hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 понятно. ну так я не просто так спросил про дизель. Вообще не понимаю тех людей, которые покупаю авто с современными дизелями. ну а когда работы много, это же хорошо. Да еще, когда работа сама тебя находит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Да,современный дизель это уже сильно замудрили.И самое главное,не надежно. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эвгений 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Я вам в принципе всё рассказал,что и где смотреть,кстати заводится будет даже со сломанными верхними поршневыми кольцами,если кольцо будет сломано,на гильзе будет видно что кольца нет в работе по черному следу,так как газы оно уже не держит.Отпишитесь по решению вашей проблемы,можно даже фото выложить. двигатель вскрыли приговор перегрев двигателя и полетела полностю поршневая на всех поршнях кольца заляглы на 1 и 6 компресионие кольца лопнулы гильзам полная Жп коленвал вроде норма но вкладышы в царапинах. незнаю коленвал менять или нет ? меняем полностю ЦПГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Коленвал был в стандарте?Если да,то скорее всего вы отделаетесь полировкой,это решится на расточке,если не выйдет в стандарт после полировки то можно расточить в нормальный размер(не ремонтный а нормальный)0,1 десятая.Гильзы меняете,поршни на которых кольца были сломаны,осматриваете на наличие дефектов канавки кольца,скорее всего они пойдут в брак.Там где кольца залегли,поршни можно оставить.Масляным форсункам носики не отломите при установке поршней и советую масляную магистраль промыть и носики продуть.Если что будет нужно,напишите лично,помогу чем смогу.Сейчас кстати машина у нас в ремонте,400 км проехала после ремонта в гараже,результат,неровная работа двигателя и небольшой стук.Вскрытие показало,2 цилиндр выхлоп сырой,5 цилиндр вся гильза потянута,6 цилиндр выглядит чуть лучше 5 ого.От перегрева 5 цилиндра в брак уходит шатун,перегретый по поршневому пальцу.А второй цилиндр был сырой,шатун гнутый поставили в новую гильзу,гильзу кстати шатуном сломало и пошла трещина.5 цилиндр перегрелся из за отсутствия носика на форсунке масляной.Вал поехал в полировку,3 поршня в брак,2 шатуна в брак и три гильзы.Попутно найден задранный клёпками маховик,замена диска сцепления.Хозяин авто в полном а......е.На вопрос:я сам смогу мотор перебрать?всегда отвечаю что сможете,но вот сколько он проедет,зависит от вашего мастерства,и часто его просто нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эвгений 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Коленвал был в стандарте?Если да,то скорее всего вы отделаетесь полировкой,это решится на расточке,если не выйдет в стандарт после полировки то можно расточить в нормальный размер(не ремонтный а нормальный)0,1 десятая.Гильзы меняете,поршни на которых кольца были сломаны,осматриваете на наличие дефектов канавки кольца,скорее всего они пойдут в брак.Там где кольца залегли,поршни можно оставить.Масляным форсункам носики не отломите при установке поршней и советую масляную магистраль промыть и носики продуть.Если что будет нужно,напишите лично,помогу чем смогу.Сейчас кстати машина у нас в ремонте,400 км проехала после ремонта в гараже,результат,неровная работа двигателя и небольшой стук.Вскрытие показало,2 цилиндр выхлоп сырой,5 цилиндр вся гильза потянута,6 цилиндр выглядит чуть лучше 5 ого.От перегрева 5 цилиндра в брак уходит шатун,перегретый по поршневому пальцу.А второй цилиндр был сырой,шатун гнутый поставили в новую гильзу,гильзу кстати шатуном сломало и пошла трещина.5 цилиндр перегрелся из за отсутствия носика на форсунке масляной.Вал поехал в полировку,3 поршня в брак,2 шатуна в брак и три гильзы.Попутно найден задранный клёпками маховик,замена диска сцепления.Хозяин авто в полном а......е.На вопрос:я сам смогу мотор перебрать?всегда отвечаю что сможете,но вот сколько он проедет,зависит от вашего мастерства,и часто его просто нет. скажы пожалуста с какими условиями и нагрузки проходить обкатку двигателя и соко нужна проехать на обкатке чтоб была нормальная експлуатацыя. фотки скину немнога пожу. зарание спасиба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Уважаемый, Эвгений вы специально так пишите с ошибками? или на самом деле все так печально? alexei и Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Уважаемый, Эвгений вы специально так пишите с ошибками? или на самом деле все так печально? Ну я тоже хотел бы узнать,вроде всё понятно но написано с юмором.Эвгений,после капиталки у нас лесовоз грузят 4 метровыми бревнами в три стыка и везут на пилораму.Суть такова,детали оригинальные и конечно же проверенные аналоги,качественно изготовленные не требуют обкатки,это не камаз.Просто не стоит затягивать двигатель на низких оборотах ну и крутить до одури тоже не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну если есть желание,то прокатитесь 500 км с легкой нагрузкой или пустым,для самоуспокоения души. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эвгений 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Уважаемый, Эвгений вы специально так пишите с ошибками? или на самом деле все так печально? извините за ошибки проста в русском не силен учил украинский а русский не всегда посещал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 извините за ошибки проста в русском не силен учил украинский а русский не всегда посещал тогда НЕТ вопросов... этот сайт вне политики... пролетарии всех стран - объединяйтесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эвгений 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 извините за ошибки проста в русском не силен учил украинский а русский не всегда посещал тогда НЕТ вопросов... этот сайт вне политики... пролетарии всех стран - объединяйтесь Я тока за Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Молодцы,вот так и нужно жить-дружно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим командор 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Не будет малой кровью,нормально по деньгам выйдет.У меня тут клиент был,одну машину на сто к нам загнал а со второй голову мне в гараж привез(я настаивал на моторе в сборе)Короче на сто я им машину сделал и она приносит деньги и головку я им тоже отдал,спросили:сами сможем собрать?Я же вам говорил,везите двигатель в сборе.Итог,3 января звонок,авто проехал 10 км и застучал по шатуну(просто решили поменять кольца и вкладыши своими силами)Я,говорит могу мотор без головки привезти,головку то мы уж поставим.Что у нас за народ?стараются сделать дешевле а в итоге покупка колена,куча лишней работы,простой авто,зачем это всё?Ну не умею я плитку на стены класть,так я этим и не буду заниматься,отдам денег и сделают качественно и быстро,да и будет с кого спросить. Парни, а сколько на вскидку будет стоить замена поршневых колец, гильз, и шатунных вкладышей?. двигатель плохо работал сильно дымил и троил поменял все форсунки работает хорошо но масло (лукойл) съело 20 литров на 1000 км двигатель D2876 LF02 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Официальный сервис МАН порядка 70 тысяч с условием что поддону не мешает траверса(например авто на пневмостойках спереди)и его не надо будет доставать.На счет коренных я бы тоже смотрел,один деятель меня в свое время уверял что шатунные изнашиваются больше чем коренные,но всё чаще вижу обратное,обидно будет потом выкинуть блок из за копеечной ерунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег15756 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Не будет малой кровью,нормально по деньгам выйдет.У меня тут клиент был,одну машину на сто к нам загнал а со второй голову мне в гараж привез(я настаивал на моторе в сборе)Короче на сто я им машину сделал и она приносит деньги и головку я им тоже отдал,спросили:сами сможем собрать?Я же вам говорил,везите двигатель в сборе.Итог,3 января звонок,авто проехал 10 км и застучал по шатуну(просто решили поменять кольца и вкладыши своими силами)Я,говорит могу мотор без головки привезти,головку то мы уж поставим.Что у нас за народ?стараются сделать дешевле а в итоге покупка колена,куча лишней работы,простой авто,зачем это всё?Ну не умею я плитку на стены класть,так я этим и не буду заниматься,отдам денег и сделают качественно и быстро,да и будет с кого спросить. Парни, а сколько на вскидку будет стоить замена поршневых колец, гильз, и шатунных вкладышей?. двигатель плохо работал сильно дымил и троил поменял все форсунки работает хорошо но масло (лукойл) съело 20 литров на 1000 км двигатель D2876 LF02 в районе 150000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Олег,ну ты уже сильно загнул.За такие деньги спецы с другого региона приедут ремонт делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazaret75 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 я не моторист, но эти симптомы говорят о проблемах с ЦПГ, причем очень не хилых... а кто одскажет где у мана тгс самосвал сопун Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 а кто одскажет где у мана тгс самосвал сопун сапунов в нем полно... вам какой нужен? или вы про тот, который в гидробаке гидравлики кузова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taq 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 После последней замены масла, начался масложор перегрев масла на 2-х машинах (двигатели D20, 440 сильные, пробеги 450-550) масло Mobil. Обычно после замены тысяч 15-20 ничего не просит, потом потихоньку начинает подъедать (до 5л на 10000). Сейчас же после замены начал жрать сразу же - за 8000 съел почти 10л, и увеличилась температура масла до 120-125. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты