swatow 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Добрый день. У меня MAN TGA перестал работать ближний правый, проводку прозвонил все хорошо. предохранители . Вчера снял блок ZBR вскрыл а там сгорел элемент не знаю как называется , черного цвета с маркировкой 750, перепаял поставил и опять он сгорел. помогите если кто в курсе. Подкинул Диагностику - ошибка 4002 короткое замыкание по UB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Добрый день. У меня MAN TGA перестал работать ближний правый, проводку прозвонил все хорошо. предохранители . Вчера снял блок ZBR вскрыл а там сгорел элемент не знаю как называется , черного цвета с маркировкой 750, перепаял поставил и опять он сгорел. помогите если кто в курсе. Подкинул Диагностику - ошибка 4002 короткое замыкание по UB. сгорел силовой ключ, прогоняйте всю схему управления (если умеете) этим ключом. Думаю, что она будет аналогична левой стороне. Явно будут еще плохие элементы, и они свиду вполне могут быть хорошими. ps^ если не трудно, сделайте фото целой платы. Только без засвета по середине, положите плату на подоконник у окна, чтобы дневным светом освещалась без тени и сфоткайте. И обратную сторону, если получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 04002 - Ближний свет справа - Освещение снаружи Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 6 - Короткое замыкание на Uбат ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв Разводка контактов A302: BR/2 вы прогоняли прводку только на короткое по массе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatow 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Подкинул блок zbr только без подключения правой и левой фары, накидываю клеммы и сразу горит резистор 750 ОМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 предположение: я вот что думаю: так как у вас коротыш на +, то значит по контакту BR/2 на зебру приходит внешний от коротыша. если элемент сгорает сразу, значит + постоянный, не через зажигание и не от активного другого источника. Хотя, конечно, на зебре должна защита быть. Но может защита эта тоже сгорела. эта ошибка долго у вас была? а фара сама по себе не горит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatow 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 предположение: я вот что думаю: так как у вас коротыш на +, то значит по контакту BR/2 на зебру приходит внешний от коротыша. если элемент сгорает сразу, значит + постоянный, не через зажигание и не от активного другого источника. Хотя, конечно, на зебре должна защита быть. Но может защита эта тоже сгорела. эта ошибка долго у вас была? а фара сама по себе не горит? Вот авто с рейса пришло, дня 3-4 Я попробую еще раз все прозвонить и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Вот авто с рейса пришло, дня 3-4 Я попробую еще раз все прозвонить и отпишусь. думаю, вам проще вскрыть жгут проводов и прогнать весь провод 56300 на его целостность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Подкинул блок zbr только без подключения правой и левой фары, накидываю клеммы и сразу горит резистор 750 ОМ. впервые вижу зебру кишками наружу... тут без принципиалки и литра 40% воды делать нечего... Еще сделайте пожалуйста фото крышки со стороны разъёмов, чтобы были видны номера пинов, в частности на BR и BL. А то у меня есть фото, но на этих разъёмах не видно, а нумерация может отличаться. и еще фото, со стороны контактов разъёмы BR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 и аккуратней с платой (в том числе при пайке), чтобы от вас не было статических разрядов. Микросхемы от них летят только в путь... при пайке жало паяльника и пинцет разряжайте о заземление. Хотя это все лучше делать специальным феном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatow 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 и аккуратней с платой (в том числе при пайке), чтобы от вас не было статических разрядов. Микросхемы от них летят только в путь... при пайке жало паяльника и пинцет разряжайте о заземление. Хотя это все лучше делать специальным феном. Спасибо буду аккуратен. Фото как просили по распиновке и 2 фото это донорское ZBR которое наш водитель перемычкой решил проверить)))),, а может и решил проверить как быстро сгорает MAN/.))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Спасибо буду аккуратен. Фото как просили по распиновке и 2 фото это донорское ZBR которое наш водитель перемычкой решил проверить)))),, а может и решил проверить как быстро сгорает MAN/.))))) теперь я понял, откуда вы детали берете. сделайте фото фото платы со стороны разъемов и с нужной стороны, что я просил, хочу увидеть, как идёт дорожка от BR2/ разъём ZE как из крематория... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatow 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Спасибо буду аккуратен. Фото как просили по распиновке и 2 фото это донорское ZBR которое наш водитель перемычкой решил проверить)))),, а может и решил проверить как быстро сгорает MAN/.))))) теперь я понял, откуда вы детали берете. сделайте фото фото платы со стороны разъемов и с нужной стороны, что я просил, хочу увидеть, как идёт дорожка от BR2/ разъём ZE как из крематория... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatow 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Спасибо буду аккуратен. Фото как просили по распиновке и 2 фото это донорское ZBR которое наш водитель перемычкой решил проверить)))),, а может и решил проверить как быстро сгорает MAN/.))))) теперь я понял, откуда вы детали берете. сделайте фото фото платы со стороны разъемов и с нужной стороны, что я просил, хочу увидеть, как идёт дорожка от BR2/ разъём ZE как из крематорА где можно взять принципиальную схему на зебру ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Спасибо буду аккуратен. Фото как просили по распиновке и 2 фото это донорское ZBR которое наш водитель перемычкой решил проверить)))),, а может и решил проверить как быстро сгорает MAN/.))))) теперь я понял, откуда вы детали берете. сделайте фото фото платы со стороны разъемов и с нужной стороны, что я просил, хочу увидеть, как идёт дорожка от BR2/ разъём ZE как из крематория... Там не то что без поллитра, а даже с пузырем не разберешься, плата многослойная и что куда идет хрен вычислишь. У меня когда электронщик ковырялся, чуть не повесился.... Топикстартеру надо смотреть силовой ключь в первую очередь, но думаю там много чего за собой утянуло, т.к. у меня плата с виду была идеальная, а нашли случайно три или четыре сгоревших детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Там не то что без поллитра, а даже с пузырем не разберешься, плата многослойная и что куда идет хрен вычислишь. У меня когда электронщик ковырялся, чуть не повесился.... Топикстартеру надо смотреть силовой ключь в первую очередь, но думаю там много чего за собой утянуло, т.к. у меня плата с виду была идеальная, а нашли случайно три или четыре сгоревших детали. это понятно, что там не одна деталька погорела... вопрос в другом: что вызвало эту поломку... так как по ошибке замыкание на +, думаю что на зебру через BR2 из вне пришел +, отсюда и погорелец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatow 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Там не то что без поллитра, а даже с пузырем не разберешься, плата многослойная и что куда идет хрен вычислишь. У меня когда электронщик ковырялся, чуть не повесился.... Топикстартеру надо смотреть силовой ключь в первую очередь, но думаю там много чего за собой утянуло, т.к. у меня плата с виду была идеальная, а нашли случайно три или четыре сгоревших детали. это понятно, что там не одна деталька погорела... вопрос в другом: что вызвало эту поломку... так как по ошибке замыкание на +, думаю что на зебру через BR2 из вне пришел +, отсюда и погорелец. Причина по любому нужна ,, а то новая зебра тоже копыта откинет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 вопрос: какие-нить еще проблемы, кроме правого ближнего на машине были/есть? как вообще обнаружили, что подгорела зебра? С подгоревшей зеброй всё остальное работало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatow 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 вопрос: какие-нить еще проблемы, кроме правого ближнего на машине были/есть? как вообще обнаружили, что подгорела зебра? С подгоревшей зеброй всё остальное работало? Прозвонка проводки лампочки предохранители , а потом и до зебры дорвался , вскрыл а там поджег. Все сделали поменяли резистор и микросхему BTS740S2. Теперь боюсь ставить на место , вдруг опять коротнет.Эх ну да ладно пойду рискну, может получится шампанского выпить)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Там не то что без поллитра, а даже с пузырем не разберешься, плата многослойная и что куда идет хрен вычислишь. У меня когда электронщик ковырялся, чуть не повесился.... Топикстартеру надо смотреть силовой ключь в первую очередь, но думаю там много чего за собой утянуло, т.к. у меня плата с виду была идеальная, а нашли случайно три или четыре сгоревших детали. это понятно, что там не одна деталька погорела... вопрос в другом: что вызвало эту поломку... так как по ошибке замыкание на +, думаю что на зебру через BR2 из вне пришел +, отсюда и погорелец. нее 100% внешний + там не приделах! Думаю где то коротнуло, в связи с чем и коротнул ZBR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 вопрос: какие-нить еще проблемы, кроме правого ближнего на машине были/есть? как вообще обнаружили, что подгорела зебра? С подгоревшей зеброй всё остальное работало? Прозвонка проводки лампочки предохранители , а потом и до зебры дорвался , вскрыл а там поджег. Все сделали поменяли резистор и микросхему BTS740S2. Теперь боюсь ставить на место , вдруг опять коротнет.Эх ну да ладно пойду рискну, может получится шампанского выпить)))) ааааааааа, ну так чего же вы раньше молчали... пробуйте, удачи... потом сфоткайте то, что заменили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatow 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Прозвонка проводки лампочки предохранители , а потом и до зебры дорвался , вскрыл а там поджег. Все сделали поменяли резистор и микросхему BTS740S2. Теперь боюсь ставить на место , вдруг опять коротнет.Эх ну да ладно пойду рискну, может получится шампанского выпить)))) ааааааааа, ну так чего же вы раньше молчали... пробуйте, удачи... потом сфоткайте то, что за Короче ,,, части зебры пришел конец,,, именно то й которая за бл свет отвечает выгорела внутренняя дорожка. поставил перемычку через релюху. и все ,, а так только блок менять . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Короче ,,, части зебры пришел конец,,, именно то й которая за бл свет отвечает выгорела внутренняя дорожка. поставил перемычку через релюху. и все ,, а так только блок менять . а что за перемычка? правый свет от левой стороны через реле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas82 5 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Короче ,,, части зебры пришел конец,,, именно то й которая за бл свет отвечает выгорела внутренняя дорожка. поставил перемычку через релюху. и все ,, а так только блок менять . если интересно, то есть несколько блоков ZBR2 по 12000 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapphire 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Всем привет, есть блок ZBR с аналогичной проблемой, при вскрытии было обнаружено (замена ключей и резисторов), нет ближнего BR2, ключ BTS740 подкидывал новый, цепь IN у ключа прослеживается до пары транзисторов с обратной стороны, посоветуйте кто чем может, хочется докопаться до конца, целый день с ним копаюсь, не как не получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Всем привет, есть блок ZBR с аналогичной проблемой, при вскрытии было обнаружено (замена ключей и резисторов), нет ближнего BR2, ключ BTS740 подкидывал новый, цепь IN у ключа прослеживается до пары транзисторов с обратной стороны, посоветуйте кто чем может, хочется докопаться до конца, целый день с ним копаюсь, не как не получается... тут точно никто не поможет... на сайте в проводах единицы разбираются, а тут как никак уже электроника... по мне, так делать правой борт через рабочий левый от BL5, пока зебра с концами не погорела... это быстро, не затратно и без высшего пилотажа... либо поменять местами цепи противотуманки и ближний... Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты