Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

вот вам панацея:

attachicon.gif14_1.JPG

Отлично и не надо реле только предохранитель в корпусе.Спасибо!!
Опубликовано
Отлично и не надо реле только предохранитель в корпусе.Спасибо!!

пробуйте. Ждем результатов.

Опубликовано

имейте ввиду, что на схеме контакты 1 (правая сторона) и 2 (левая сторона) в штекере " I " перепутаны. То есть отсоединять нужно провода от контакта 2.

и когда будете колхозить внешнюю "соплю" с новым предом, берите провод сечением не меньше 1.5 квадрата, чтобы он не грелся и держал нагрузку.

Опубликовано

 

hard67, как я понял со слов топикстартера, у него проблема не в предохранителе, а в сгоревшем ZBRe

 

Опубликовано

hard67, как я понял со слов топикстартера, у него проблема не в предохранителе, а в сгоревшем ZBRe

у Григория проблема - не работает ЛЕВАЯ сторона габаритов.

 

во 1-х: зебра у него живая, с ней можно передвигаться, просто у нее небольшой недуг случился. И вообще многие цепи в зебре можно переколхозить и заменить на простое исполнение "по старинке", только релюшек и проводов будет на пол панели.

 

во 2-х: проблемную зону (коротыш цепи диагностики ZE14) мы нашли и ее исключили из работы в новой схеме "made in KOLHOZ"

Опубликовано

по первому пункту согласен на все 100%, по сути дела ZBR и есть блок с кучей релюшек, только вместо релюх он напичканный сложной электроникой.

Опубликовано

по первому пункту согласен на все 100%, по сути дела ZBR и есть блок с кучей релюшек, только вместо релюх он напичканный сложной электроникой.

да сложного там ничего нет. Собрано на силовых ключах.

такой же принцип у сигналок "Старлайн" (не реклама), внутри нее нет релюшек. и когда она срабатывает, жулик не слышит никакого щелканья и ему трудно блок сигналки обнаружить.

Опубликовано

 

по первому пункту согласен на все 100%, по сути дела ZBR и есть блок с кучей релюшек, только вместо релюх он напичканный сложной электроникой.

 

да сложного там ничего нет. Собрано на силовых ключах.

такой же принцип у сигналок "Старлайн" (не реклама), внутри нее нет релюшек. и когда она срабатывает, жулик не слышит никакого щелканья и ему трудно блок сигналки обнаружить.

 

Отлично и не надо реле только предохранитель в корпусе.Спасибо!!

 

пробуйте. Ждем результатов.
Собрал по схеме уважаемого hard67 без реле,с выносным предом,один контакт в левую часть предохранителя на панели вторую на два обрезаных провода 58 303 все чётко в обход ZBR( комп естевственно кажет что левая часть не горит)сумма ремонта 52 рубля и 14 часов времени.Спасибо hard 67 и Роман 36 за помощь!!
Опубликовано

да, и при езде первое время посматривайте за выносным проводом, греется или нет. Ну и закрепите его, чтобы от вибрации провод не терся ни обо что.

Опубликовано

и совет всем:

ставьте ходовые огни, пусть хоть китай и колхоз...

в светлое время работы свою зебру избавите от лишней нагрузки... :ab:

Опубликовано

 

Григорий Ман TGX, вы немножко не правильно выражаетесь у вас сгорел не ZBR,, а центральный распределительный блок(блок предохранителей), поэтому вчера я и чуть другую схему Вам предложил. При Вашей проблеме можно и вовсе избавится от ошибки

 

Опубликовано

Григорий Ман TGX, вы немножко не правильно выражаетесь у вас сгорел не ZBR,, а центральный распределительный блок(блок предохранителей), поэтому вчера я и чуть другую схему Вам предложил. При Вашей проблеме можно и вовсе избавится от ошибки

ну вчера этот блок разбирался, ничего в нем нет. Да и с чего в нем коротить? хотя, конечно, проверить его стоило бы.

я больше склоняюсь к версии, что коротнула цепь диагностики ZE14 в зебре

Опубликовано

У меня сгорал(при включении габаритов начинала рабоатать аварийка и приборка работала "специфично"), причина осталась????? Обошелся ремонтом...

Опубликовано

ну проверить элементарно:

вместо старого преда на правый контакт подсоединить небольшую нагрузку, например, лампочку от внешнего +. В данной ситуации она будет гореть.

и сделать то же самое, с отсоединенной зеброй  - если снова горит, значит коротыш в А100, если не горит - в зебре.

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

А100, он и визуально хорошо "тестируется" там все дорожки медные и каждая сделана отдельной шиной

Опубликовано

А100, он и визуально хорошо "тестируется" там все дорожки медные и каждая сделана отдельной шиной

ну так вчера фотки его внутрянки выкладывались, вроде все нормал.

Опубликовано

так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...)

Опубликовано

так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...)

1. помимо форума Григорий мне еще несколько раз звонил

2. сначала разговор шел о проводке, потом после отсоединения штекера " I " выбор стоял между зеброй и А1000. когда я уехал днем, вы уже с ним про зебру тёрли.

конечно, есть вероятность, что в А100 коротыш, и не известно, проверил ли он это или нет

Опубликовано

 

так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...)

1. помимо форума Григорий мне еще несколько раз звонил

2. сначала разговор шел о проводке, потом после отсоединения штекера " I " выбор стоял между зеброй и А1000. когда я уехал днем, вы уже с ним про зебру тёрли.

конечно, есть вероятность, что в А100 коротыш, и не известно, проверил ли он это или нет

 

  А я голову ломаю,как ты так уверенно на ZBR вышел.Раза три тему перечитывал.

Понятно теперь.

Опубликовано

ты правильно написал выше, надо проверить маломощной лампочкой и тогда все встанет на свои места 100%

Опубликовано

 

 

так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...)

1. помимо форума Григорий мне еще несколько раз звонил

2. сначала разговор шел о проводке, потом после отсоединения штекера " I " выбор стоял между зеброй и А1000. когда я уехал днем, вы уже с ним про зебру тёрли.

конечно, есть вероятность, что в А100 коротыш, и не известно, проверил ли он это или нет

 

  А я голову ломаю,как ты так уверенно на ZBR вышел.Раза три тему перечитывал.

Понятно теперь.

 

вот и я не догонял, фотки одного устройства, разговор о другом...так и космический корабль изобрести не долго))))

Опубликовано

ну чтобы уж голова точно не болела, надо было проверить в блоке А100 исключенную цепь от правого контакта F117 до контактов I2 и ZE14.

но для этого нужно снова полностью А100 снимать и  отсоединять.

и фотки А100 внутри я его просил выложить, внутрянку ни разу не видел

Опубликовано

ненашел своих фоток, а ведь были где то(((

Блок предов я полностью разобрал он состоит из трёх наборных пластиковых пластин в которых закреплены медные контакты одеваются друг на друга ,минуса там вообще нет, приварится контакты друг к другу не могут,когда разобрал увидел на 117 преде ещё один контакт, он заходит на 14 контакт в ZBR на нем и сидел минус,а перед разборкой блока предов кинул плюс на А/100/1 провод 58 303 и габариты заработали

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})