Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 да, и при езде первое время посматривайте за выносным проводом, греется или нет. Ну и закрепите его, чтобы от вибрации провод не терся ни обо что.Ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 ну тогда зебра без вариантов. Всё, Роман, хватит воду боломутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Ещё фото блокаtrim.3231CA6B-8E59-4892-A360-5A90BCB28BC6.MOV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 и совет всем: ставьте ходовые огни, пусть хоть китай и колхоз... в светлое время работы свою зебру избавите от лишней нагрузки... Ходовые огни лампы Т 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Ещё фото блока... да, в блоке А100 все тип топ... как только что с завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Ходовые огни лампы Т 10 IMG_3019.JPG бомбят огоньки конкретно... Григорий Ман TGX понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 А, что за лампы ? Конкретной. Ещо не пойму почему при ВКЛ зажигания гобориты отдельно не горят ,только с фарами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Читай здесь Дневные ходовые огни на штатные места ман ТГХ на форуме http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10319-dnevnye-khodovye-ogni-na-shtatnye-mesta-man-tgkh/# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Ребята подскажите как и кудой проходит проводка на верхние габариты МАН ТГА 18.440, 2008г. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Ребята подскажите как и кудой проходит проводка на верхние габариты МАН ТГА 18.440, 2008г. . проводка проходит через переднюю стойку (где лобовое стекло) со стороны водителя. на первой странице в 5 сообщении есть схема, на ней все понятно изображено. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Ребята подскажите может кто знает толкового электрика в Минске. МАН 18.440 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Ребята подскажите может кто знает толкового электрика в Минске. МАН 18.440 а что у вас поломалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Включаю габариты, на отводы в блоке А100 (ZE14 - левый борт, ZE10 - правый борт) снимаю разъем, проверяю приходит+ ,на оба выхода,ставлю разъём выбивает пред F117 и F118 ,проверяю кантролькой на проводах 58302;58303 идущих на отводы в блок А100 сидит - , отсоединяю разъемы Х1545 (водит сторона), Х1540 и Х1544 (пассажирская), тем самым отключаю задний фонарь и переднюю фару и цепь на прицеп, отсоединяю разъёмы с задних фонарей, с передних фар, и два разъёма возле воздушного фильтра идущие на розетки полуприцепа, и с разъемов Х1545 (водит сторона), Х1540 и Х1544 (пассажирская), и с этих разъёмов празваниваю цепь до фонарей и фар, и до двух разъёмов возле воздушного фильтра идущие на розетки полуприцепа все ок. Снимаю верхние габариты достаю лампочки проверяю разъёмы, коричневый масса, белые 58302и58303 на минус не показывают. . Не ставя разъёмы на свае место проверяю провода идущие на А100,на 58303 минус пропадает, на 58302 остается. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 походу такая же история, как у Григория была, только глобальнее - замкнуты оба канала в зебре отсоедините полностью зебру, долезьте до обратной стороны А100, там будут два разъема I/1 и I/2 отсоедините от них эти два провода (58302 и 58303), это и будет подача питания на каждый борт (на схеме это видно), только минуя зебру с ее диагностикой. На провода, которые идут от них разъёмов дайте внешний +, только через пред 10А. Результат отпишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 только через пред 10А. Чтобы не портить много предов использовал тонкие волоски проводов от зарядки мобильника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 только через пред 10А. Чтобы не портить много предов использовал тонкие волоски проводов от зарядки мобильника От зарядки там вообще очень тонкие волоски! Для экспериментов можно купить один раз для себя предохранитель автомат и использовать его... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 вместо преда сначала подключите мультиметр в режиме напруги, если в цепи коротыш - значит мультиметр покажет напряжение борт-сети, если ничего не покажет, то далее через пред проверяйте работоспособность цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 ... отсоединяю разъемы Х1545 (водит сторона), Х1540 и Х1544 (пассажирская), тем самым отключаю задний фонарь и переднюю фару и цепь на прицеп, отсоединяю разъёмы с задних фонарей, с передних фар, и два разъёма возле воздушного фильтра идущие на розетки полуприцепа, и с разъемов Х1545 (водит сторона), Х1540 и Х1544 (пассажирская), и с этих разъёмов празваниваю цепь до фонарей и фар, и до двух разъёмов возле воздушного фильтра идущие на розетки полуприцепа все ок. Снимаю верхние габариты достаю лампочки проверяю разъёмы, коричневый масса, белые 58302и58303 на минус не показывают. . Не ставя разъёмы на свае место проверяю провода идущие на А100,на 58303 минус пропадает, на 58302 остается. В чем может быть проблема? забыли отсоединить разъём Х1550 (передняя фара справа), как раз проходит через переход кабина-бампер, поэтому возможно и причина "минуса" на проводе 58302 при всем отключенном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Этот тоже отсоединял разъём Х1550 (передняя фара справа). И я же писал что, с этих разъёмов празваниваю цепь до фонарей и фар, и до двух разъёмов возле воздушного фильтра идущие на розетки полуприцепа все ок. Снимаю верхние габариты достаю лампочки проверяю разъёмы, коричневый масса, белые 58302и58303 на минус не показывают. . Причем тогда ЗБР если включаю габариты, на выходы в блоке(ЗБР фишка А100 (ZE14 - левый борт, ZE10 - правый борт) снимаю разъем, проверяю приходит+ ,на оба выхода. Не ставя разъёмы на свае место проверяю провода идущие на фишку А100 (которая и есть выход с зебры),на 58303 минус пропадает, на 58302 остается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Пишу с мобилки. Зебра при том, что вы меня не слышите. Эти контакты, 10 и 14 идут на диагностику, где зебра измеряет ток и сигнализирует вам об ошибках. Отключите зебру от А100 и сделайте то, что я писал выше. У вас левый борт нормальный, он не дал коротыш при всём отключённом. Правый борт - это уже другая история Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Я извиняюсь вы меня конечно же простите я не электрик, может я чего-та не догоняю,но я разговор веду о проводах , каторие идут на рисунке : обратная сторона, разъём I. (выделил красным) Не ставя разъёмы на свае место проверяю провода идущие на эту фишку А100 (которая и есть выход с зебры,насколько я понимаю),на 58303 минус пропадает, на 58302 остается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Я извиняюсь вы меня конечно же простите я не электрик, может я чего-та не догоняю,но я разговор веду о проводах , каторие идут на рисунке : обратная сторона, разъём I. (выделил красным) Не ставя разъёмы на свае место проверяю провода идущие на эту фишку А100 (которая и есть выход с зебры,насколько я понимаю),на 58303 минус пропадает, на 58302 остается. я это прочитал: отсюда следует, что левый борт без коротыша, правый с коротышом (но этот вопрос пока отложите), сперва выясните влияние зебры на то, что у вас выбивает предохранители с обеих каналов, как было у Григория - автора этой ветки. При отсоединенной зебре от А100, вставьте пред117 и включите габариты (только без зажигания), левый борт должен заработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 теперь про правый борт: то, что вы отключили на этой линии всю нагрузку - это хорошо, но никто не отменял коротыш до нее и до разъёмов. на странице 1, сообщение 17, там на схеме выделено красным для левого борта. Вы по аналогии на правом борту проверьте эти же отрезки проводки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАН 18.440 1 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Так вот дело в том что пока не ставишь на фишку эти два провода (58302 и 58303), , на рисунке : обратная сторона, разъём I. (выделил красным) когда включаю габариты,срабатывает реле приборная панель вся светится предохранители остаются все целые,и на выходе на обеих ножках есть+. Я вообще так понимаю что с этой фишки эти два провода (58302 и 58303) это и есть прямой выход на габариты правого и левого бортов ,позади все блоков,а если это так тогда напрашивается что в блоки вообще нечего лезть.Может что-та не так понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты