Перейти к содержанию
amjamj

Автономный кондиционер MAN TGX

Рекомендуемые сообщения

amjamj
В 04.10.2024 в 19:49, миха ростов сказал:

еще один сказочник...  вот в пендосии , которая собственно южная страна , автономные охладители типа наших или штатных мановских , вообще массово не используют , по причине того , что даже не смотря на то что у пендоских траков емкость аккумов  больше , чем у европейцев , все равно мощности не хватает , для работы автономного кондея во время сна водилы...  пендосы хоть и педики , но не конченые дауны , они ставят одноцилиндровый духтактный дизилек , который маслает генератор от которого питается вся энергосистема трака... вся эта байда заключена в ящик , который глушит звук , и висит сбоку на раме , типа топливного бака...  стоит такая хреновина , крайне не гуманно...   а вообще я сам еще 10 лет назад сконструлил себе автономный кондей , и он до сих пор работает , но вынужден признать , что и мое творчество и мановская автономна -это практически шляпа , а пендоское решение явно лучше..

какая нахер энергия????у меня 180Ач аккумляторы,служат минимум по 5лет,и то это у меня третий комплет с 2010года.Там что тебе компрессор они качают,чтобы много энергии потребовалась?если ты не знаешь принцип работы этого кондея,нечего тут умничать.У него слева в инструментальном ящике стоит лёдаккумлятор.Пока машина едет компрессор включается и он охлаждает там лёдпакеты.А когда уже машина заглушена и при включении кондиционера  раствор глизантина(выдерживает -50-60градусов по цельсии) маленьким насосом циркулируется через этот ледаккумлятор и охлаждается там,а дальше охлажденная жидкость проходит через салонный радиатор и подает прохладный воздух в салон.Помимо него у меня и штатный холодильник с напитками внутри тарабанить,что то ни разу еще прикурить не пришлось....Если у тебя машина мусор,это не значит,что у всех такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj
В 09.08.2023 в 16:07, Максим23 сказал:

Всем привет. Подскажите, где есть мастера по этому кондею. Обе системы были пустые, фреон, антифриз. Заправили, пару дней мучились, воздух выгоняли с антифриза. 10 секунд и уходит в аварию. У нас никто не знает его конструктив. +42 в тени

у меня тоже была такая проблема когда завоздушил систему.Говорили без компьютера MAN CATS невозможно заправить(там есть режим заправки.он открывает все клапана внутри)......А я выехал в рейс из астрахани и время от времени включал,когда доехал до рязанской области перестал уходить в аварийный режим.Видимо от качений и тряски на дорогах весь воздух вышел из системы и начал работать в штатном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, amjamj сказал:

у меня 180Ач аккумляторы,служат минимум по 5лет,и то это у меня третий комплет с 2010года.Т

ну я и говорил , что ты сказочник....  в среднем на современных машинах , аккумы больше двух лет не служат... а причина этому явлению , совсем не в том , что у тебя исправна электрика или обуенно фирмовые аккумы ....  дело в том что свинцово кислотные аккумы имеют очень маленькое количество циклов заряда -разряда , на многих современных авто даже прерывателя  массы нет , и куча электрических потребителей ни когда не отключаются от аккумов... в следствии чего аккумы всегда в режиме заряд-разряд и поэтому в течении пару лет исчерпывают свой ресурс ....  впрочем чайникам твои рассказы могут понравиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, amjamj сказал:

А когда уже машина заглушена и при включении кондиционера  раствор глизантина(выдерживает -50-60градусов по цельсии) маленьким насосом циркулируется через этот ледаккумлятор и охлаждается там,а дальше охлажденная жидкость проходит через салонный радиатор и подает прохладный воздух в салон.Помимо него у меня и штатный холодильник с напитками внутри тарабанить,что то ни разу еще прикурить не пришлось....

да именно так это и работает...  проблема только в климате , в Иваново ,  Рязани или в германии этого хватает , на юге -НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj
13 часов назад, миха ростов сказал:

ну я и говорил , что ты сказочник....  в среднем на современных машинах , аккумы больше двух лет не служат... а причина этому явлению , совсем не в том , что у тебя исправна электрика или обуенно фирмовые аккумы ....  дело в том что свинцово кислотные аккумы имеют очень маленькое количество циклов заряда -разряда , на многих современных авто даже прерывателя  массы нет , и куча электрических потребителей ни когда не отключаются от аккумов... в следствии чего аккумы всегда в режиме заряд-разряд и поэтому в течении пару лет исчерпывают свой ресурс ....  впрочем чайникам твои рассказы могут понравиться...

я же говорю,на твоем мусоре с самодельной электрикой не хватает.а у людей нормальные машины.каждые полгода перекидывай их и в год раз заряжай специальным ЗУ.И вообще ты кто такой,чтобы тебе что то доказывать.Я Живу в Дагестане и езжу постоянно Дагестан(R 444км)-Иваново(R222км).как ты дармовозные грузы тоже не гружу из заводов,а именно в самое пекло гружу арбуз на поле и в Чечне и в Астрахани,а далее Волгоград пока сезон полей не закончится..А если твою убитую машину трясет как трактор,может и не хватает на больше,банки сыпятся,но это твои проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj
12 часов назад, миха ростов сказал:

да именно так это и работает...  проблема только в климате , в Иваново ,  Рязани или в германии этого хватает , на юге -НЕТ!!!

я как ты шахматные рейсы не делаю.чтобы по иваново и воронеж кататься.я тебе уже на протяжении 14ти лет свой маршрут сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj
13 часов назад, миха ростов сказал:

ну я и говорил , что ты сказочник....  в среднем на современных машинах , аккумы больше двух лет не служат... а причина этому явлению , совсем не в том , что у тебя исправна электрика или обуенно фирмовые аккумы ....  дело в том что свинцово кислотные аккумы имеют очень маленькое количество циклов заряда -разряда , на многих современных авто даже прерывателя  массы нет , и куча электрических потребителей ни когда не отключаются от аккумов... в следствии чего аккумы всегда в режиме заряд-разряд и поэтому в течении пару лет исчерпывают свой ресурс ....  впрочем чайникам твои рассказы могут понравиться...

По моему ты здесь самый главный ЧАЙНИК.миклуха маклай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, amjamj сказал:

И вообще ты кто такой,чтобы тебе что то доказывать.

мне доказывать ни чего не нужно , я и без твоих соплей знаю о чем говорю ....  а вот хамства я не потерплю , так что предупреждаю тебя пока устно !!!  если до тебя не дойдет , то будешь искать другое место где будешь вываливать свое величие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amjamj

ты меня пугаешь удалением из этого сайта?????.Пошел ты нахуй гондон.Тоже мне тут большой член в мире животных нашелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})