Василий Мото 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Доброго времени суток. Подскажите, открыл сливное отверстие кулера с низу, от туда капнуло буквально капель десять черной вязкой жидкости, что это? и что сделать? D2066 WMA06XZZ38M508110 Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 привет. копай в сторону турбины.открути патрубки с турбины посмотри в масле они или нет, думаю в масле (изнутри). выход, турбину в ремонт или новую, куллер промыть. это, первое что пришло мне в голову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Доброго времени суток. Подскажите, открыл сливное отверстие кулера с низу, от туда капнуло буквально капель десять черной вязкой жидкости, что это? и что сделать? D2066 WMA06XZZ38M508110 Заранее спасибо. а чтобы не было глупых вопросов, для этого есть поиск на форуме. и про это тут обсуждалось много раз. И для чего нужно было создавать новую тему? Поздравляю с "бонусом". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Д.Д., такая же проблема.( Подскажите, открыл сливное отверстие кулера с низу, от туда капнуло буквально капель десять черной вязкой жидкости, что это? и что сделать? D2066) Какое может быть решение вопроса,что-та по форуму все по разному трактуют эту проблему,может я чета не догоняю,вы меня простите,машина прошла 487000км ,снял патрубок от фильтра к турбе,осевого люфта на турбе вроде не услышал,продольный немного ощущается,не сказать что большой.Может кто конкретна что подскажет? Если что не так извиняйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 А, что побудило ее открыть? Вас что-либо смущает в работе мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 Да, что-та начитался, что кандексат какой-то нужно сливать, смущает то что вроде иногда как-бы слышно кратковременное подвывание кулера, ну и расход при 90км с 20т 35л, и вроде раньше было это масленное петно поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2019 В работе двигателя есть изменения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2019 Вроде нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 Ну так и не трогайте машину. Лучшее враг хорошего. Сколько машин угробили начиная с попыток сделать получше. Катайтесь. Если хотите, то поменяйте фильтра все, поставьте оригинальные, замените антифриз, если пора, профилактику тормозам и вперед на работу. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима 088 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Проверь входной патрубок на турбину, туда выведен сапун, если там масло, копи на капиталку. Выведи с сапуна шланг, и ездий пока расход масла из кармана деньги не потянет. Сколько невинных турбин приговорили. 200 процентов сапунит двигало., сморкает в турбину. Можно до разноса доездить!. ШЛАНГ РУЛИТ Clubua понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты