vlad34 Опубликовано 7 июня, 2017 Report Опубликовано 7 июня, 2017 Имеем MAN TGS WMA26SZZ4BP030300 2011г., при движении глохнет двигатель и не заводится ошибки DIAG 02000-08 EBS 04337-03,04862-10, PTM 05549-04, 05704-04, 05766-10, ZBR 04400-10 Подскажите пожалуйста что можно сделать?
Роман 36 Опубликовано 7 июня, 2017 Report Опубликовано 7 июня, 2017 срочно трясите проводку от кабинета к EDC, скоро встанет мертво.
hard67 Опубликовано 8 июня, 2017 Report Опубликовано 8 июня, 2017 Имеем MAN TGS WMA26SZZ4BP030300 2011г., при движении глохнет двигатель и не заводится ошибки DIAG 02000-08 EBS 04337-03,04862-10, PTM 05549-04, 05704-04, 05766-10, ZBR 04400-10 Подскажите пожалуйста что можно сделать? вышеуказанный совет очень верный. Имеет место быть повреждение М-can шины, что будет причиной большинства ошибок из вашего букета. по ошибкам полезно пользоваться поиском, многие тут уже по несколько раз обсосаны. Смотрим тут: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9553-skhema-elektrooborudovaniia/page-3 и тут: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10668-ebs-oshibka-04337-03/?hl=%2Bebs+%2B04337-03 а чего нет, добавлю ниже...
hard67 Опубликовано 8 июня, 2017 Report Опубликовано 8 июня, 2017 Имеем MAN TGS WMA26SZZ4BP030300 2011г., при движении глохнет двигатель и не заводится ошибки 05704-04... Ваш случай, где FMI 04 - отсутствует сигнал
hard67 Опубликовано 8 июня, 2017 Report Опубликовано 8 июня, 2017 Имеем MAN TGS WMA26SZZ4BP030300 2011г., при движении глохнет двигатель и не заводится ошибки EBS 04862-10... Подскажите пожалуйста что можно сделать? EBS 04862 - J1939 (CAN трансмиссии): Превышение времени ожидания или ошибочные условия в системе связи с прибором управления двигателем (SA=0x00) Состояние неисправности. FMI 10, разрыв. Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом. Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ESP ограничивается, контроль регулировки момента ведения (DTC) отключается, контроль двигателя ASR отключается. Причина неисправности. Электромагнитное нарушение, устройство управления двигателем отделено от CAN или пересылает не все сообщения по внутренней причине или из-за неисправности. Устранение неисправности. Проверьте провода CAN J1939 к устройству управления двигателем на наличие коротких замыканий и разрывов и убедитесь в том, что оно правильно работает.
hard67 Опубликовано 8 июня, 2017 Report Опубликовано 8 июня, 2017 Имеем MAN TGS WMA26SZZ4BP030300 2011г., при движении глохнет двигатель и не заводится ошибки ZBR 04400-10... Подскажите пожалуйста что можно сделать? ZBR 04400 - Количество смазки в централизованной смазочной системе - централизованная смазочная система Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 2 - Слишком низкое ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 6 - Короткое замыкание на Uбат ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв (ваш случай) Разводка контактов A302: F2/8
vlad34 Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 8 июня, 2017 Привез на трассу электрика,проверил все провода и под кабиной и в кабине сказал в порядке, пока он все проверял прошло примерно четыре часа машина завелась, как будто что то остыло, сегодня гонял машину возле базы,примерно через час опять тоже самое, электрик грешит на блок PTM который находится в районе блока предохранителей,хотя мы его открыли плата на вид как новая, отправлю сегодня к официалам, хотя намеки намеки уже были на эту проблему они меня "лесом" отправляли авто ведь работает
hard67 Опубликовано 8 июня, 2017 Report Опубликовано 8 июня, 2017 Привез на трассу электрика,проверил все провода и под кабиной и в кабине сказал в порядке, пока он все проверял прошло примерно четыре часа машина завелась, как будто что то остыло, сегодня гонял машину возле базы,примерно через час опять тоже самое, электрик грешит на блок PTM который находится в районе блока предохранителей,хотя мы его открыли плата на вид как новая, отправлю сегодня к официалам, хотя намеки намеки уже были на эту проблему они меня "лесом" отправляли авто ведь работает ну, не вскрывая гофры проводки, трудно говорить об исправности проводки. И контакт как может исчезать, так может и появляться. Нужно на 100% исключить проводку, а потом уже на блоки грешить. Хорошо бы подкинуть "петю" от другой машины с такой же комплектацией (чтобы номера на блоках совпадали) и покататься с ним. М-кан может так же и в блоке ЕДЦ чудить, особенно когда туда маслице через косу форсунок попадает. Короче, нужно проверять все методом тыка, чтобы обойтись малой кровью. Григорий Ман TGX понравился пост
Валера 198506 Опубликовано 18 марта, 2019 Report Опубликовано 18 марта, 2019 Добрый вечер. Ман ТГХ глохнет на ходу, постояв немного снова заводится. Далее все повторяется снова.Пишет ошибку, отсутствует связь с блоком управления двигателем. Электрик приезжал, сказал надо менять блок. После замены завёлся но через час ситуация таже
Витамин Опубликовано 18 марта, 2019 Report Опубликовано 18 марта, 2019 Ищите рукастого диагноста и гоните машину к нему. Скорее всего дело в проводах в жгуте кабина-двигатель они очень хорошо перетираються в зимнее время влага грязь лед творят что хотят. Можно глянуть предохранители и состояния проводов а акб ящике но что то подсказывает что проблема в дренном одном проводке + который питает все на свете.
Jaroslavas Опубликовано 18 марта, 2019 Report Опубликовано 18 марта, 2019 Добрый вечер. Ман глохнет на ходу, постояв немного снова заводится. Далее все повторяется снова.Пишет ошибку, отсутствует связь с блоком управления двигателем. Электрик приезжал, сказал надо менять блок. После замены завёлся но через час ситуация таже Какой МАН? Для TGX, TGS не характерны перебитые провода в районе кабина - рама, это болезнь TGL TGM. Какие ошибки в самом EDC?
hard67 Опубликовано 18 марта, 2019 Report Опубликовано 18 марта, 2019 Добрый вечер. Ман глохнет на ходу, постояв немного снова заводится. Далее все повторяется снова.Пишет ошибку, отсутствует связь с блоком управления двигателем. Электрик приезжал, сказал надо менять блок. После замены завёлся но через час ситуация таже ошибки считывайте по блоку EDC, а лучше по всем сразу... и правила форума читайте
Роман 36 Опубликовано 19 марта, 2019 Report Опубликовано 19 марта, 2019 Добрый вечер. Ман глохнет на ходу, постояв немного снова заводится. Далее все повторяется снова.Пишет ошибку, отсутствует связь с блоком управления двигателем. Электрик приезжал, сказал надо менять блок. После замены завёлся но через час ситуация таже Электрику в глаз! А по существу ремонт жгута EDC и будет вам счастье, если еще не встали совсем, станете в любую секунду!
Роман 36 Опубликовано 19 марта, 2019 Report Опубликовано 19 марта, 2019 Добрый вечер. Ман глохнет на ходу, постояв немного снова заводится. Далее все повторяется снова.Пишет ошибку, отсутствует связь с блоком управления двигателем. Электрик приезжал, сказал надо менять блок. После замены завёлся но через час ситуация таже Какой МАН? Для TGX, TGS не характерны перебитые провода в районе кабина - рама, это болезнь TGL TGM. Какие ошибки в самом EDC? Месяц назад делал только TGX, ребята прямо посередине дороги встали, вскрытие показало обрыв по кан линии
Илья76 Опубликовано 24 июля, 2021 Report Опубликовано 24 июля, 2021 такая же проблема была, отсоединили косу от кабины слева, вытащили её под кабину, сняли шубу максимально и продёргивали по проводку. В итоге 3 из 4 витых пар были повреждены, отремонтировали, собрали и всё ОК. делали ночью прямо в дороге, сидя на колесе )))
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти