сервисах где не пускают в рем.зону. У них над душой стоять надо, дони рас...дяи. Трижды был и трижды, с косяками. Не стоял бы рядом, во всех разах, прикрутили бы бабок, из за своей рукожопости, а так не прокатило. Учите мат часть, ремонтируйтесь сами, развивайте форум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Хотел ответить,да вижу что нашли откуда эти болтики.Так масло выгоняют из клапана ЕВБ,видел пару раз,задавал регулирующим людям вопрос:почему именно так?внятно ответить не могут,вот ваш регулировщик забыл затянуть,моторный тормоз без этих болтиков слышно,но эффекта торможения двигателем не чувствуется.Сам так не регулирую,затягиваешь регулировочный винт выхлопной перемычки клапанов на 3 секунды(примерно) и потом ослабляешь до начала свободного движения регулировочного винта,регулируем в таком положении тормоз замедлитель а потом не вынимая щуп тормоза замедлителя 0,6 вставляем щуп 0,8 под винт выхлопной перемычки клапанов.Болты на перемычках не надо откручивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты