МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Заранее всем буду благодарен. МАН ТГА 18440.Ребята может кто сталкивался,как-то стартер срабатывает непонятно,поворачиваю ключ,молчание с минут две после торкнет раз немного , ещё раз, снова тишина,отпускаю ключ,включаю по новому жду пока пуск напишет поворачиваю может с первого завестись а может снова повторять торкание,а другой раз минут три держишь ключ потом в один момент заводит,а бывает с первого раза заводит.Что может быть кто подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Заранее всем буду благодарен. МАН ТГА 18440.Ребята может кто сталкивался,как-то стартер срабатывает непонятно,поворачиваю ключ,молчание с минут две после торкнет раз немного , ещё раз, снова тишина,отпускаю ключ,включаю по новому жду пока пуск напишет поворачиваю может с первого завестись а может снова повторять торкание,а другой раз минут три держишь ключ потом в один момент заводит,а бывает с первого раза заводит.Что может быть кто подскажет? какая напруга на АКБ ? и на каждой АКБ по отдельности? и то же самое после сработки ЭФУ, когда команда ЗАПУСК ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга320 7 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 проверь на стартере тонкий проводок(+50).скорей всего отгнил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 проверь все что сказали. если все в поряде почитай тему замок зажигания. все эти симптомы были у меня когда начала хандрить контактная группа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Заранее всем буду благодарен. МАН ТГА 18440.Ребята может кто сталкивался,как-то стартер срабатывает непонятно,поворачиваю ключ,молчание с минут две после торкнет раз немного , ещё раз, снова тишина,отпускаю ключ,включаю по новому жду пока пуск напишет поворачиваю может с первого завестись а может снова повторять торкание,а другой раз минут три держишь ключ потом в один момент заводит,а бывает с первого раза заводит.Что может быть кто подскажет? какая напруга на АКБ ? и на каждой АКБ по отдельности? и то же самое после сработки ЭФУ, когда команда ЗАПУСК ? Замерел тэстором на каждой АКБ 11v и на каждой по отдельности 11v,и тоже самое после сработки ЭФУ 11v на каждой,когда команда запуск 11v на каждой ,ничего не меняется.Как-то странно 11+11=22v,но Бортовой ком показывает 24,1v. Провода на стартере все проверил, всё гуд. Куда дальше рыть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Замерел тэстором на каждой АКБ 11v и на каждой по отдельности 11v,и тоже самое после сработки ЭФУ 11v на каждой,когда команда запуск 11v на каждой ,ничего не меняется.Как-то странно 11+11=22v,но Бортовой ком показывает 24,1v. Провода на стартере все проверил, всё гуд. Куда дальше рыть? и что вы хотите от этих АКБ? да еще дизель хотите завести... для рабочего исправного заряженного АКБ напряжение на клеммах НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) должно быть 12,7 Вольт. НРЦ=12.0В - это полный разряд, а если еще меньше - то уже начинается сульфатация с безвозвратной потерей емкости. Ставьте свои батареи на зарядку, может получится зарядить их, если им еще не кирдык пришел, или в приемный пункт их, пару-тройку рублей выручите за них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Замерел тэстором на каждой АКБ 11v и на каждой по отдельности 11v,и тоже самое после сработки ЭФУ 11v на каждой,когда команда запуск 11v на каждой ,ничего не меняется.Как-то странно 11+11=22v,но Бортовой ком показывает 24,1v. Провода на стартере все проверил, всё гуд. Куда дальше рыть? и что вы хотите от этих АКБ? да еще дизель хотите завести... для рабочего исправного заряженного АКБ напряжение на клеммах НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) должно быть 12,7 Вольт. НРЦ=12.0В - это полный разряд, а если еще меньше - то уже начинается сульфатация с безвозвратной потерей емкости. Ставьте свои батареи на зарядку, может получится зарядить их, если им еще не кирдык пришел, или в приемный пункт их, пару-тройку рублей выручите за них. Ну как ни странно но после всех замеров, попробовал заводить,завел с первого поворота ключа. Значит вся моя проблема лежит в АКБ, с тем что иногда эти торкания происходят с стартером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Ну как ни странно но после всех замеров, попробовал заводить,завел с первого поворота ключа. Значит вся моя проблема лежит в АКБ, с тем что иногда эти торкания происходят с стартером? один раз завели, потом 50 раз не заведете... из вашей информации я вам все сказал, если вас все устраивает, ездите на здоровье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты