Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 вот вам панацея: 14_1.JPG Отлично и не надо реле только предохранитель в корпусе.Спасибо!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Отлично и не надо реле только предохранитель в корпусе.Спасибо!! пробуйте. Ждем результатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 имейте ввиду, что на схеме контакты 1 (правая сторона) и 2 (левая сторона) в штекере " I " перепутаны. То есть отсоединять нужно провода от контакта 2. и когда будете колхозить внешнюю "соплю" с новым предом, берите провод сечением не меньше 1.5 квадрата, чтобы он не грелся и держал нагрузку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 hard67, как я понял со слов топикстартера, у него проблема не в предохранителе, а в сгоревшем ZBRe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 hard67, как я понял со слов топикстартера, у него проблема не в предохранителе, а в сгоревшем ZBRe у Григория проблема - не работает ЛЕВАЯ сторона габаритов. во 1-х: зебра у него живая, с ней можно передвигаться, просто у нее небольшой недуг случился. И вообще многие цепи в зебре можно переколхозить и заменить на простое исполнение "по старинке", только релюшек и проводов будет на пол панели. во 2-х: проблемную зону (коротыш цепи диагностики ZE14) мы нашли и ее исключили из работы в новой схеме "made in KOLHOZ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 по первому пункту согласен на все 100%, по сути дела ZBR и есть блок с кучей релюшек, только вместо релюх он напичканный сложной электроникой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 по первому пункту согласен на все 100%, по сути дела ZBR и есть блок с кучей релюшек, только вместо релюх он напичканный сложной электроникой. да сложного там ничего нет. Собрано на силовых ключах. такой же принцип у сигналок "Старлайн" (не реклама), внутри нее нет релюшек. и когда она срабатывает, жулик не слышит никакого щелканья и ему трудно блок сигналки обнаружить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 по первому пункту согласен на все 100%, по сути дела ZBR и есть блок с кучей релюшек, только вместо релюх он напичканный сложной электроникой. да сложного там ничего нет. Собрано на силовых ключах.такой же принцип у сигналок "Старлайн" (не реклама), внутри нее нет релюшек. и когда она срабатывает, жулик не слышит никакого щелканья и ему трудно блок сигналки обнаружить. Отлично и не надо реле только предохранитель в корпусе.Спасибо!! пробуйте. Ждем результатов.Собрал по схеме уважаемого hard67 без реле,с выносным предом,один контакт в левую часть предохранителя на панели вторую на два обрезаных провода 58 303 все чётко в обход ZBR( комп естевственно кажет что левая часть не горит)сумма ремонта 52 рубля и 14 часов времени.Спасибо hard 67 и Роман 36 за помощь!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 пользуйтесь во благо. Brest BY понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 да, и при езде первое время посматривайте за выносным проводом, греется или нет. Ну и закрепите его, чтобы от вибрации провод не терся ни обо что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 и совет всем: ставьте ходовые огни, пусть хоть китай и колхоз... в светлое время работы свою зебру избавите от лишней нагрузки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Григорий Ман TGX, вы немножко не правильно выражаетесь у вас сгорел не ZBR,, а центральный распределительный блок(блок предохранителей), поэтому вчера я и чуть другую схему Вам предложил. При Вашей проблеме можно и вовсе избавится от ошибки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Григорий Ман TGX, вы немножко не правильно выражаетесь у вас сгорел не ZBR,, а центральный распределительный блок(блок предохранителей), поэтому вчера я и чуть другую схему Вам предложил. При Вашей проблеме можно и вовсе избавится от ошибки ну вчера этот блок разбирался, ничего в нем нет. Да и с чего в нем коротить? хотя, конечно, проверить его стоило бы. я больше склоняюсь к версии, что коротнула цепь диагностики ZE14 в зебре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 У меня сгорал(при включении габаритов начинала рабоатать аварийка и приборка работала "специфично"), причина осталась????? Обошелся ремонтом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 ну проверить элементарно: вместо старого преда на правый контакт подсоединить небольшую нагрузку, например, лампочку от внешнего +. В данной ситуации она будет гореть. и сделать то же самое, с отсоединенной зеброй - если снова горит, значит коротыш в А100, если не горит - в зебре. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 А100, он и визуально хорошо "тестируется" там все дорожки медные и каждая сделана отдельной шиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 А100, он и визуально хорошо "тестируется" там все дорожки медные и каждая сделана отдельной шиной ну так вчера фотки его внутрянки выкладывались, вроде все нормал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...) 1. помимо форума Григорий мне еще несколько раз звонил 2. сначала разговор шел о проводке, потом после отсоединения штекера " I " выбор стоял между зеброй и А1000. когда я уехал днем, вы уже с ним про зебру тёрли. конечно, есть вероятность, что в А100 коротыш, и не известно, проверил ли он это или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...) 1. помимо форума Григорий мне еще несколько раз звонил 2. сначала разговор шел о проводке, потом после отсоединения штекера " I " выбор стоял между зеброй и А1000. когда я уехал днем, вы уже с ним про зебру тёрли. конечно, есть вероятность, что в А100 коротыш, и не известно, проверил ли он это или нет А я голову ломаю,как ты так уверенно на ZBR вышел.Раза три тему перечитывал. Понятно теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 ты правильно написал выше, надо проверить маломощной лампочкой и тогда все встанет на свои места 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...) 1. помимо форума Григорий мне еще несколько раз звонил 2. сначала разговор шел о проводке, потом после отсоединения штекера " I " выбор стоял между зеброй и А1000. когда я уехал днем, вы уже с ним про зебру тёрли. конечно, есть вероятность, что в А100 коротыш, и не известно, проверил ли он это или нет А я голову ломаю,как ты так уверенно на ZBR вышел.Раза три тему перечитывал. Понятно теперь. вот и я не догонял, фотки одного устройства, разговор о другом...так и космический корабль изобрести не долго)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 ну чтобы уж голова точно не болела, надо было проверить в блоке А100 исключенную цепь от правого контакта F117 до контактов I2 и ZE14. но для этого нужно снова полностью А100 снимать и отсоединять. и фотки А100 внутри я его просил выложить, внутрянку ни разу не видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 ненашел своих фоток, а ведь были где то((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 ненашел своих фоток, а ведь были где то(((Блок предов я полностью разобрал он состоит из трёх наборных пластиковых пластин в которых закреплены медные контакты одеваются друг на друга ,минуса там вообще нет, приварится контакты друг к другу не могут,когда разобрал увидел на 117 преде ещё один контакт, он заходит на 14 контакт в ZBR на нем и сидел минус,а перед разборкой блока предов кинул плюс на А/100/1 провод 58 303 и габариты заработали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты