KRUZAK77 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 Добрый день! MAN TGA 2004г. WMAH05ZZ05M399495 загорелось ZBRотказ СAN сопряжение отказ не могу найти причину перед этим варили телегу но масса была отключена сутки проверяли проводку в очередной раз отключили питание от блока c синими фишками под торпедой где предохранители подсоединили обратно все заработало обрадовались оставили до утра , с утра пришли заводить все также и что только не делали никаких изменений подскажите может кто сталкивался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1111 3 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 а массу как отключали? с акума сняли или ключик просто повернули? KRUZAK77 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 блок с синими фишками - это EBS зебра - стоит вертикально, все разъемы у нее сзади. считывайте ошибки по борткомпьютеру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK77 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 Массу просто ключом отключали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK77 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 самодиагностику по борткомпьютеру не получается сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Массу просто ключом отключали Отключая массу ключом, вы не полностью обесточили авто(там остаются гореть плафоны в салоне), в связи с чем цепь не "разорвана". Большая вероятность что вы спалили блок ZBR, т.к. он не выходит на связь диагностики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Массу просто ключом отключали ключ размыкает не массу, а силовой +. При этом некоторые цепи остаются в полной боеготовности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK77 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 На следующий день он заработал если бы сгорела зебра он бы я думаю не пришёл бы в себя и почему предохранители не сгорели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK77 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Пока до сих пор не нашли причину а когда ключом отключаем массу (+) у нас в кабине ничего не работает мы весь плюс на эту массу посадили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1111 3 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Попробуй обойти ключ на прямую. Бывает сам ключ глючит. Плохой контакт внутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Пока до сих пор не нашли причину а когда ключом отключаем массу (+) у нас в кабине ничего не работает мы весь плюс на эту массу посадили Проверьте предохранители 243, 244, 245, 246. Тестером или контролькой удостоверьтесь что на них имеется +24 вольта. На 246 предохранителе плюс появляется после включения зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK77 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Предохранители проверили 24 вольта на всех на 246 после включения зажигания , сканер дилерский не видит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Предохранители проверили 24 вольта на всех на 246 после включения зажигания , сканер дилерский не видит Тогда пробуйте подкинуть ваш блок на другую машину, выйдет ли он там на диагностику. Или снимите его и разберите, осмотрите внимательно плату возможно будут сгоревшие элементы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK77 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Разбирали все целое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK77 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 возили блок ZBR электрику сказал все рабочее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 возили блок ZBR электрику сказал все рабочее далеко не факт, что так и есть на самом деле. самый лучший способ проверить - подкинуть на другой авто Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 возили блок ZBR электрику сказал все рабочее Сегодня тоже возил блок на проверку к электронщику(но только мерсовский), и тоже сказал что горелого ничего нет и значит на 90% рабочий... а я уверен что беда в нем у меня, поэтому буду искать донора для испытания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK77 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 У меня ZBR 81.25806.7051 стоит ,во Владивостоке нашел 81.25806.7103 он подойдет мне как можно узнать? Все подозрения на него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 У меня ZBR 81.25806.7051 стоит ,во Владивостоке нашел 81.25806.7103 он подойдет мне как можно узнать? Все подозрения на него тот, что у вас стоит - не родной. Родной номер ...7096. да, 81.25806.7103 подойдет. Это последующий номер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas82 5 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 есть с номером 7096 цена 12000 руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK77 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Добрый день! Я за 12000р заказал 81.25806.7103 послезавтра придет будем пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel 8 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 У меня ZBR 81.25806.7051 стоит ,во Владивостоке нашел 81.25806.7103 он подойдет мне как можно узнать? Все подозрения на него тот, что у вас стоит - не родной. Родной номер ...7096. да, 81.25806.7103 подойдет. Это последующий номер. блок зебра ТГА.JPG нет на сервере при запросе выдаёт .....-7051. а там что выше по номеру можно зашить MANCATS..ом. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОСТАЛЬНОЕ ЖИВОЕ БЫЛО..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 нет на сервере при запросе выдаёт .....-7051. а там что выше по номеру можно зашить MANCATS..ом. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОСТАЛЬНОЕ ЖИВОЕ БЫЛО..... ну, я за что у MANTISa купил, за то и продал... а вы согласованием и прошивкой блоков занимаетесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel 8 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 нет на сервере при запросе выдаёт .....-7051. а там что выше по номеру можно зашить MANCATS..ом. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОСТАЛЬНОЕ ЖИВОЕ БЫЛО..... ну, я за что у MANTISa купил, за то и продал... а вы согласованием и прошивкой блоков занимаетесь? я без претензий.. просто разговариваем.... уже 4-й год программированием ...и всё учимся.......и учимся.... вырезаем разные не нужные компоненты из авто по просьбе владельцев.. . мощность в разумных пределах добавляем...ну и так по мелочи. сам за советом заглядываешь.... смотришь что люди пишут..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 А скажите, кто знает как кроме сервиса убрать сообщение "Servise Due", и существует ли такая возможность. МАН ТГЛ 8.180. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты