МАН 18.440 Опубликовано 20 февраля, 2017 Report Опубликовано 20 февраля, 2017 Заранее всем буду благодарен. МАН ТГА 18440.Ребята может кто сталкивался,как-то стартер срабатывает непонятно,поворачиваю ключ,молчание с минут две после торкнет раз немного , ещё раз, снова тишина,отпускаю ключ,включаю по новому жду пока пуск напишет поворачиваю может с первого завестись а может снова повторять торкание,а другой раз минут три держишь ключ потом в один момент заводит,а бывает с первого раза заводит.Что может быть кто подскажет?
hard67 Опубликовано 20 февраля, 2017 Report Опубликовано 20 февраля, 2017 Заранее всем буду благодарен. МАН ТГА 18440.Ребята может кто сталкивался,как-то стартер срабатывает непонятно,поворачиваю ключ,молчание с минут две после торкнет раз немного , ещё раз, снова тишина,отпускаю ключ,включаю по новому жду пока пуск напишет поворачиваю может с первого завестись а может снова повторять торкание,а другой раз минут три держишь ключ потом в один момент заводит,а бывает с первого раза заводит.Что может быть кто подскажет? какая напруга на АКБ ? и на каждой АКБ по отдельности? и то же самое после сработки ЭФУ, когда команда ЗАПУСК ?
Серёга320 Опубликовано 21 февраля, 2017 Report Опубликовано 21 февраля, 2017 проверь на стартере тонкий проводок(+50).скорей всего отгнил
ви rus Опубликовано 21 февраля, 2017 Report Опубликовано 21 февраля, 2017 проверь все что сказали. если все в поряде почитай тему замок зажигания. все эти симптомы были у меня когда начала хандрить контактная группа
МАН 18.440 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Report Опубликовано 8 марта, 2017 Заранее всем буду благодарен. МАН ТГА 18440.Ребята может кто сталкивался,как-то стартер срабатывает непонятно,поворачиваю ключ,молчание с минут две после торкнет раз немного , ещё раз, снова тишина,отпускаю ключ,включаю по новому жду пока пуск напишет поворачиваю может с первого завестись а может снова повторять торкание,а другой раз минут три держишь ключ потом в один момент заводит,а бывает с первого раза заводит.Что может быть кто подскажет? какая напруга на АКБ ? и на каждой АКБ по отдельности? и то же самое после сработки ЭФУ, когда команда ЗАПУСК ? Замерел тэстором на каждой АКБ 11v и на каждой по отдельности 11v,и тоже самое после сработки ЭФУ 11v на каждой,когда команда запуск 11v на каждой ,ничего не меняется.Как-то странно 11+11=22v,но Бортовой ком показывает 24,1v. Провода на стартере все проверил, всё гуд. Куда дальше рыть?
hard67 Опубликовано 8 марта, 2017 Report Опубликовано 8 марта, 2017 Замерел тэстором на каждой АКБ 11v и на каждой по отдельности 11v,и тоже самое после сработки ЭФУ 11v на каждой,когда команда запуск 11v на каждой ,ничего не меняется.Как-то странно 11+11=22v,но Бортовой ком показывает 24,1v. Провода на стартере все проверил, всё гуд. Куда дальше рыть? и что вы хотите от этих АКБ? да еще дизель хотите завести... для рабочего исправного заряженного АКБ напряжение на клеммах НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) должно быть 12,7 Вольт. НРЦ=12.0В - это полный разряд, а если еще меньше - то уже начинается сульфатация с безвозвратной потерей емкости. Ставьте свои батареи на зарядку, может получится зарядить их, если им еще не кирдык пришел, или в приемный пункт их, пару-тройку рублей выручите за них.
МАН 18.440 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Report Опубликовано 8 марта, 2017 Замерел тэстором на каждой АКБ 11v и на каждой по отдельности 11v,и тоже самое после сработки ЭФУ 11v на каждой,когда команда запуск 11v на каждой ,ничего не меняется.Как-то странно 11+11=22v,но Бортовой ком показывает 24,1v. Провода на стартере все проверил, всё гуд. Куда дальше рыть? и что вы хотите от этих АКБ? да еще дизель хотите завести... для рабочего исправного заряженного АКБ напряжение на клеммах НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) должно быть 12,7 Вольт. НРЦ=12.0В - это полный разряд, а если еще меньше - то уже начинается сульфатация с безвозвратной потерей емкости. Ставьте свои батареи на зарядку, может получится зарядить их, если им еще не кирдык пришел, или в приемный пункт их, пару-тройку рублей выручите за них. Ну как ни странно но после всех замеров, попробовал заводить,завел с первого поворота ключа. Значит вся моя проблема лежит в АКБ, с тем что иногда эти торкания происходят с стартером?
hard67 Опубликовано 8 марта, 2017 Report Опубликовано 8 марта, 2017 Ну как ни странно но после всех замеров, попробовал заводить,завел с первого поворота ключа. Значит вся моя проблема лежит в АКБ, с тем что иногда эти торкания происходят с стартером? один раз завели, потом 50 раз не заведете... из вашей информации я вам все сказал, если вас все устраивает, ездите на здоровье...
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти