Перейти к содержанию
Авторизация  
МАН 18.440

Через раз срабатывает стартер

Рекомендуемые сообщения

МАН 18.440

Заранее всем буду благодарен. МАН ТГА 18440.Ребята может кто сталкивался,как-то стартер срабатывает непонятно,поворачиваю ключ,молчание с минут две после торкнет раз  немного , ещё раз, снова тишина,отпускаю ключ,включаю по новому жду пока пуск напишет поворачиваю может с первого завестись а может снова повторять торкание,а другой раз минут три держишь ключ потом в один момент заводит,а бывает с первого раза заводит.Что может быть кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Заранее всем буду благодарен. МАН ТГА 18440.Ребята может кто сталкивался,как-то стартер срабатывает непонятно,поворачиваю ключ,молчание с минут две после торкнет раз  немного , ещё раз, снова тишина,отпускаю ключ,включаю по новому жду пока пуск напишет поворачиваю может с первого завестись а может снова повторять торкание,а другой раз минут три держишь ключ потом в один момент заводит,а бывает с первого раза заводит.Что может быть кто подскажет?

какая напруга на АКБ ? и на каждой АКБ по отдельности?

и то же самое после сработки ЭФУ, когда команда ЗАПУСК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга320

проверь на стартере тонкий проводок(+50).скорей всего отгнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

проверь все что сказали. если все в поряде почитай тему замок зажигания. все эти симптомы были у меня когда начала хандрить контактная группа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Заранее всем буду благодарен. МАН ТГА 18440.Ребята может кто сталкивался,как-то стартер срабатывает непонятно,поворачиваю ключ,молчание с минут две после торкнет раз  немного , ещё раз, снова тишина,отпускаю ключ,включаю по новому жду пока пуск напишет поворачиваю может с первого завестись а может снова повторять торкание,а другой раз минут три держишь ключ потом в один момент заводит,а бывает с первого раза заводит.Что может быть кто подскажет?

какая напруга на АКБ ? и на каждой АКБ по отдельности?

и то же самое после сработки ЭФУ, когда команда ЗАПУСК ?

Замерел тэстором на каждой АКБ 11v и на каждой по отдельности 11v,и тоже самое после сработки ЭФУ  11v на каждой,когда команда запуск 11v на каждой ,ничего не меняется.Как-то странно 11+11=22v,но Бортовой ком показывает 24,1v. Провода на стартере все проверил, всё гуд. Куда дальше рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Замерел тэстором на каждой АКБ 11v и на каждой по отдельности 11v,и тоже самое после сработки ЭФУ  11v на каждой,когда команда запуск 11v на каждой ,ничего не меняется.Как-то странно 11+11=22v,но Бортовой ком показывает 24,1v. Провода на стартере все проверил, всё гуд. Куда дальше рыть?

и что вы хотите от этих АКБ? да еще дизель хотите завести... :ap:

для рабочего исправного заряженного АКБ напряжение на клеммах НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) должно быть 12,7 Вольт. НРЦ=12.0В - это полный разряд, а если еще меньше - то уже начинается сульфатация с безвозвратной потерей емкости.

Ставьте свои батареи на зарядку, может получится зарядить их, если им еще не кирдык пришел, или в приемный пункт их, пару-тройку рублей выручите за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Замерел тэстором на каждой АКБ 11v и на каждой по отдельности 11v,и тоже самое после сработки ЭФУ  11v на каждой,когда команда запуск 11v на каждой ,ничего не меняется.Как-то странно 11+11=22v,но Бортовой ком показывает 24,1v. Провода на стартере все проверил, всё гуд. Куда дальше рыть?

и что вы хотите от этих АКБ? да еще дизель хотите завести... :ap:

для рабочего исправного заряженного АКБ напряжение на клеммах НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) должно быть 12,7 Вольт. НРЦ=12.0В - это полный разряд, а если еще меньше - то уже начинается сульфатация с безвозвратной потерей емкости.

Ставьте свои батареи на зарядку, может получится зарядить их, если им еще не кирдык пришел, или в приемный пункт их, пару-тройку рублей выручите за них.

Ну как ни странно но после всех замеров, попробовал заводить,завел с первого поворота ключа. Значит вся моя проблема лежит в АКБ, с тем что иногда эти торкания происходят с стартером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну как ни странно но после всех замеров, попробовал заводить,завел с первого поворота ключа. Значит вся моя проблема лежит в АКБ, с тем что иногда эти торкания происходят с стартером?

один раз завели, потом 50 раз не заведете...

из вашей информации я вам все сказал, если вас все устраивает, ездите на здоровье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})