Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 На L ке там три клапана стоят, последний из них как раз блокировка моста, при снятии фишки с любого клапана, сразу ошибка... Проверить можно переподключив фишку с соседнего клапана, там + подается сразу по замку.(т.е. поменять две фишки местами и проверить...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Hard,разница в схеме. Клапан в районе линии r1 r2 вот тебе схема. Как говорится, найди в ней 10 отличий... Ты думаешь,я схемы не смотрел?Потому и сказал про различие.У него на датчике вкл.межколесной блокировки 2 провода,у нас с тобой 3.И хорошо бы на клавише проверить,есть там + на контакте 4 или нет,должна ведь лампочка загореться в ней при включении,не важно,сработала блокировка или нет.Вполне вероятно,что клавиша не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurari 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Ты думаешь,я схемы не смотрел?Потому и сказал про различие.У него на датчике вкл.межколесной блокировки 2 провода,у нас с тобой 3.И хорошо бы на клавише проверить,есть там + на контакте 4 или нет,должна ведь лампочка загореться в ней при включении,не важно,сработала блокировка или нет.Вполне вероятно,что клавиша не работает. спасибо за советы плюс на клавише конечно тоже посмотрю,просто заглянув под крышку кнопки увидел там плату с детальками и не осмелился что-то там мерить прибором .ощущения что все включения происходят по к-шине и в кнопке нечего не замыкается и не размыкается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Yurari,нет там никакой цифры.Тыкай не опасаясь .Схема клавиши есть выше,Hard кидал.Самое простое-найти клапан и измерить цешкой,приходит питалово на него или нет.Если есть-тогда клапан "все",если нет-снимай клавишу и там мерь по схеме.Все есть-остается провод в гофре кабина-рама,часто у кого там провода перетирает. Лично я склоняюсь к клавише,у меня раз умерла клавиша светильников возле люка.Разобрал,почистил надфилем,подогнул-снова заработала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Ты думаешь,я схемы не смотрел?Потому и сказал про различие.У него на датчике вкл.межколесной блокировки 2 провода,у нас с тобой 3.И хорошо бы на клавише проверить,есть там + на контакте 4 или нет,должна ведь лампочка загореться в ней при включении,не важно,сработала блокировка или нет.Вполне вероятно,что клавиша не работает. Слава, какой же ты упрямый... 1. Про две оси я сразу понял, когда внимательно заголовок темы прочитал. И ты почитай, что вокруг заголовка. там же я и вин увидел (не во сне же он мне приснился). 2. да какая разница, что у нас 3 провода, а у него 2 ? а разница лишь в том, что с этого третьего провода идет ответление массы на другие датчики и клапаны, узлов -то больше стало, им тоже МИНУС нужен. 3. клавиша - это клавиша. Не понятно, откуда на клапане постоянный плюс. И если клапан тю-тю, то скорее всего это плюс этот клапан и приговорил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Так в том то и дело,что + не на клапане,а на датчике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Когда машину купил блокировка не работала оказалось не работал клапон управления на раме и вдобавок перепутаны трубки ,блокировки и сопуна они там рядом и одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusilio 1 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Здравствуйте! подскажите пожалуйста: Машина ERF (криворукий тга) без блокировки с завода шла, редуктор развалился, будем покупать с блокировкой, так вот, можно будет подключить её? на раме есть штекер для клапана, в салоне есть штекер под выключатель блокировки, но в приборке нету индикации блокировки, стоит просто заглушка... без подключения индикации этой будет работать блокировка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 Здравствуйте! подскажите пожалуйста: Машина ERF (криворукий тга) без блокировки с завода шла, редуктор развалился, будем покупать с блокировкой, так вот, можно будет подключить её? на раме есть штекер для клапана, в салоне есть штекер под выключатель блокировки, но в приборке нету индикации блокировки, стоит просто заглушка... без подключения индикации этой будет работать блокировка? делайте по схеме в сообщении 47 и будет вам радость... индикацию блокировки можно вывести отдельной лампочкой. Выключатель блокировки, который на мосту - это обыкновенный ключ, который замыкает лампочку на массу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 Добрый день! MAN TGS 33.430 6X6 2013 год Вин WMA56WZZ1DP044923 Как то не понятно работают блокировки! А именно в первом положении не загорается на панели значок, что включена блокировка! При этом колеса задних двух мостов крутятся накрест те которым легче!Как я понимаю так и должно быть. Только почему на панели не горит значек? Но самое главное, что когда включает самое последнее 4е положение, когда должны быть заблокированы абсолютно все 6 колес, то одновременно гребут 1,2,3,4 колеса, а 5 и 6 по очереди то, которому легче.. то есть не срабатывает поперечная блокировка 3го моста.. При этом воздух на саму блокировку поступает. Клапана щелкают.. Что может быть? С чего начать? Разбирать мост? На что обратить внимание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 Как то не понятно работают блокировки! А именно в первом положении не загорается на панели значок, что включена блокировка! При этом колеса задних двух мостов крутятся накрест те которым легче!Как я понимаю так и должно быть. Только почему на панели не горит значек? Но самое главное, что когда включает самое последнее 4е положение, когда должны быть заблокированы абсолютно все 6 колес, то одновременно гребут 1,2,3,4 колеса, а 5 и 6 по очереди то, которому легче.. то есть не срабатывает поперечная блокировка 3го моста.. При этом воздух на саму блокировку поступает. Клапана щелкают.. Что может быть? С чего начать? Разбирать мост? На что обратить внимание? а что вы про второе и третье положения не рассказали? в них точно так же подключаются: межосевой зад и оба задних межколесных... и не плохо бы увидеть фото индикации режимов подключения на приборке в каждом режиме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 Вскрытие показало! Больной был еще жив! Сняли сегодня редуктор 3го моста (НР-1352). Весь механизм целый. Ожидали, что наверное будет загнута или обломлена вилка или что то с самой муфтой, но проблема оказалась в шоке вилки блокировки. Причем и он был как новый, но почему то очень плотно входил тонким концом в посадочные место в корпусе редуктора.. Проблема решилась на токарном станке.. сняли несколько микрон наждачной бумагой и он начал легко входить в посадочные место! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 С первого по третье положение на табло не загорается ни один значок, а при включении 4го положения загорается желтый значок блокировки (завтра сфотаю) и появляется звуковой сигнал! При этом сами же блокировки срабатывают! Вчера перед тем как начать разбор поехал на песчаный карьер, встал под гору и начал испытывать блокировки и наблюдать. В 4 положении переключателя блокировок как я уже говорил гребли 1,2,3,4 одновременно и 5 или 6 которому легче..В 3 положении 3,4 колеса одновременно, а с ними 5 или 6 которому легче..Таким образом можно сделать вывод о том, что физически межколесная блокировка среднего моста работает, межосевая блокировка задних мостов тоже работает, а вот межколесная 3го моста была неисправна..Т.к. шток вилки блокировки 3го моста не уходил, то и датчик блокировки не отжимался..А вот как этот датчик влияет на индикацию на панели с 1го по 3й режим я еще не разобрался...Может есть у кого мысли? а что вы про второе и третье положения не рассказали?в них точно так же подключаются: межосевой зад и оба задних межколесных...и не плохо бы увидеть фото индикации режимов подключения на приборке в каждом режиме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 Подскажите пожалуйста код детали пневматического штуцера, который вкручивается в крышку блокировки заднего моста.. Эти штуцеры много где стоят по машине, на всех блокировка и воздушных магистралях.. бывают прямые и буквой Г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 Еще Подскажите пожалуйста коды деталей сальников хвостовиков на все 3 моста Передний Средний Задний (HP-1352) Если можно по вину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 а не проще вам скачать MANTIS и самому искать нужные детали? вот пока только задний, по другим копаться нужно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 Подскажите пожалуйста код детали пневматического штуцера, который вкручивается в крышку блокировки заднего моста.. Эти штуцеры много где стоят по машине, на всех блокировка и воздушных магистралях.. бывают прямые и буквой Г включающий цилиндр 81.35631-0018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Это код детали крышки включающего цилиндра.. А я имел ввиду сам штуцерок, который туда вкручивается Подскажите пожалуйста код детали пневматического штуцера, который вкручивается в крышку блокировки заднего моста.. Эти штуцеры много где стоят по машине, на всех блокировка и воздушных магистралях.. бывают прямые и буквой Гвключающий цилиндр 81.35631-0018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Это код детали крышки включающего цилиндра.. А я имел ввиду сам штуцерок, который туда вкручивается программа выдаёт ту же картинку, что и у вас... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Это код детали крышки включающего цилиндра.. А я имел ввиду сам штуцерок, который туда вкручиваетсяпрограмма выдаёт ту же картинку, что и у вас... Эти же штуцерки идут на все блокировки, тормоза на каждое колесо, и другие пневматические механизмы.. для крепления воздушных трубок, которые насаживаются на "ёлочку" и вкручивается например в блокировку.. прямо или под углом 90 градусов.. Пробовал установить мантис но на виндовс10 не встает он.. нужно заниматься компьютером, но сначала надо починить тягач.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Эти же штуцерки идут на все блокировки, тормоза на каждое колесо, и другие пневматические механизмы.. для крепления воздушных трубок, которые насаживаются на "ёлочку" и вкручивается например в блокировку.. прямо или под углом 90 градусов.. Пробовал установить мантис но на виндовс10 не встает он.. нужно заниматься компьютером, но сначала надо починить тягач.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Вопрос к гуру ходовки имеется такой мост без блокировки ,а также желание оснастить его этим ценным свойством, и что для этого нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Подготовка присутствует,открываем крышку и смотрим,есть ли палец блокировки,вилка включения,если все это есть внутри,подаем воздух и проверяем заблокировался ли дифференциал.Фото внутрянки,блокировочный палец достается путем кручивания в него болта.В крышке делаем отверстие под датчик включения блокировки,но сначала проверка а потом отверстие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Спасибо за ответ,сейчас в рейсе позже открою заглушку-сфотаю содержимое,а по мантиссу можно глянуть по номеру моста,что там?сдается мне там пусто. Nr 81.35010.62.88 typ hy-1350.09 fz247916 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Фото ждем.А так если пусто,то нужно будет редуктор доставать,муфту вкл блокировки вставлять,вилку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты