Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

 

Все правильно подал плюс на фишку А /100 габариты работают

да уж, глобально у вас всё.

вот вам внутрянка:

attachicon.gifA100 внутренняя коммутация_1.JPG

 

это где ты такую веСчу выкапал?В свое время искал, так и не нашел, вот как бы ее сохранить теперь задача(((

Опубликовано

это где ты такую веСчу выкапал?В свое время искал, так и не нашел, вот как бы ее сохранить теперь задача(((

кто ищет, тот находит. :af:

наведи мышу на ссыль и правая кнопочка "сохранить как"... шутник :bj:

Опубликовано

 

я ее уже иначе "законсервировал"))))

бери еще до кучи... :ad:

attachicon.gifA100 Центральное распределительное устройство.doc

 

Вот спасибо,половина этой инфы у меня есть на бумаге(где то распечатал в свое время), а теперь есть и в компе...)))хотя сЦука стал подводить икак бы жесткий не лег, похоронив все с собой.....

Опубликовано

Вот спасибо,половина этой инфы у меня есть на бумаге(где то распечатал в свое время), а теперь есть и в компе...)))хотя сЦука стал подводить икак бы жесткий не лег, похоронив все с собой....

 

 

резерв на флешку...

у меня папка с МАН-овским "барахлом" 350 метров весит...

Опубликовано

проходил такое и в один определенный момент флешка чпок и сдохла, я ее чуть не покусал...., я пытаюсь держать всю инфу на двух компах одновременно

Опубликовано

проходил такое и в один определенный момент флешка чпок и сдохла, я ее чуть не покусал...., я пытаюсь держать всю инфу на двух компах одновременно

ну два компа сразу одновременно умрут только при ядерной войне... :ap:

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок??

Опубликовано

крайне не советовал бы т.к. нагрузка на один канал блока усилится в два раза и получите полностью выгоревший... делайте тогда подключение черед доп. реле, т.е . к работающей стороне цепляете релюшку и уже с релюшки(но обязательно через предохранитель) подключаете другую сторону

Опубликовано

Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок??

post-3330-0-11802900-1481028313_thumb.jpgpost-3330-0-47470900-1481028339_thumb.jpgpost-3330-0-40762600-1481028355_thumb.jpg
Опубликовано

крайне не советовал бы т.к. нагрузка на один канал блока усилится в два раза и получите полностью выгоревший... делайте тогда подключение черед доп. реле, т.е . к работающей стороне цепляете релюшку и уже с релюшки(но обязательно через предохранитель) подключаете другую сторону

То есть основной плюс взять с другой плюсовой клеммы на блоке предохранителей а управление с правого борта??
Опубликовано

да + взять с   основного подающего - предохранитель- реле- выход к потребителям, а управление берете с правого борта и можно эксплуатировать хоть вечность(если не мешает ошибка), пока не накроется збр совсем. Но почему в Вашем случае сгорел ? Значит коротыш где то сидит?!

Опубликовано

Вскройте сам збр и посмотрите на наличие горелых компонентов

Опубликовано

Открыл все на вид хорошо раньше не проходил тест и один раз ошибка нет сигнала тормоза нажал ок и пока не выключишь зажигание

Опубликовано

Ну тут однозначно приговорить збр нельзя, надо подкидывать заведомо исправный 

Опубликовано

Открыл все на вид хорошо раньше не проходил тест и один раз ошибка нет сигнала тормоза нажал ок и пока не выключишь зажигание

вполне какой-то силовой ключ мог умереть, а визуально видно не будет.

То, что световой тест раньше мог не проходит - возможно, это уже был звоночек.

Опубликовано

Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок??

нет, так делать нельзя. Иначе будет дубль два и к нему еще бонусы других цепей зебры.

Можно сделать и без релюхи, щас схему нарисую.

Опубликовано

кстати, а кроме сообщения на экране ошибки какие борт комп выдал?

Опубликовано

кстати, а кроме сообщения на экране ошибки какие борт комп выдал?

За весь день замёрз собрал всё под капотом и поехал домой,ошибки не посмотрел,уже завтра. Была ли у меня возможность ничего не разбирая увидеть ошибку на компьютере и понять что неисправен ZBR?
Опубликовано

должна быть такая ошибка:

ZBR 04033

Ток фонарей стояночного света слева - наружное освещение

Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность.

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 3 - неприемлемый

Разводка контактов A302: ZE/14

Опубликовано

короче, эти все отводы в блоке А100 (ZE14 - левый борт, ZE10 - правый борт) к блоку зебра сделаны для для определения зеброй, что в цепи лампочка перегорела, так сказать для диагностики.

Опубликовано

Ок завтра с. Утра буду смотреть.Спасибо за помощь

Опубликовано

да + взять с   основного подающего - предохранитель- реле- выход к потребителям, а управление берете с правого борта и можно эксплуатировать хоть вечность(если не мешает ошибка), пока не накроется збр совсем. Но почему в Вашем случае сгорел ? Значит коротыш где то сидит?!

Спасибо за помощь
Опубликовано

вот вам панацея:

post-3693-0-19440400-1481037716_thumb.jpg

понятно? или разжевать?

Aviakd понравился пост

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})