миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2018 ну во первых , бугельные болты толще , значит и закисают сильнее , иногда их без нагревания фиг чем открутишь,.....тяги от стаба к раме легче откручиваются.. так стоп , ты о чем речь вел , когда стабилизатор пауком назвал ??? стабилизатор это та хреновина которая сзади , снизу к мосту прикручивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axe212 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 Ребят привет, такая проблемка (tgx тяга иксобразная 4х2(перед ресора), правые задние подушки выше чем левые, сантиметра 1.5-2 разница. в чём может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 2 часа назад, axe212 сказал: Ребят привет, такая проблемка (tgx тяга иксобразная 4х2(перед ресора), правые задние подушки выше чем левые, сантиметра 1.5-2 разница. в чём может быть причина? В теме все из жевано! Добавлю тока качество самих подушек. Новая старая и производитель! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 7 часов назад, Витамин сказал: Добавлю тока качество самих подушек. да собственно подушки на уровень не влияют , когда они раздулись , или например груза навалил на одну сторону....потому что уровень определяет датчик , а потом давление корректирует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axe212 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 На пустой и нагруженной машине такая ерунда. Подушки стояли завод, недавно поменял все 4(начинали травить старые), проблема осталась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 52 минуты назад, axe212 сказал: На пустой и нагруженной машине такая ерунда. Подушки стояли завод, недавно поменял все 4(начинали травить старые), проблема осталась. Какие подухи поставили? Одного производителя, Китай оригинал? Из своего опыта параметры подух оригинала и не оригинала долеки от идеала про Китай тут без комментариев! Добавлю что на ведущей тягача 4 подухи и на показатели весовых нагрузок особо не сказывается а вот на прицепе может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, миха ростов сказал: да собственно подушки на уровень не влияют , когда они раздулись , или например груза навалил на одну сторону....потому что уровень определяет датчик , а потом давление корректирует Про уровень разговора нет. Уровень регулируется по удочке а не по давлению в подухе. При одинаковом давлении в подухах старая будет шире и про севши а новая бодряком. Как груди у женщин :-) номер вроде один а у одной висят а у молодой бодрячком:-)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axe212 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 Подушки не причём, ставил дорогие, стояли оригинал, и проблема была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 1 час назад, Витамин сказал: Про уровень разговора нет. а я подумал , что разговор именно про уровень , наверно туплю сегодня.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 18 часов назад, axe212 сказал: Ребят привет, такая проблемка (tgx тяга иксобразная 4х2(перед ресора), правые задние подушки выше чем левые, сантиметра 1.5-2 разница. в чём может быть причина? Может быть и я! Судя по посту уровень норм а вот подухи нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axe212 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 накачены подушки на левой стороне больше, на них часть стакана показывается, а на правых нет. да и по крыльям видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 10 минут назад, axe212 сказал: накачены подушки на левой стороне больше, на них часть стакана показывается, а на правых нет. да и по крыльям видно подкорректируй уровень сканером .... показатели уровня справа и слева , должны иметь приблизительно одинаковое значение , и уровень долженбыть горизонтальным , на горихзонтальной площадке..... если ззначения будут сильно отличаться , то скорее всего погнут стабилизатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, axe212 сказал: накачены подушки на левой стороне больше, на них часть стакана показывается, а на правых нет. да и по крыльям видно А сама рама машины то есть сам уровень машины тоже так же кривой? Или машина аварийная раму выпрямили как смогли и в путь. Повторюсь ещё раз уровень пола работает от удочке на раме. Если она одна значит во все подухи с крана ECAS будет давить одинаковое давления для всех 4 подушек! То есть все подушки завязаны на одной трубке. И если выводят нагрузку на ось, давления берут с одной подушке а не с 4х а это означает что. Либо у вас две удочки либо вы мерили на не ровной поверхности. Если будет погнут стаб то на ровной поверхности будет видно кривизны рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 5 минут назад, Витамин сказал: Если будет погнут стаб то на ровной поверхности будет видно кривизны рамы. нет ....рама держит стабилизатор , и в собранном виде ни чего видно не будет , чтоб увидеть погнутый стаб , нужно открутить один конец от рамы , или от моста.... сначала нужно смотреть на сканере значения уровней , а уже потом разбираться что к чему.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 54 минуты назад, миха ростов сказал: нет ....рама держит стабилизатор , и в собранном виде ни чего видно не будет , чтоб увидеть погнутый стаб , нужно открутить один конец от рамы , или от моста.... сначала нужно смотреть на сканере значения уровней , а уже потом разбираться что к чему.... Каких уровней? На катсе значение одно в мм! И оно одно а не два и три Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 И при том, это значение относительное. На всех бу машинах оно будет отличатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 8 минут назад, Витамин сказал: Каких уровней? уровень пола и значение угла поворота датчика уровня пола - пропорциональны ... уровень пола на сканере отображается в относиительных единицах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 8 минут назад, Чамзинка сказал: И при том, это значение относительное. На всех бу машинах оно будет отличатся. он будет оличатся и на датчиках одной машины.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 Удочка это своеобразная линейка для блока ECAS. Откалибрована она под заказную машину, конфигурацию седла, размерность шин и т.п. Она не делит подушки лево право. Делить может кран ECAS установленный под седлом. Задача ECAS держать установленный в мм транспорт положение ведущего моста. Установив короткие подушки он их вырвет так как ECAS будет пх на давление в подушках, если длинные значит они будут висеть как уши у спаниэля. Подушки есть с разными размерами для разных назначений и подвесок. У меня два одинаковых Шмица прицепа одного года. На одном дешёвые подухи с пласт стаканами а на другом дорогие с металл стаканами. И недавно мне влетели в зад и выбили одну из подух. Купил не оригинал но и не Китай и поставил на подьемную ось так её как гормошку сдавливает когда родная аккуратно вдавливаеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 46 минут назад, Витамин сказал: Удочка это своеобразная линейка для блока ECAS. Откалибрована она под заказную машину, конфигурацию седла, размерность шин и т.п. это совершенно не так...... даже правильнее сказать , это принципиально не так работает!!! удочка это всего лишь тяга , и болье ни чего...уровень пола определяет датчик , который подает данные в электронный блок , который в свою очередь управляет пневмо клапанами регулируя давление в подушках ..... датчиков как минимум два , на левую и правую стороны, и третий на переднюю ось ( если она на пневме).... транспортное положение регулируется програмными средствами ( сканером) , транспортное положение может меняться электронным пультом ( он возле сидения закреплен)...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 1 час назад, Витамин сказал: Купил не оригинал но и не Китай и поставил на подьемную ось так её как гормошку сдавливает когда родная аккуратно вдавливаеться. в гармошку ее сдавливает , потому что тебя продаван подьепал , он тебе втюхал подушку не того размера , а близкую по размерам посадочных мест , но не по диаметру самой подушки... купи своего разиера подушку , и будет она красиво натягиваться на стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 1 час назад, миха ростов сказал: это совершенно не так...... даже правильнее сказать , это принципиально не так работает!!! удочка это всего лишь тяга , и болье ни чего...уровень пола определяет датчик , который подает данные в электронный блок , который в свою очередь управляет пневмо клапанами регулируя давление в подушках ..... датчиков как минимум два , на левую и правую стороны, и третий на переднюю ось ( если она на пневме).... транспортное положение регулируется програмными средствами ( сканером) , транспортное положение может меняться электронным пультом ( он возле сидения закреплен)...... Какой к черту датчик? Если мы говорим про, "датчик" перемешения заднего моста, то может быть один, и не надо людям в уши лить , что их минимум два! И он или они, действительно служат как "линейка" , только данные на ecas поступают в виде изменяемого сопротивления катушки, которая и стоит именно после тяги. А в свою очередь эти данные переводятся в числа хх мм, попробуй откалибровать подвеску с доп нагрузкой в 10 ком , ни фига ни чего не получится, а ты говоришь, что это просто тяга. А в блоке клапанов, которые открывают подачу воздуха в подушки, их там два с одной "удочкой", и три с двумя "удочками". И добавлю, давление в подушках не измеряется и не регулируется по давлению. Если что. И транспортное положение нельзя изменить пультом, можно сделать два доп варианта на м1 м2, это можно с пульта записать, а именно транспортное положение с пульта нельзя сделать другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 4 минуты назад, Чамзинка сказал: Если мы говорим про, "датчик" перемешения заднего моста, то может быть один, и не надо людям в уши лить , что их миниму два! докажи свои слова..... и не надо в уши лить!! , а я потом обьясню почему у тягачей всегда два датчика на заднем мосту , правый и левый 11 минут назад, Чамзинка сказал: только данные на ecas поступают в виде изменяемого сопротивления катушки, которая и стоит именно после тяги. у тебя или что-то с логикой , или ты не понимаешь как работает пневмо подвеска.... вот тебе простой вопрос , длинна тяги постоянная ( пока ты ее сам не удлинишь или укоротишь ) а подвеской ты можешь управлять из кабины , выставляя любое положение уровня пола ...вот и сведи теперь в одну свою мысль ,как же все это по твоему может получиться??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 26 минут назад, Чамзинка сказал: И добавлю, давление в подушках не измеряется и не регулируется по давлению. Если что. что ты хотел сказать этой фразой ?? на магистралях подвода воздуха к подушкам , есть даже контрольные штуцера для измерения давления воздуха в подушках.... а у меня к подушкам подключены манометры , которые в конечном счете показывают мне нагрузку на ось ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2019 3 минуты назад, миха ростов сказал: потом обьясню почему у тягачей всегда два датчика на заднем мосту , правый и левый Устанешь доказывать, схемы открой и посмотри, есть с 2 , есть с 1. 5 минут назад, миха ростов сказал: тебя или что-то с логикой , или ты не понимаешь как работает пневмо подвеска.... вот тебе простой вопрос , длинна тяги постоянная ( пока ты ее сам не удлинишь или укоротишь ) а подвеской ты можешь управлять из кабины Длина да, угол ее нет, по отношению к датчику, соответственно меняется сопротивлениее, в виду того что, сердечник перемешается в катушке. Входит и выходит), а из кабины управлять да, а изменть транспортное положение на постоянку нет! Помнится уже был спор с тобой по ПГУ, не удачный) ALEXEY35 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты