Перейти к содержанию
Григорий Ман TGX

Пропали габариты левый борт.

Рекомендуемые сообщения

Григорий Ман TGX

вот вам панацея:

attachicon.gif14_1.JPG

Отлично и не надо реле только предохранитель в корпусе.Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Отлично и не надо реле только предохранитель в корпусе.Спасибо!!

пробуйте. Ждем результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

имейте ввиду, что на схеме контакты 1 (правая сторона) и 2 (левая сторона) в штекере " I " перепутаны. То есть отсоединять нужно провода от контакта 2.

и когда будете колхозить внешнюю "соплю" с новым предом, берите провод сечением не меньше 1.5 квадрата, чтобы он не грелся и держал нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

hard67, как я понял со слов топикстартера, у него проблема не в предохранителе, а в сгоревшем ZBRe

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

hard67, как я понял со слов топикстартера, у него проблема не в предохранителе, а в сгоревшем ZBRe

у Григория проблема - не работает ЛЕВАЯ сторона габаритов.

 

во 1-х: зебра у него живая, с ней можно передвигаться, просто у нее небольшой недуг случился. И вообще многие цепи в зебре можно переколхозить и заменить на простое исполнение "по старинке", только релюшек и проводов будет на пол панели.

 

во 2-х: проблемную зону (коротыш цепи диагностики ZE14) мы нашли и ее исключили из работы в новой схеме "made in KOLHOZ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

по первому пункту согласен на все 100%, по сути дела ZBR и есть блок с кучей релюшек, только вместо релюх он напичканный сложной электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

по первому пункту согласен на все 100%, по сути дела ZBR и есть блок с кучей релюшек, только вместо релюх он напичканный сложной электроникой.

да сложного там ничего нет. Собрано на силовых ключах.

такой же принцип у сигналок "Старлайн" (не реклама), внутри нее нет релюшек. и когда она срабатывает, жулик не слышит никакого щелканья и ему трудно блок сигналки обнаружить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 

по первому пункту согласен на все 100%, по сути дела ZBR и есть блок с кучей релюшек, только вместо релюх он напичканный сложной электроникой.

 

да сложного там ничего нет. Собрано на силовых ключах.

такой же принцип у сигналок "Старлайн" (не реклама), внутри нее нет релюшек. и когда она срабатывает, жулик не слышит никакого щелканья и ему трудно блок сигналки обнаружить.

 

Отлично и не надо реле только предохранитель в корпусе.Спасибо!!

 

пробуйте. Ждем результатов.
Собрал по схеме уважаемого hard67 без реле,с выносным предом,один контакт в левую часть предохранителя на панели вторую на два обрезаных провода 58 303 все чётко в обход ZBR( комп естевственно кажет что левая часть не горит)сумма ремонта 52 рубля и 14 часов времени.Спасибо hard 67 и Роман 36 за помощь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

да, и при езде первое время посматривайте за выносным проводом, греется или нет. Ну и закрепите его, чтобы от вибрации провод не терся ни обо что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

и совет всем:

ставьте ходовые огни, пусть хоть китай и колхоз...

в светлое время работы свою зебру избавите от лишней нагрузки... :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Григорий Ман TGX, вы немножко не правильно выражаетесь у вас сгорел не ZBR,, а центральный распределительный блок(блок предохранителей), поэтому вчера я и чуть другую схему Вам предложил. При Вашей проблеме можно и вовсе избавится от ошибки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Григорий Ман TGX, вы немножко не правильно выражаетесь у вас сгорел не ZBR,, а центральный распределительный блок(блок предохранителей), поэтому вчера я и чуть другую схему Вам предложил. При Вашей проблеме можно и вовсе избавится от ошибки

ну вчера этот блок разбирался, ничего в нем нет. Да и с чего в нем коротить? хотя, конечно, проверить его стоило бы.

я больше склоняюсь к версии, что коротнула цепь диагностики ZE14 в зебре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У меня сгорал(при включении габаритов начинала рабоатать аварийка и приборка работала "специфично"), причина осталась????? Обошелся ремонтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну проверить элементарно:

вместо старого преда на правый контакт подсоединить небольшую нагрузку, например, лампочку от внешнего +. В данной ситуации она будет гореть.

и сделать то же самое, с отсоединенной зеброй  - если снова горит, значит коротыш в А100, если не горит - в зебре.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А100, он и визуально хорошо "тестируется" там все дорожки медные и каждая сделана отдельной шиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А100, он и визуально хорошо "тестируется" там все дорожки медные и каждая сделана отдельной шиной

ну так вчера фотки его внутрянки выкладывались, вроде все нормал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...)

1. помимо форума Григорий мне еще несколько раз звонил

2. сначала разговор шел о проводке, потом после отсоединения штекера " I " выбор стоял между зеброй и А1000. когда я уехал днем, вы уже с ним про зебру тёрли.

конечно, есть вероятность, что в А100 коротыш, и не известно, проверил ли он это или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

 

так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...)

1. помимо форума Григорий мне еще несколько раз звонил

2. сначала разговор шел о проводке, потом после отсоединения штекера " I " выбор стоял между зеброй и А1000. когда я уехал днем, вы уже с ним про зебру тёрли.

конечно, есть вероятность, что в А100 коротыш, и не известно, проверил ли он это или нет

 

  А я голову ломаю,как ты так уверенно на ZBR вышел.Раза три тему перечитывал.

Понятно теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ты правильно написал выше, надо проверить маломощной лампочкой и тогда все встанет на свои места 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

так вот и я (беглым взглядом) ничего не увидел и темболее шел разговор о ZBR а на фотках блок предохранителей, а судя по твоей схеме он обошел лишь участок от преда до выхода на штекер(может я просто невнимательно глянул, тогда поправь...)

1. помимо форума Григорий мне еще несколько раз звонил

2. сначала разговор шел о проводке, потом после отсоединения штекера " I " выбор стоял между зеброй и А1000. когда я уехал днем, вы уже с ним про зебру тёрли.

конечно, есть вероятность, что в А100 коротыш, и не известно, проверил ли он это или нет

 

  А я голову ломаю,как ты так уверенно на ZBR вышел.Раза три тему перечитывал.

Понятно теперь.

 

вот и я не догонял, фотки одного устройства, разговор о другом...так и космический корабль изобрести не долго))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну чтобы уж голова точно не болела, надо было проверить в блоке А100 исключенную цепь от правого контакта F117 до контактов I2 и ZE14.

но для этого нужно снова полностью А100 снимать и  отсоединять.

и фотки А100 внутри я его просил выложить, внутрянку ни разу не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

ненашел своих фоток, а ведь были где то(((

Блок предов я полностью разобрал он состоит из трёх наборных пластиковых пластин в которых закреплены медные контакты одеваются друг на друга ,минуса там вообще нет, приварится контакты друг к другу не могут,когда разобрал увидел на 117 преде ещё один контакт, он заходит на 14 контакт в ZBR на нем и сидел минус,а перед разборкой блока предов кинул плюс на А/100/1 провод 58 303 и габариты заработали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})