Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!!

Подскажите с чего начинать???Заводится после того как подкачаешь топливо на сепараторе( он с помпой),и это если этим занимаешься вдвоем!Просто если один еще надо помпачкой на моторе подкачивать ,топливо очень быстро уходит обратно!

Ошибки EDC нет,форсунки делали не так давно.

Какие клапана надо смотреть???Если можно подскажите  номера и название чего нужно менять???Заранее спасибо,вот VIN WMAN03ZZ18Y198483

Опубликовано

Надо устранить все подсосы воздуха и обретете счастье!

ПАХА понравился пост
Опубликовано

Вроде ничего не видел,подскажите как найти???

Опубликовано

Все на какие то обратки грешат???

ПАХА понравился пост
Опубликовано

ну если услышали про обратку, то почитайте тему, если не знаете устройство, тогда открываем "букварь" и изучаем....

ПАХА понравился пост
  • 9 months later...
Опубликовано

Здравствуйте всем. Подскажите.Заводится не сразу что на горячую что на холодную. Проезжаешь метров 300 пишет неисправность блока упр двигателя.Мощность падает.Диагност подключает компьютер и говорит мне что большое давление в магистрали.что там какой то регулятор.который регулирует давление......Давай поменяем топливный фильтр.Поменяли тоже самое.ман тгл 8.180 2012г

Опубликовано

Здравствуйте всем. Подскажите.Заводится не сразу что на горячую что на холодную. Проезжаешь метров 300 пишет неисправность блока упр двигателя.Мощность падает.Диагност подключает компьютер и говорит мне что большое давление в магистрали.что там какой то регулятор.который регулирует давление......Давай поменяем топливный фильтр.Поменяли тоже самое.ман тгл 8.180 2012г

в какой магистрали большое давление? Думаю у вас в рампе большое давление, а его регулирует МПРОМ по команде от датчика давление, поэтому если проводка нормальная, то надо искать проблему в них.

Опубликовано

А,что это за диагност такой,который клиенту пальцем датчики проблемные не показал?

Опубликовано

а МПРОМ что это

 

вы бы лучше не фильтр, а диагноста поменяли, раз после его работы у вас вопросов больше чем ответов.

считывайте ошибки через борткомпьютер, по ним потом через поиск ищите на форуме ответы.

подобных проблем уже тут обсуждалось очень много…

Опубликовано

а МПРОМ что это

вы бы лучше не фильтр, а диагноста поменяли, раз после его работы у вас вопросов больше чем ответов.

считывайте ошибки через борткомпьютер, по ним потом через поиск ищите на форуме ответы.

подобных проблем уже тут обсуждалось очень много…

пишет просто неисправность блока упр двигателем

Опубликовано

пишет просто неисправность блока упр двигателем

понятно, что вы меня не поняли...

-Автомобиль

  -Контрольные данные

   -Диагностика

    -Блоки управления

смотрите ошибки по блоку EDC, по ним уже будет видна конкретно ваша неисправность. 

Опубликовано

нету ничего

с трудом в это верится...

а как ваш диагност тогда узнал, что высокое магистральное давление? и в каком контуре (высокого или низкого давления)?

как написано в руководстве при таком вашем сообщении: неисправность блока упр двигателем проверьте предохранители, в частности F236 (5А) в кабине и силовой F163 (25А) в моторном отсеке.

больше ничего другого лично я нафантазировать не могу...

Опубликовано

нашел.ошибка 103779-01

ну вот это уже другое дело, именно ЭТУ ошибку мы от вас и ждали...

вбивайте в поиск форума 03779 и читайте те темы, которые выдаст поисковик, эту ошибку тут много раз обсуждали... :by:

Опубликовано

 

нашел.ошибка 103779-01

ну вот это уже другое дело, именно ЭТУ ошибку мы от вас и ждали...

вбивайте в поиск форума 03779 и читайте те темы, которые выдаст поисковик, эту ошибку тут много раз обсуждали... :by:

 

че то капаю и не найду.помогите лузеру

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})