Перейти к содержанию
Григорий Ман TGX

Пропали габариты левый борт.

Рекомендуемые сообщения

Григорий Ман TGX

да, и при езде первое время посматривайте за выносным проводом, греется или нет. Ну и закрепите его, чтобы от вибрации провод не терся ни обо что.

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

и совет всем:

ставьте ходовые огни, пусть хоть китай и колхоз...

в светлое время работы свою зебру избавите от лишней нагрузки... :ab:

Ходовые огни лампы Т 10 post-3330-0-49668000-1481135286_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

А, что за лампы ? Конкретной. Ещо не пойму почему при ВКЛ зажигания гобориты отдельно не горят ,только с фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Читай здесь Дневные ходовые огни на штатные места ман ТГХ на форуме http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10319-dnevnye-khodovye-ogni-na-shtatnye-mesta-man-tgkh/#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Ребята подскажите как и кудой проходит проводка на верхние габариты МАН ТГА 18.440, 2008г. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ребята подскажите как и кудой проходит проводка на верхние габариты МАН ТГА 18.440, 2008г. . 

проводка проходит через переднюю стойку (где лобовое стекло) со стороны водителя.

на первой странице в 5 сообщении есть схема, на ней все понятно изображено.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Ребята подскажите может кто знает толкового электрика в Минске. МАН 18.440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ребята подскажите может кто знает толкового электрика в Минске. МАН 18.440

а что у вас поломалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Включаю габариты, на  отводы в блоке А100 (ZE14 - левый борт, ZE10 - правый борт) снимаю разъем, проверяю  приходит+ ,на оба выхода,ставлю разъём выбивает пред F117 и F118 ,проверяю кантролькой на проводах 58302;58303 идущих   на  отводы в блок А100 сидит - , отсоединяю  разъемы Х1545 (водит сторона), Х1540 и Х1544 (пассажирская), тем самым  отключаю задний фонарь и переднюю фару и цепь на прицеп, отсоединяю разъёмы с задних фонарей, с передних фар, и два разъёма возле воздушного фильтра идущие на розетки полуприцепа, и с разъемов Х1545 (водит сторона), Х1540 и Х1544 (пассажирская), и с этих разъёмов празваниваю цепь до фонарей и фар, и до  двух разъёмов возле воздушного фильтра идущие на розетки полуприцепа  все ок. Снимаю верхние габариты достаю лампочки проверяю  разъёмы, коричневый масса, белые 58302и58303 на минус не показывают. . Не ставя разъёмы на свае место проверяю  провода идущие на А100,на 58303 минус пропадает, на 58302 остается. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

походу такая же история, как у Григория была, только глобальнее - замкнуты оба канала в зебре

отсоедините полностью зебру, долезьте до обратной стороны А100, там будут два разъема I/1 и I/2

отсоедините от них эти два провода (58302 и 58303), это и будет подача питания на каждый борт (на схеме это видно), только минуя зебру с ее диагностикой. На провода, которые идут от них разъёмов дайте внешний +, только через пред 10А. Результат отпишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

только через пред 10А. Чтобы не портить много предов использовал тонкие волоски проводов от зарядки мобильника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

только через пред 10А. Чтобы не портить много предов использовал тонкие волоски проводов от зарядки мобильника

От зарядки там вообще очень тонкие волоски! Для экспериментов можно купить один раз для себя предохранитель автомат и использовать его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вместо преда сначала подключите мультиметр в режиме напруги, если в цепи коротыш - значит мультиметр покажет напряжение борт-сети, если ничего не покажет, то далее через пред проверяйте работоспособность цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

... отсоединяю  разъемы Х1545 (водит сторона), Х1540 и Х1544 (пассажирская), тем самым  отключаю задний фонарь и переднюю фару и цепь на прицеп, отсоединяю разъёмы с задних фонарей, с передних фар, и два разъёма возле воздушного фильтра идущие на розетки полуприцепа, и с разъемов Х1545 (водит сторона), Х1540 и Х1544 (пассажирская), и с этих разъёмов празваниваю цепь до фонарей и фар, и до  двух разъёмов возле воздушного фильтра идущие на розетки полуприцепа  все ок. Снимаю верхние габариты достаю лампочки проверяю  разъёмы, коричневый масса, белые 58302и58303 на минус не показывают. . Не ставя разъёмы на свае место проверяю  провода идущие на А100,на 58303 минус пропадает, на 58302 остается. В чем может быть проблема?

забыли отсоединить разъём Х1550 (передняя фара справа), как раз проходит через переход кабина-бампер, поэтому возможно и причина "минуса" на проводе 58302 при всем отключенном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Этот  тоже отсоединял  разъём Х1550 (передняя фара справа). И я же писал что,  с этих разъёмов празваниваю цепь до фонарей и фар, и до  двух разъёмов возле воздушного фильтра идущие на розетки полуприцепа  все ок. Снимаю верхние габариты достаю лампочки проверяю  разъёмы, коричневый масса, белые 58302и58303 на минус не показывают. . Причем тогда ЗБР если включаю габариты, на  выходы в блоке(ЗБР фишка А100 (ZE14 - левый борт, ZE10 - правый борт) снимаю разъем, проверяю  приходит+ ,на оба выхода. Не ставя разъёмы на свае место проверяю  провода идущие на фишку А100 (которая и есть выход с зебры),на 58303 минус пропадает, на 58302 остается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Пишу с мобилки.

Зебра при том, что вы меня не слышите. Эти контакты, 10 и 14 идут на диагностику, где зебра измеряет ток и сигнализирует вам об ошибках. Отключите зебру от А100 и сделайте то, что я писал выше.

У вас левый борт нормальный, он не дал коротыш при всём отключённом. Правый борт - это уже другая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Я извиняюсь вы меня конечно же простите я не электрик, может я чего-та не догоняю,но я разговор веду о проводах , каторие идут на рисунке :  обратная сторона, разъём I. (выделил красным) Не ставя разъёмы на свае место проверяю  провода идущие на эту фишку А100 (которая и есть выход с зебры,насколько я понимаю),на 58303 минус пропадает, на 58302 остается. 

post-3693-0-91449600-1481017363_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Я извиняюсь вы меня конечно же простите я не электрик, может я чего-та не догоняю,но я разговор веду о проводах , каторие идут на рисунке :  обратная сторона, разъём I. (выделил красным) Не ставя разъёмы на свае место проверяю  провода идущие на эту фишку А100 (которая и есть выход с зебры,насколько я понимаю),на 58303 минус пропадает, на 58302 остается. 

post-3693-0-91449600-1481017363_thumb.jp

я это прочитал: отсюда следует, что левый борт без коротыша, правый с коротышом (но этот вопрос пока отложите), сперва выясните влияние зебры на то, что у вас выбивает предохранители с обеих каналов, как было у Григория - автора этой ветки.

При отсоединенной зебре от А100, вставьте пред117 и включите габариты (только без зажигания), левый борт должен заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

теперь про правый борт:

то, что вы отключили на этой линии всю нагрузку - это хорошо, но никто не отменял коротыш до нее и до разъёмов.

на странице 1, сообщение 17, там на схеме выделено красным для левого борта. Вы по аналогии на правом борту проверьте эти же отрезки проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Так вот дело в том что пока не ставишь на фишку эти два провода (58302 и 58303), , на рисунке : обратная сторона, разъём I. (выделил красным) когда включаю  габариты,срабатывает реле приборная панель вся светится предохранители остаются все целые,и на выходе на обеих ножках есть+. Я вообще так понимаю что с этой  фишки эти два провода (58302 и 58303) это и есть прямой выход на габариты правого и левого бортов ,позади все блоков,а если это так тогда напрашивается что в блоки вообще нечего лезть.Может что-та не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})