hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Так-то клапан на раме должен быть. Hard,а откуда тогда постоянный + на датчике включения блокировки?Если там управление -.Вот поэтому и уверен,что предохранитель.Уточнять не буду,этика. откуда там постоянный плюс - это уже другая задача. нет там управления минусом. не хочешь уточнять, не уточняй, это же законом не запрещено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurari 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Так-то клапан на раме должен быть. Hard,а откуда тогда постоянный + на датчике включения блокировки?Если там управление -.Вот поэтому и уверен,что предохранитель.Уточнять не буду,этика. Вот и я думаю,значит сиська на мосту это исполнитель а провода контролька на торпедо ,а клапан на раме как найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 так про машину тут вообще ни слова я не увидел. на ТГЛе клапан именно на раме с правой стороны, а на мосту стоит лишь датчик на срабатывание., поэтому не видя машины и не стал озвучивать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 у вас TGS ? wma06wzzxbm578091 ваш вин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Так-то клапан на раме должен быть. Hard,а откуда тогда постоянный + на датчике включения блокировки?Если там управление -.Вот поэтому и уверен,что предохранитель.Уточнять не буду,этика. Вот и я думаю,значит сиська на мосту это исполнитель а провода контролька на торпедо ,а клапан на раме как найти? Предохранитель смотрел,только честно?Если что,на крышке нарисованы,где что и куда. А "сиська" не такая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurari 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Предохранитель смотрел,только честно?Если что,на крышке нарисованы,где что и куда. А "сиська" не такая? нет это видимо клапан ,а сиськой я назвал то что находится непосредственно на чулке редуктора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurari 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 у вас TGS ? wma06wzzxbm578091 ваш вин? да тгс 2011 год это мой вин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Парни,кто что скажет? Забил его вин в мантис,выбираю задний мост-в самом низу списка "кран отопления".Ну явно ведь электропневмоклапан!Ошибка перевода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Датчик включения блокировки. Что с предохранителем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurari 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Датчик включения блокировки. Что с предохранителем? предохранитель цел 100% проверены все а подходяшие к трансмисии со значками типа авс,срс и тому подобными с особым пристрастием,но конечно если только нет еще где нибудь в тайном месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurari 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 на этом штекере постоянный плюс 24 в при вкюченом зажигании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Надо проверить подход воздуха на управляющий клапан и дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 тот, на котором +24 вставляется в крышку 7 на рисунке выше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurari 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 всем огромное спасибо во вторник доберусь до машины и новыми глазами погляжу на это изделие начну с откручивания воздуха и поиска клапана. по результатам отпишусь. а компьютер не может показать в чем проблема ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 тот, на котором +24 вставляется в крышку 7 на рисунке выше? Да,говорит,что он.Может, попробовать эти 2 провода замкнуть,лампа загорится на приборке или нет.Вроде минус пускает (или не пускает,обрыв) на приборку.Поправь,если не прав. А ман двухосный же?Не трехосный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 тот, на котором +24 вставляется в крышку 7 на рисунке выше? На нем по идее минус на лампу панели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 всем огромное спасибо во вторник доберусь до машины и новыми глазами погляжу на это изделие начну с откручивания воздуха и поиска клапана. по результатам отпишусь. а компьютер не может показать в чем проблема ? по схеме только приборка связана с зеброй по I-can, может что-то и будет. Хотя я ошибки просматривал, не видел в перечне про блокировку дифф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurari 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 всем огромное спасибо во вторник доберусь до машины и новыми глазами погляжу на это изделие начну с откручивания воздуха и поиска клапана. по результатам отпишусь. а компьютер не может показать в чем проблема ? ну типо да только за крышкой 7 еще сиська типа мяча для большого тениса да ведущая ось одна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 тот, на котором +24 вставляется в крышку 7 на рисунке выше? Да,говорит,что он.Может, попробовать эти 2 провода замкнуть,лампа загорится на приборке или нет.Вроде минус пускает (или не пускает,обрыв) на приборку.Поправь,если не прав. А ман двухосный же?Не трехосный? я не видел, чтобы он это говорил. какая разница, сколько осей. Разница только в количестве клапанов, а управление одинаковое. Ребята, у меня совсем другие мосты, поэтому я не знаю какая мулька к чему подключается в гипоидных мостах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 значит это и есть клапан, который включает-выключает блокировку и плюс на нем должен быть только при нажатой кнопке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 вот схема, из ней все видно и понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 объясняю на пальцах: плюс подается от цепи ПОДСВЕТКи. Думаю, многие видели, что при первом щелчке ключа зажигания в темноте подсвечивалась кнопка магнитолы и четыре кнопки справа от приборки (у меня это круиз, аварийка и две блокировки). кнопку нажали, плюс на клапан - блок ВКЛ, отжали - плюс исчез - блокировка ВЫКЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Hard,разница в схеме. Клапан в районе линии r1 r2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Hard,разница в схеме. Клапан в районе линии r1 r2 вот тебе схема. Как говорится, найди в ней 10 отличий... А Блокировка межосевого и межколесного дифференциала заднего моста А100 Центральная электрическая сеть А302 Центральный компьютер 2 А407 Приборная панель G101 Аккумуляторная батарея 2 Н398 Контрольная лампа блокировки межколесного дифференциала заднего моста Н407 Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала заднего моста 5185 Выключатель индикации блокировки межколесного дифференциала заднего моста 5186 Выключатель индикации блокировки межколесного дифференциала 2-го заднего моста 5187 Выключатель блокировки межколесного дифференциала заднего моста S212 Выключатель блокировки межосевого дифференциала S254 Выключатель индикации блокировки межосевого дифференциала заднего моста Х327 Штекерное соединение с электромагнитным клапаном на раме Х637 Штекерное соединение Блокировка дифференциала заднего моста Х1544 Штекерное соединение Рама III Х1557 Штекерное соединение Рама слева Х2541 21-контактный распределитель потенциалов провода 31000 Х4732 Распределитель потенциалов провода 16000 освещения переключателя Y145 Электромагнитный клапан блокировки межколесного дифференциала заднего моста Y150 Электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты