MAN 8180 Опубликовано 3 июня, 2017 Report Опубликовано 3 июня, 2017 Пришло время менять сальник хвостовика. Прошу совета, кто менял, если гайку откручиваеш, то регулировка требуется?
alexei Опубликовано 3 июня, 2017 Report Опубликовано 3 июня, 2017 Я бы так сказал,если гайку открутишь,то ты молодец.Гайку возьмите сразу новую а лучше заехать в сервис официальный и там поменять,процедура стоит не дорого а главное проведут быстро.Ну а если вы хотите просто провести время под пивко и шашлычок в гараже то стоит озадачиться.Хвостовик иногда съемником только снимается а каждая вторая гайка не откручивается и приходиться спиливать болгаркой.А теперь самое главное,момент затяжки очень большой,идёт спец инструмент,так что подумайте перед началом этой процедуры.(шашлык и пиво можно без замены сальника покушать)
MAN 8180 Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 3 июня, 2017 Я бы так сказал,если гайку открутишь,то ты молодец.Гайку возьмите сразу новую а лучше заехать в сервис официальный и там поменять,процедура стоит не дорого а главное проведут быстро.Ну а если вы хотите просто провести время под пивко и шашлычок в гараже то стоит озадачиться.Хвостовик иногда съемником только снимается а каждая вторая гайка не откручивается и приходиться спиливать болгаркой.А теперь самое главное,момент затяжки очень большой,идёт спец инструмент,так что подумайте перед началом этой процедуры.(шашлык и пиво можно без замены сальника покушать) Спасибо за совет, возможно так и сделаю, просто собирался мост "выкатывать", думал заодно и сальник поменять. А момент очень болшой это сколько?
hard67 Опубликовано 3 июня, 2017 Report Опубликовано 3 июня, 2017 Спасибо за совет, возможно так и сделаю, просто собирался мост "выкатывать", думал заодно и сальник поменять. А момент очень болшой это сколько? если у вас мост HY-0718, то 500 Нм (+-50). вот для ликбеза: Демонтаж и монтаж кассетного прокладочного кольца.doc
Роман 36 Опубликовано 3 июня, 2017 Report Опубликовано 3 июня, 2017 лом и 2 трубы по 1,5метра и с двух сторон машины откручиваешь...На снятом мосту не отвернешь...
alexei Опубликовано 4 июня, 2017 Report Опубликовано 4 июня, 2017 Попадались гайки,лом с трубами не помогал(пока спец инструмента не было).Плакали,пилили
alexei Опубликовано 4 июня, 2017 Report Опубликовано 4 июня, 2017 С такими видами работ лучше сразу поставить в известность.Время,оно очень дорого,у меня много знакомых и друзей на грузовиках,рукастые ребята,авто свои делают сами,но вот по таким заморочкам едут в сервис и правильно делают
MAN 8180 Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Report Опубликовано 5 июня, 2017 С такими видами работ лучше сразу поставить в известность.Время,оно очень дорого,у меня много знакомых и друзей на грузовиках,рукастые ребята,авто свои делают сами,но вот по таким заморочкам едут в сервис и правильно делают Спасибо, прислушаюсь.
alexei Опубликовано 5 июня, 2017 Report Опубликовано 5 июня, 2017 Сегодня проводили такой вид работы.Гайку открутили а вот фланец хвостовика сниматься отказался,съёмник не помог.Пришлось снимать крышку редуктора и нести снимать на пресс,фланец сдвинулся на отметке 24 тонны.Вот так получилось,не быстро.
Вадим48 Опубликовано 23 мая, 2018 Report Опубликовано 23 мая, 2018 Может ли быть вибрация из-за изношенных шлицов фланца и вала, на который фланец одевается на скорости от 60-80. Подвесной, крестовины целые. Кардан в мосту имеет холостой ход. Я бы сказал приличный.
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти