Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

всем привет. пришла пора менять акумы. интересно кто какие использует и каких фирм?

Опубликовано

всем привет. пришла пора менять акумы. интересно кто какие использует и каких фирм?

post-3693-0-84265300-1477473027_thumb.jpg

  • 3 months later...
Опубликовано

всем. Здравствуйте . встал вопрос по замене аккамулятров  какие фирмы норм . какие \\\\\\\\\\\\\\ггггггггг\\\\

Опубликовано

всем. Здравствуйте . встал вопрос по замене аккамулятров  какие фирмы норм . какие \\\\\\\\\\\\\\ггггггггг\\\\

1. Андрей, читаем правила форума. пункт 5-з. Такая тема уже есть. Как старожилу форума усное предупреждение без занесения в личное дело (в профиль). Внимательней, пожалуйста.

2. Можете взять ТЮМЕНь., главное с пробками. При правильной эксплуатации отслужат своё. Остальное все только от вас зависит

Опубликовано

 

всем. Здравствуйте . встал вопрос по замене аккамулятров  какие фирмы норм . какие \\\\\\\\\\\\\\ггггггггг\\\\

1. Андрей, читаем правила форума. пункт 5-з. Такая тема уже есть. Как старожилу форума усное предупреждение без занесения в личное дело (в профиль). Внимательней, пожалуйста.

2. Можете взять ТЮМЕНь., главное с пробками. При правильной эксплуатации отслужат своё. Остальное все только от вас зависит

 

не хотел создавать новую тему, но поиск не чего не выдал , или неправильно забил   .......   

Опубликовано

Мои сейчас ровно два года работают. Название не вспомню а производитель точно г.Жигулевск Самарская обл. 225 ампер.пусковой помоему 1150 или 1350. Лично я доволен. Единственый раз подсели стоял больше недели круглосуточно работала автономка, телевизор через аукс магнитафона, за бортом уже минусовая температура была, подзаредил с рефа минут 5-10. Ещё момент при покупки были ещё 225 аккумуляторы других производителей эти выбрал из-за их веса, явно тяжелее были других.

Старожила на счёт пробок правильно подметил, раз в пол года я открываю проверяю подливаю воду.

Опубликовано

В октябре в Омске на стоянке ребята на Америку щелочные ставили хвалили их, но они высокие были нам они ни как

Опубликовано

3 года отработали \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\зубр \\  но уже всё кончаются,   перестали держать плотность

Опубликовано

3 года отработали \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\зубр \\  но уже всё кончаются,   перестали держать плотность

забудьте эту туфту про плотность

плотность должна быть внутри между пластин, а наверху где вы электролит черпаете ореометром  ей делать нечего

Опубликовано

 

3 года отработали \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\зубр \\  но уже всё кончаются,   перестали держать плотность

забудьте эту туфту про плотность

 

почему плотность ТУФТУ ,  не понял  

Опубликовано

Меня когда уже несколько раз подводили аккумуляторы сразу шёл и брал новые, никогда я не ставил на зарядку, как правило всегда зимой подводят, летом то ещё можно как-то до холодов потянуть чтоб к зиме уже новые ставить, смотря в каком состоянии конечно

Опубликовано

На камазе два года хорошо, три уже отлично было

Опубликовано

На камазе два года хорошо, три уже отлично было

Не работали больше

Опубликовано

 

почему плотность ТУФТУ ,  не понял  

долго объяснять, да вы все равно останетесь при своем

на этой ветке я давал ссылку, захотите, почитаете...

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9604-akkumuliatory/

 

на счет кипятильника полностью согласен , зарядное у меня импульсное  24 v плотность подымает ,но практически не бурлят .с низкой плотностью замёрзнут 100%   

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

на счет кипятильника полностью согласен , зарядное у меня импульсное  24 v плотность подымает ,но практически не бурлят .с низкой плотностью замёрзнут 100%   

а вы что сразу 2 батареи заряжаете?

а что если есть в каждой батарее есть уставшая банка, а может и не одна? при такой разбалансированной системе вы никогда нормально не зарядите.

если интересно, найдите метод 3 электрода и проверьте банки в своих АКБ, на каждой их них должно быть 2,10-2,12В.

Грузовой АКБ "плох" тем, что у него большая емкость, и трудно найти нагрузку, а потом такое зарядное, чтобы ему сделать КТЦ. А это единственный метод, который скажет о здоровье АКБ. Вот с легковым в этом плане хорошо.

Опубликовано

заряжаю сразу 2 акб больше 10 амп не даю, хотя выдаёт до 20 амп  . Знакомый собирает зарядки какие то  хитрые возможно с КТЦ, надо узнать.

Опубликовано

заряжаю сразу 2 акб больше 10 амп не даю, хотя выдаёт до 20 амп  . Знакомый собирает зарядки какие то  хитрые возможно с КТЦ, надо узнать.

лучше бы вы заряжали один АКБ и 20А (10% от 200Ач), пользы было бы больше

  • 1 year later...
Опубликовано

пока конь перезимовывает, провел ревизию ящика АКБ.

post-3693-0-43058700-1519569641_thumb.jpg post-3693-0-36071000-1519569654_thumb.jpg

понимаю, что работа у коня грязная, но уверен что у магистральников грязи будет не меньше.

также одна гайка на силовом выключателе была ослаблена, провод болтался, от плохого контакта оплавилась гайка, но проблем с заводкой не было.

post-3693-0-49935300-1519569837_thumb.jpg

и не забываем подливать водичку в акб... в этот раз я нормально подлил у себя

 

PS на фото видно электронное реле заводского сепара (это для тех, кто не знал)...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})