AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Были ошибки по всем четырем датчиками износа колодок. Горели всегда. В меню диагностики EBS не пускал, постоянно прочерки показывал. Делал диагностику у официалов, они только ошибки прочитали и отправили с богом. В итоге все оказалось очень просто, на линивце возле клеммы к датчику износа колодок, там идут 3 провода, они перетерлись и замыкали все 3 друг об дружку. Теперь ошибок нет, износ накладок показывает по Всем колесам, в меню диагностики заходит. Буду рад если кому-то поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 с таким букетом одновременно другого и быть не могло. EBS 03220 - Модуль регулировки давления заднего моста слева, неисправность в напряжении питания датчика износа тормозных накладок Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы). Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) - выходное напряжение между Pin 2/4 (подача напряжения питания) и Pin 2/1 (масса) должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 2 с после отпуска тормоза). Устранение неисправности: Следует проверить проводник 5 В к датчику тормозной накладки 2-го моста слева (B335) на короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: напряжение питания 5 В) кабель и штекерное соединение от модуля регулировки давления заднего моста (Y264) к датчику тормозной накладки 2-го моста слева от Y264 Pin 2/1 к B335 Pin 1 (масса)от Y264 Pin 2/3 к B335 Pin 3 (сигнал датчика) от Y264 Pin 2/4 к B335 Pin 4 (напряжение питания 5 В) сам датчик тормозной накладки 2-го моста слева и подключение датчика на массу (Pin 1: масса). Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS. Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии. EBS 03221 - Модуль регулировки давления заднего моста слева, сигнал датчика слева износа тормозной накладки вне области допустимых значений Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы). Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) - выходное напряжение между Pin 2/4 (подача напряжения питания) и Pin 2/1 (масса) должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 2 с после отпуска тормоза). Напряжения могут быть считаны с помощью MAN-cats® II. Подключенный датчик тормозной накладки 2-го моста слева должен быть совместимым с End Of Line (EOL). Устранение неисправности: Следует проверить проводник 5 В к датчику тормозной накладки 2-го моста слева (B335) на короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: напряжение питания 5 В) сигнальный провод к датчику тормозной накладки 2-го моста слева на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 3: сигнал от датчика тормозной накладки 2-го моста слева (B335) к модулю регулировки давления заднего моста (Y264 Pin 2/3)) между Y264 Pin 2/3 и Y264 Pin 2/1 напряжение должно составлять < 4,9 В (примерно 2 с - предел износа) и > 0,5 В (примерно 2 sec - новая накладка) и подключение на массу датчика (Pin 1: масса). Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS. Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии. EBS 03222 - Модуль регулировки давления заднего моста слева, сигнал датчика износа тормозной накладки справа вне области допустимых значений Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы). Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста слева - выходное напряжение между контактом для подачи напряжения питания и массой должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 2 с после отпуска тормоза). Эти значения напряжения могут быть считаны с помощью MAN-cats® II. Подключенный датчик тормозной накладки должен быть совместимым с End Of Line (EOL). Устранение неисправности: Следует проверить провод 5 В к датчику тормозной накладки на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: электропитание 5 В), сигнальный провод к датчику тормозной накладки на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 3: сигнал от датчика тормозной накладки к модулю регулировки давления заднего моста слева) и подключение на массу датчика (Pin 1: масса). Расположение разъемных соединений компонентов и электронного блока управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS. Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии. EBS 03272 - Модуль регулировки давления заднего моста справа, сигнал датчика износа тормозной накладки справа вне области допустимых значений Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы). Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) - выходное напряжение между Pin 7/4 (подача напряжения питания) и Pin 2/1 (масса) должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 7 с после отпуска тормоза). Эти значения напряжения могут быть считаны с помощью MAN-cats® II. Подключенный датчик тормозной накладки 2-го моста справа должен быть совместимым с End Of Line (EOL). Устранение неисправности: Следует проверить проводник 5В к датчику тормозной накладки на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: напряжение питания 5 В), сигнальный провод к датчику тормозной накладки 2-го моста справа на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 3: сигнал от датчика тормозной накладки 2-го моста справа (B334) к модулю регулировки давления заднего моста (Y264 Pin 7/3)) и напряжение между Y264 Pin 7/3 и Y264 Pin 7/1, которое должно составлять < 4,9 В (примерно 2 с - предел износа) и > 0,5 В (примерно 2 с - новая накладка), а также подключение датчика на массу (Pin 1: масса). Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS. Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии. Senya_ya понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Ну я уже готовился к замене модуля EBS. Провода на датчик в общей изоляции идут, дак она с виду целая а провода внутри переломались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Ну я уже готовился к замене модуля EBS. Провода на датчик в общей изоляции идут, дак она с виду целая а провода внутри переломались. что у всех за привычка решать проблемы дорогостоящим способом? ну так для этого и существуют ошибки, чтобы по ним искать причину разными проверками. А если провода не будут в гофрах, им кирдык будет во много раз скорее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 Ну дак когда известно в чем причина была, куда уж проще кажется. А теперь представьте. Горят ошибки по всем задним датчиками износа. Еду на диагностику, приговор-замена датчиков. Ну думаю что, все разом крякнули что-ли, меняю датчик местами с передним, все ок, датчик рабочий.Прозваниваю всю проводку от модуля EBS до кабины, все ок. Прозванивпю проводку до датчиков, все ок. Нахожу инструкцию по проверке, замеряю сопротивление и напряжение и вот тут на модуль приходит 24в а на датчики 5в при включении зажигания нет. Ну вот и вывод сам собой нарисовался.Снял модуль и чисто случайно решил зайти в меню диагностики и вот оно чудо, заходит и даже ошибки выводит все. Ну а дальше методом тыка пробовал фишки отключал. Провода эти в общей изоляции и еще и в гофре, визуально никак не увидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 Ну дак когда известно в чем причина была, куда уж проще кажется. А теперь представьте. Горят ошибки по всем задним датчиками износа. Еду на диагностику, приговор-замена датчиков. Ну думаю что, все разом крякнули что-ли, меняю датчик местами с передним, все ок, датчик рабочий.Прозваниваю всю проводку от модуля EBS до кабины, все ок. Прозванивпю проводку до датчиков, все ок. Нахожу инструкцию по проверке, замеряю сопротивление и напряжение и вот тут на модуль приходит 24в а на датчики 5в при включении зажигания нет. Ну вот и вывод сам собой нарисовался.Снял модуль и чисто случайно решил зайти в меню диагностики и вот оно чудо, заходит и даже ошибки выводит все. Ну а дальше методом тыка пробовал фишки отключал. Провода эти в общей изоляции и еще и в гофре, визуально никак не увидеть. представьте, вот именно так и нужно всегда проверять. Сперва проводить измерения и получать нужные сигналы, если каких-то сигналов нет, проверять целостность проводки, потом проверять отсутствие КЗ (потому что провода могут быть целы, но быть замкнуты между собой - что вы как раз и НЕ сделали), и когда проводящие цепи полностью исправны, либо грешить на модуль управления, либо на исполнительный узел. Сперва желательно проверить подменой на исправный, а потом в магазин бежать уже... и чтобы видеть такие замаскированные обрывы, нужно смотреть по схемам, на длинных цепях часто стоят разъёмы, разбивая цепи на участки, что упрощает поиск проблемного участка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 А Вы случаем не знаете некую манипуляции с педалью и зажиганием для того, чтобы стереть неактивных ошибки из памяти? Просто еще загорается значок abs после того, как немного приедешь, а на заведеную в меню диагностики не зайти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 В диагностику не войдешь только при движении, а так на работающем движке на месте все прекрасно показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Нет на работещем пункт "диагностика" отсутствует. Ну есть подозрение на правый задний датчик, разберу, посмотрю как время будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Приветствую всех. Добил я таки abs, проблема была в датчике заднего колеса. Сейчас ошибок по abs и ebs нет. Но вот теперь другая проблема. Перед вообще тормозить перестал. Тормозит зад и лентяй. Причем на лентяе аж в юз берет. Отключаю датчики abs от заднего модулятора - сразу перед чувствуется. Как думаете, колеса разного диаметра могут играть в этом роль? (спереди бочата стоят). Но самое интересное, лентяй тормозит как с ума сошел даже с отключенными датчиками абс. Если после остановки трогать диски, то перед- можно спокойно рука прислонить, зад - погорячее, но рукой потрогать можно, ленивец - не реально даже прикоснуться. Суппорта везде проверял. Колодки в норме. Датчики износа везде одинаково выставил. Ни кто с таким не сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Приветствую всех. Добил я таки abs, проблема была в датчике заднего колеса. Сейчас ошибок по abs и ebs нет. Но вот теперь другая проблема. Перед вообще тормозить перестал. Тормозит зад и лентяй. Причем на лентяе аж в юз берет. Отключаю датчики abs от заднего модулятора - сразу перед чувствуется. Как думаете, колеса разного диаметра могут играть в этом роль? (спереди бочата стоят). Но самое интересное, лентяй тормозит как с ума сошел даже с отключенными датчиками абс. Если после остановки трогать диски, то перед- можно спокойно рука прислонить, зад - погорячее, но рукой потрогать можно, ленивец - не реально даже прикоснуться. Суппорта везде проверял. Колодки в норме. Датчики износа везде одинаково выставил. Ни кто с таким не сталкивался? ошибок вообще нет никаких? и какие размеры колес на каждой оси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Ошибки только по ретардеру на коробке, его просто нет. Больше нет. Перед 385/55, зад 315/60, лентяй 385/55 но на нем датчиков abs нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 EBS 03271 - Модуль регулировки давления заднего моста справа, сигнал датчика износа тормозной накладки слева вне области допустимых значений Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы). Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) — выходное напряжение между Pin 2/4 (электропитание) и Pin 2/1 (масса) должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 2 с после отпуска тормоза). Напряжения могут быть считаны с помощью MAN-cats® II. Подключенный датчик тормозной накладки 2-го моста слева должен быть совместимым с End Of Line (EOL). Устранение неисправности: Следует проверить проводник 5 В к датчику тормозной накладки 2-го моста слева (B335) на короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: напряжение питания 5 В) сигнальный провод к датчику тормозной накладки на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 3: сигнал от датчика тормозной накладки 2-го моста слева) и подключение на массу датчика (Pin 1: масса). Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS. Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лунтик 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Всем доброго дня . Уважаемые знатоки вопрос MAN TGA D20 2004г код ошибки EBS 3261 Задний мост справа, датчик износа колодок. Но износ колодок он показывает передняя ось 68 процентов и левое и правое одинаково задняя ось 78 процентов с левой стороны и 80 процентов с павой стороны ,как на приборки так и MAN-cats. Вопрос что ему ( ману ) не так ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Всем доброго дня . Уважаемые знатоки вопрос MAN TGA D20 2004г код ошибки EBS 3261 Задний мост справа, датчик износа колодок. Но износ колодок он показывает передняя ось 68 процентов и левое и правое одинаково задняя ось 78 процентов с левой стороны и 80 процентов с павой стороны ,как на приборки так и MAN-cats. Вопрос что ему ( ману ) не так ???? У Вас проблема не с датчиком износа, а датчиком частоты вращения правого заднего колеса, ищите там... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лунтик 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 Выводил на MAN-cats все датчики вращения видит и в движении тоже все работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 34 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Неожиданно ни с того ни с чего загорелись две ошибки 03220 00 и 03270 00. По питанию датчиков износа задних колес, обеих сразу. Дигност проверил проводку до ЕБС, все ок.. Как лечить? Электрик говорит что снимать ЕБС и искать причину в нем. Кто думает что по этому? За всю мою практику когда были проблемы с датчиком износа, всегда были проблемы либо в датчиках, либо в проводах. Очень сомневаюсь что модулятор сдох, но и не опровергаю это. Проверяйте! modern понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 34 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 VLAD33 Можно к Вам обратиться для решения этой проблемы? Можно, пиши в личку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Catonski 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2018 Добрый день! Прошу помощи. Горит ошибка EBS 03221-00 и не показывается износ колодок на левых задних колесах. В чем может быть причина? Машина Man tga 2003 г.в. Заранее благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты