Роман 36 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 Все правильно подал плюс на фишку А /100 габариты работают да уж, глобально у вас всё. вот вам внутрянка: A100 внутренняя коммутация_1.JPG это где ты такую веСчу выкапал?В свое время искал, так и не нашел, вот как бы ее сохранить теперь задача(((
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 это где ты такую веСчу выкапал?В свое время искал, так и не нашел, вот как бы ее сохранить теперь задача((( кто ищет, тот находит. наведи мышу на ссыль и правая кнопочка "сохранить как"... шутник
Роман 36 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 я ее уже иначе "законсервировал"))))
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 я ее уже иначе "законсервировал")))) бери еще до кучи... A100 Центральное распределительное устройство.doc Viktor 55 и михаил555yo понравился пост
Роман 36 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 я ее уже иначе "законсервировал")))) бери еще до кучи... A100 Центральное распределительное устройство.doc Вот спасибо,половина этой инфы у меня есть на бумаге(где то распечатал в свое время), а теперь есть и в компе...)))хотя сЦука стал подводить икак бы жесткий не лег, похоронив все с собой.....
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 Вот спасибо,половина этой инфы у меня есть на бумаге(где то распечатал в свое время), а теперь есть и в компе...)))хотя сЦука стал подводить икак бы жесткий не лег, похоронив все с собой.... резерв на флешку... у меня папка с МАН-овским "барахлом" 350 метров весит...
Роман 36 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 проходил такое и в один определенный момент флешка чпок и сдохла, я ее чуть не покусал...., я пытаюсь держать всю инфу на двух компах одновременно
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 проходил такое и в один определенный момент флешка чпок и сдохла, я ее чуть не покусал...., я пытаюсь держать всю инфу на двух компах одновременно ну два компа сразу одновременно умрут только при ядерной войне... Роман 36 понравился пост
Григорий Ман TGX Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 6 декабря, 2016 Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок??
Роман 36 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 крайне не советовал бы т.к. нагрузка на один канал блока усилится в два раза и получите полностью выгоревший... делайте тогда подключение черед доп. реле, т.е . к работающей стороне цепляете релюшку и уже с релюшки(но обязательно через предохранитель) подключаете другую сторону
Григорий Ман TGX Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 6 декабря, 2016 Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок??
Григорий Ман TGX Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 6 декабря, 2016 крайне не советовал бы т.к. нагрузка на один канал блока усилится в два раза и получите полностью выгоревший... делайте тогда подключение черед доп. реле, т.е . к работающей стороне цепляете релюшку и уже с релюшки(но обязательно через предохранитель) подключаете другую сторонуТо есть основной плюс взять с другой плюсовой клеммы на блоке предохранителей а управление с правого борта??
Роман 36 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 да + взять с основного подающего - предохранитель- реле- выход к потребителям, а управление берете с правого борта и можно эксплуатировать хоть вечность(если не мешает ошибка), пока не накроется збр совсем. Но почему в Вашем случае сгорел ? Значит коротыш где то сидит?!
Роман 36 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 Вскройте сам збр и посмотрите на наличие горелых компонентов
Григорий Ман TGX Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 6 декабря, 2016 Открыл все на вид хорошо раньше не проходил тест и один раз ошибка нет сигнала тормоза нажал ок и пока не выключишь зажигание
Роман 36 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну тут однозначно приговорить збр нельзя, надо подкидывать заведомо исправный
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 Открыл все на вид хорошо раньше не проходил тест и один раз ошибка нет сигнала тормоза нажал ок и пока не выключишь зажигание вполне какой-то силовой ключ мог умереть, а визуально видно не будет. То, что световой тест раньше мог не проходит - возможно, это уже был звоночек.
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок?? нет, так делать нельзя. Иначе будет дубль два и к нему еще бонусы других цепей зебры. Можно сделать и без релюхи, щас схему нарисую.
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 кстати, а кроме сообщения на экране ошибки какие борт комп выдал?
Григорий Ман TGX Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 6 декабря, 2016 кстати, а кроме сообщения на экране ошибки какие борт комп выдал?За весь день замёрз собрал всё под капотом и поехал домой,ошибки не посмотрел,уже завтра. Была ли у меня возможность ничего не разбирая увидеть ошибку на компьютере и понять что неисправен ZBR?
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 должна быть такая ошибка: ZBR 04033 Ток фонарей стояночного света слева - наружное освещение Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 3 - неприемлемый Разводка контактов A302: ZE/14
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 короче, эти все отводы в блоке А100 (ZE14 - левый борт, ZE10 - правый борт) к блоку зебра сделаны для для определения зеброй, что в цепи лампочка перегорела, так сказать для диагностики.
Григорий Ман TGX Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 6 декабря, 2016 Ок завтра с. Утра буду смотреть.Спасибо за помощь
Григорий Ман TGX Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 6 декабря, 2016 да + взять с основного подающего - предохранитель- реле- выход к потребителям, а управление берете с правого борта и можно эксплуатировать хоть вечность(если не мешает ошибка), пока не накроется збр совсем. Но почему в Вашем случае сгорел ? Значит коротыш где то сидит?!Спасибо за помощь
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2016 Report Опубликовано 6 декабря, 2016 вот вам панацея: понятно? или разжевать? Aviakd понравился пост
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти