alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Да,я на автобусе тоже редко на тормоз нажимаю,в основном ретарда в работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 У нас перегрузят в два раза, нальют в бак денатурату, топливную льющую эксплуатируют (понимаю, что дорого), а затем кричат, что моторный тормоз га...о. Немцы вон и притардер и акватардер применять начинают для эффективности торможения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Единственное напрягает,систему бы эту охлаждать отдельно от основного радиатора,притардер тоже работает от антифриза двигателя.У нас ман стоит 3 месяца гидротрансфорсматор совместно с кпп ,двухдисковое сцепление(необычное)как на других манах.Радиатор для охлаждения жидкости трансформатора установлен сбоку за кабиной.И всё это служит для плавного начала движения веса в 270 тонн.Запчасти на трансформатор стоят космос,изготавливают на заводе.На зимнике задрочил водила,вытаскивал тралом груженого лесовоза,ну и рванул гидротрансформатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t55755t 2 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Доброго времени суток. Подскажите по обучению. В Москве когда планируется где и сколько это по деньгам стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин 19 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Доброго времени суток. Подскажите по обучению. В Москве когда планируется где и сколько это по деньгам стоит. Добрый день, обучение в МАН Трак энд Бас Рус только для сотрудников MAN или для тех, кому разрешил "MAN" лазать в гарантийные машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Доброго времени суток. Подскажите по обучению. В Москве когда планируется где и сколько это по деньгам стоит. А что вы там хотите услышать или увидеть необычного?Нет,там конечно были люди из других городов,которые впервые увидели коленвал(даже я офигел от этого),на вопрос преподавателя:почему я ничего не раскручиваю?на работе их накрутился.Все моторы устроены одинаково,так что если думать при разборе мотора а потом еще и при сборке,то всё получится.А в "гарантийные машины"может лазать любой,но как говорится для многих он будет последним(авто с гарантии слетит). Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Тоже могем :) Выдавило прокладку под крышкой. Кстати,пружинки на болтах клапанной крышки только на левой стороне,чтобы масло в таких случаях не попало на горячий выхлоп и не загорелось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 Пружинки и абсорбер ставятся с левой стороны.Лучше масло смыть с двигателя,чем крышку за 30 тысяч купить.26 мотор обиделся,проверьте форсунку этого цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 Пружинки и абсорбер ставятся с левой стороны.Лучше масло смыть с двигателя,чем крышку за 30 тысяч купить.26 мотор обиделся,проверьте форсунку этого цилиндра.Что такое "абсорбер"?Форсы в порядке,уже проверили,тесты у меня на руках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2017 Вы свой 6х6 часто по ходу на горном тормозе останавливаете.Абсорбер-устанавливается между клапанной крышкой и монтажным электрическим блоком,чтобы в случае выброса масла эта ткань препятствовала сильному загрязнению моторного отсека и так сказать масло стекало по блоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Вы свой 6х6 часто по ходу на горном тормозе останавливаете..... ну а как тогда моторным тормозом правильно пользоваться, чтобы не было вот такого головняка? тем более он сам автоматом активируется при торможении (до 1000 об/мин если не ошибаюсь)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2017 Конечно же он автоматом включается при торможении ,но это не сильно нагружает двигатель,чем использование просто горного тормоза в длительном торможении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Пользуюсь постоянно. Если поршня лопаются из-за относительно дохлого моторного тормоза,то хрень это,а не машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 А егр есть? Заглушен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 А егр есть? Заглушен? Да,заглушен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 А егр есть? Заглушен? Да,заглушен. Основная проблема при глушении егр температура в камере сгорания, которая поднимается до критических для поршня показателей, а затем уже идет совокупность факторов таких как моторный тормоз, неправильный клапанный зазор, добавки в топливо и т.д и т.п. В итоге температура плюс давление приводят к появлению подобных поломок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Насколько мне известно,егр служит для охлаждения смеси при определенных условиях,а не для охлаждения двигателя в целом. Как пример то,что он не включается на максимальной нагрузке.Да и проехал он без егр приличный пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Ну, значит чрезмерное использование горняка. Зря чугуняку не поставили :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Я и не говорил за охлаждение двигателя а целом. Разговор шел за камеру сгорания, точнее температуру смеси, что обусловленно нормами экологии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 Основная проблема при глушении егр температура в камере сгорания, которая поднимается до критических для поршня показателей, а затем уже идет совокупность факторов таких как моторный тормоз, неправильный клапанный зазор, добавки в топливо и т.д и т.п. В итоге температура плюс давление приводят к появлению подобных поломок. Тень на плетень не наводи.Авто с мочевиной к примеру трещинами на поршнях не страдает (редко бывает)Ресурс у двигателя с мочевиной намного больше и мотор внутри чище так как гадость обратно в цилиндр не тянет. Maggellan понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2588%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%258F%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25B8-%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25B8%25D1%2585_51726.pdf&ved=0ahUKEwjghoGG8a3YAhXsDZoKHeIwB5oQFgglMAA&usg=AOvVaw1JQ5je2vZ5sPKCXuczO4b2 Тут и ваша поломка имеется. Посмотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladeimirom 1 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 Всем доброго времени суток. У меня TGS 33.360 2013 г.в. тип ДВС D2066 LF48 Engine № 50534331293440 Появилась трещина на ГБЦ 4й цилиндр.на 4м цилиндре поршень прогорел соответственно и гильзу задрало. Моторист говорит ГБЦ к замене а ее проблематично достать!!! Я сам с г Алматы . Делал запрос через СВС-Транс в Россию ее стоимость с доставкой 580 420 рублей. В Турций чуток дешевле. Имеет ли смысл ставить Б\У . Знаю что новое есть новое, но что то ГБЦ космических денег стоит. за эту сумму можно Контрактный Движок взять. Кстати Ман в Узбекистане собирали на Заводе. Какую ГБЦ можно поставить от каких LF подходит? Vladeimirom понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин 19 Жалоба Опубликовано 23 января, 2018 До Всем доброго времени суток. У меня TGS 33.360 2013 г.в. тип ДВС D2066 LF48 Engine № 50534331293440 Появилась трещина на ГБЦ 4й цилиндр.на 4м цилиндре поршень прогорел соответственно и гильзу задрало. Моторист говорит ГБЦ к замене а ее проблематично достать!!! Я сам с г Алматы . Делал запрос через СВС-Транс в Россию ее стоимость с доставкой 580 420 рублей. В Турций чуток дешевле. Имеет ли смысл ставить Б\У . Знаю что новое есть новое, но что то ГБЦ космических денег стоит. за эту сумму можно Контрактный Движок взять. Кстати Ман в Узбекистане собирали на Заводе. Какую ГБЦ можно поставить от каких LF подходит? Доброе! Наберите туда +7 (495) 748 44 84 +7 (495) 748 44 55 Это Москва, качественная контора, которая может помочь с ремонтом. Если поможет, то - это будет дешевле. Позвоните, слоны в Африке от этого не помрут и нам потом напишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Начинающий 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже. Бред полнейший.Разные производители могут встречаться, года с 2014 встречаю поршня Мали. Разносорт я видел, после ремонта "специалистов ман" поршня раскололо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты