Вадим Волков 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Добрый день всем! У меня накрылся ПГУ (АКПП) , а точнее слиплис и заклинели эл.магнитные клапана. Подскажите , можно ли приобрести ,и где, эти клапона отдельно или всеже нужно покупать ПГУ полностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Добрый день всем! У меня накрылся ПГУ (АКПП) , а точнее слиплис и заклинели эл.магнитные клапана. Подскажите , можно ли приобрести ,и где, эти клапона отдельно или всеже нужно покупать ПГУ полностью 99% что не найдете.... Пытались уже, в результате поменяли сервопривод в сборе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 насколько Я понял у Вас стоит AS tronic запчастей на это ЭПУ вы не найдете .У меня есть рабочее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Был магазе и меня там обрадовали! Ремкомплектов на ПГУ Астроник не существует тока новый около 70тыщ, на блок управления сцеплением пневмо комплект около 100рублей электро комплект что то около этого. Могу ошибаться но цены за 100ку! Порылся в инете нашёл такое http://russia.dorus.ru/auto/spares/remkomplekt-korobkoy-peredach-zf-as-tronik_7715740.html Как узнать покатит на мою коробосу и ещё если делать профилактику ПГУ и блоку управления сцеплением то чем можно смазывать манжеты, штоки и тому подобное без вреда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Ты говоришь про блок управления кпп который сверху стоит? Василий1604 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Ты говоришь про блок управления кпп который сверху стоит? Ну да, тот что передачи переключает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Совсем передачи плохо переключаться стали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Да не переключаются норм! Достала переключении передач уж слишком быстро вниз при остановке на светофорах обороты прыгают и так же затягивает переключения при спокойном разгоне, бывает можно тянуть на 10 а вкл 9 и тут же на 10. Вот думаю тряхануть всё это дело, хотя бы просто разобрать посмотреть промыть почистить смазать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 У меня так-же бывает. Я из-за этого на ручном управлении езъжу. Мне кажется это сами мозги так управляют переключением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 У меня так-же бывает. Я из-за этого на ручном управлении езъжу. Мне кажется это сами мозги так управляют переключением.Ладно бы это было пастояно! Когда купил машину работало как часы а после поездки через Ульяновск в том году, куча вылетело ошибок тогда, их да нет. Все с ног на голову перевернулось. Я думаю что не коректная работа дворников, в режиме интервала, то же как то с этим связана, при равномерно движении выставленный интервал работает как тока увеличить или снизишь скорость все баста либо встает либо интервал сбиваеться. Заметил что это бодяга с переключением прогресирует в мокрую погоду. Сегодня по дождю пока ехал до Питера на светофорах так норм переключения и не было а так обычно 1-2 раза на 1100км.Бывает выскакивает ошибка 00792-07 АБС зад справа может из за него блок управления ошибаться так как неверно считывания оборотов колеса неверное.Вот думаю сделать профилактику всего, отогнать электрику знакомому пусть трехнет все соединения по раме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 на сколько я понял этот каробас требует аккуратности в работе не любит резких остановок , я первое время мучился .У меня такая проблема не работает ручной режим только АВТО ,Менял переключатель подрулевой результат Ноль и круиз тоже не работает.Комп не видит износ колодок правой стороны .может както связано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 на сколько я понял этот каробас требует аккуратности в работе не любит резких остановок , я первое время мучился .У меня такая проблема не работает ручной режим только АВТО ,Менял переключатель подрулевой результат Ноль и круиз тоже не работает.Комп не видит износ колодок правой стороны .может както связано Коробас завязан на многих датчиках и один выйдет строя будет хандрить, а резкие остановки не проблема что что а немцы умеют делать защиту от дураков! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 на сколько я понял этот каробас требует аккуратности в работе не любит резких остановок , я первое время мучился .У меня такая проблема не работает ручной режим только АВТО ,Менял переключатель подрулевой результат Ноль и круиз тоже не работает.Комп не видит износ колодок правой стороны .может както связано Витамин, прав, каробас интересуют датчики скорости АБС, если точнее, то правого переднего колеса, остальные датчики скорости АБС ему "до лампочки" если у тебя не видит износа на переднем правом колесе, то возможно и модулятора не видит или датчика АБС, надо по ошибкам смотреть + зазор,если большой между датчиком АБС и гребёнкой на правом переднем , тоже только в ручном режиме работать будет корабас! Короче, если коробка не видит скорости переднего правого колеса, то работать она будет только в ручном режиме, так как не знает реальной скорости автомобиля и передаёт управление переключением водителю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Я утверждать на 100% не буду но мне кажется что не тока от переднего правого. Подозрения на не хорошее переключения, описано выше, началясь когда появились ошибки EBS 00792 04617 04494 это ошибки по заднему правому колесу, когда хорошо потрясься по дорогам Ульяновска. Эти ошибки вылезают редко! Да и не может коробка отталкивать от датчика с переда так как завязана на прямую с задом куда передает свой крутящий момент, перед в купе тоже работает чтоб астроник понимал что перед стоит а зад буксует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Окей! Углубимся немножко! Задний мост ( в нашем случае он ведущий ) имеет ни что иное как межколёсный дифференциал, который и распределяет крутящий момент на ведущие колёса в равном соотношении независимо от угловых скоростей. То есть при повороте внутренне колесо описывает меньший радиус, наружнее соответственно больший и скорость колёс на одной оси разная. На скользой дороге при пробуксовке так же, скорость одного колеса значительно больше другого, (пока мы не включили блокировку). Из этого следует, что высчитывать скорость автомобиля по скорости задних колёс нет ни какого смысла. По этому на вторичном валу КПП мы имеем 2 датчика скорости, один передаёт частоту вращения выходного вала на тахограф, второй на блок управления КПП (по которому астроник и понимает что перед стоит а зад буксует :)). Кроме того в блоке управления КПП стоит ещё один датчик- частоты вращения первичного вала. В сумме блок управления КПП знает частоту вращения движителя, частоту вращения первичного и вторичного вала, скорость движения машинки, что и позволяет ему синхронизировать работу двигателя и коробки с помощью сцепления и управлять переключением передач в зависимости от скорости автомобиля, требуемой мощности и желания водителя. Илья понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Что касается твоей проблемки, Витамин, больше похоже на не корректную работу в переключении КПП. К примеру ПГУ, там внутри 2 клапана один отвечает за быстрое переключение передач, второй за медленное- плавный выжим сцепления. Как вариант один из них барахлит- резко машинка трогается с места или наоборот медленно переключается, это симптомы клапанов. Сервисмэны могут посмотреть работу клапанов Манкэтсом Вилка сцепления, тоже не должна люфтить или заедать В конце концов корзина, диск. Не очень похоже у тебя на электрическую проблему (если это все твои ошибки которые выскакивают) Илья понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Про датчики понял .Буду устранять .НО у меня работает АВТО!!!! Ручное нет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 С места трогается слишком прытко! Чем груза больше тем дёрганье сильнее, в пробках не плавности переключения то есть переключения торопиться а сцепления не успевает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 С места трогается слишком прытко! Чем груза больше тем дёрганье сильнее, в пробках не плавности переключения то есть переключения торопиться а сцепления не успевает! Похоже действительно ПГУ, клапан медленный не правильно работает-он должен воздух медленно сбрасывать через дроссель и плавно отпускать сцепление. Как на механике - педальку плавнее отпускаем когда машинка с грузом))) Как вариант поставить заведомо исправное ПГУ (если есть возможность)разницу сразу почувствуешь. Роман080 и Илья понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 С места трогается слишком прытко! Чем груза больше тем дёрганье сильнее, в пробках не плавности переключения то есть переключения торопиться а сцепления не успевает! Похоже действительно ПГУ, клапан медленный не правильно работает-он должен воздух медленно сбрасывать через дроссель и плавно отпускать сцепление. Как на механике - педальку плавнее отпускаем когда машинка с грузом))) Как вариант поставить заведомо исправное ПГУ (если есть возможность)разницу сразу почувствуешь. Я изначально на него грешу. Думал прикупить ремкомплект или новый ПГУ но когда сходил в магаз и узнал что ремкомплектов не существует на ПГУ Астроника а новый стоит 70килорублей решил копать дальше! В продаже есть бу ПГУ но это котяра в мешке шило на мыло. Вот знать бы что это реально ПГУ коробосу мучает я бы купил новое а заведомо рабочее ПГУ ставить для проверки где же его взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 ПГУ есть могу дать на пробу .Понравится продам .Я в тамбове Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 ПГУ есть могу дать на пробу .Понравится продам .Я в тамбове От Астроника? На скока много бу? Замаричиваться пересылами думаю не айс если есть знакомые кто в Москву ездят можно передать у меня брат в Домодедово живет или кто на Питер поедет. Я в самой Твери живу стою на графике Тверь Питер Тверь и когда соскочу, а не хотелось бы, не знаю. А попробовать хотелось бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 То что с AS nhjybrf 100 проц пацаны Магнит битый разбирали Я у них покупал .А на моей провод прогорел об трубу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 403 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Магнит не Астрониках Маны покупает!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 А если сначала пгу попробывать разобрать почистить смазать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты