sla_84 80 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 В общем,на первый взгляд ничего сложного-открутил кардан,растопорил гайку хвостовика,открутил,снял флянец,заменил сальник фильдеперсовый размером 72*105*19,номер 06.56289-0399,да собрал в обратной последовательности. На первый взгляд. Момент затяжки этой гайки-950+-50 nm,официальная приспособа для её снятия(подобие тормозной трещётки с передаточным отношением 8:1) стоит 240 000 р. ДВЕСТИ СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Алексей,кстати,спасибо ему за номера деталей и советы,сказал,что обычно старую гайку спиливают.Это самый простой вариант и наиболее эффективный.Я же ещё одной гайки не имел,поэтому пришлось извращаться.Взял флянец от камаза-батыра,он был ближе всего по внутреннему диаметру,просверлил в нем 4 отверстия под углом 90 градусов не помню сколько диаметр и расстояние мезду ними,одел на мясорубку с добавлением между шлицами кусков гвоздя на 200,одел головку на 55,вставил болты для фиксации и ВПЕРЕД!Болты гнуло,но гайку открутил.Всё,победа?Не тут то было!Флянец не снимается трёхпалым съёмником.Тогда я его немного нагрел газовой горелкой-пошел.Сальник доставал обратным молотком с г-образной насадкой,взял у жестянщика.Сборка-ничего интересного,кроме затяжки.Затягивал снова мясорубкой.Пер.отношение у неё 80:1,поделил да потери примерно на сам редуктор добавил-вышел момент 15 nm.Примерно так и вышло,гайка прошла немного дальше,чем была.А это мне и надо было-старое место на гайке уже не подходит для стопорения. Вадим 761, Игорь ман 6х6 и андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты