Макс 5 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Здравствуйте, подскажите на сколько критичен зазор 0.5 в канавке для посадке кольца в верхнем компрессионном кольце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Здравствуйте, подскажите на сколько критичен зазор 0.5 в канавке для посадке кольца в верхнем компрессионном кольце. А вы уверенны что именно 0,5, а не 0,05 зазор? Если такой большой то это критично, неужели такой износ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Здравствуйте, подскажите на сколько критичен зазор 0.5 в канавке для посадке кольца в верхнем компрессионном кольце. Что то вы реально много указали,просьба перемерить. Макс понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 5 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Да именно такой зазор, пол миллиметра.При этом ни какой детонации не было,мотор работал ровно, просто подъедал масло,не было тяги.И на одном цилиндре было сломано кольцо компрессионное верхнее.Вот и не знаем менять полностью все поршня или нет. ? Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Для верхнего кольца канавка усиленная идёт,визуально осмотрите её и сравните с другим поршнем,чтобы не было трещин на поршнях.Кольца я так понял,работают уже во всю плоскость.Выкладывайте фото,так проще будет решить вашу проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 5 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Для верхнего кольца канавка усиленная идёт,визуально осмотрите её и сравните с другим поршнем,чтобы не было трещин на поршнях.Кольца я так понял,работают уже во всю плоскость.Выкладывайте фото,так проще будет решить вашу проблему. это первый разбор двигателя с момента выпуска МАН 2007г. 1.000.000 пробега. поршня тоже 2007 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 А кольца не конусом? Разверните кольцо и наружней стороной посмотрите в канавке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 5 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 А кольца не конусом? Разверните кольцо и наружней стороной посмотрите в канавке. В широкой части кольцо новое 3.5 а у нас канавка 4 во всех поршнях Никс понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 А кольца не конусом? Разверните кольцо и наружней стороной посмотрите в канавке. В широкой части кольцо новое 3.5 а у нас канавка 4 во всех поршнях Кольца чьих будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 5 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 А кольца не конусом? Разверните кольцо и наружней стороной посмотрите в канавке. В широкой части кольцо новое 3.5 а у нас канавка 4 во всех поршнях Кольца чьих будут? кольца (по любому производителю), что программа даёт на эту модель двигателя идут с размером 3.5 а у нас канавка 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Как производился замер зазора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 5 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Как производился замер зазора? Штангелем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Оденьте кольцо на поршень, вставьте в гильзу и выталкивайте наружу, так, чтоб из гильзы вышел верх поршня и часть кольца. Теперь возьмите набор щупов и измерьте фактический размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты