Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Все правильно подал плюс на фишку А /100 габариты работают да уж, глобально у вас всё. вот вам внутрянка: A100 внутренняя коммутация_1.JPG это где ты такую веСчу выкапал?В свое время искал, так и не нашел, вот как бы ее сохранить теперь задача((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 это где ты такую веСчу выкапал?В свое время искал, так и не нашел, вот как бы ее сохранить теперь задача((( кто ищет, тот находит. наведи мышу на ссыль и правая кнопочка "сохранить как"... шутник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 я ее уже иначе "законсервировал")))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 я ее уже иначе "законсервировал")))) бери еще до кучи... A100 Центральное распределительное устройство.doc михаил555yo и Viktor 55 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 я ее уже иначе "законсервировал")))) бери еще до кучи... A100 Центральное распределительное устройство.doc Вот спасибо,половина этой инфы у меня есть на бумаге(где то распечатал в свое время), а теперь есть и в компе...)))хотя сЦука стал подводить икак бы жесткий не лег, похоронив все с собой..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вот спасибо,половина этой инфы у меня есть на бумаге(где то распечатал в свое время), а теперь есть и в компе...)))хотя сЦука стал подводить икак бы жесткий не лег, похоронив все с собой.... резерв на флешку... у меня папка с МАН-овским "барахлом" 350 метров весит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 проходил такое и в один определенный момент флешка чпок и сдохла, я ее чуть не покусал...., я пытаюсь держать всю инфу на двух компах одновременно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 проходил такое и в один определенный момент флешка чпок и сдохла, я ее чуть не покусал...., я пытаюсь держать всю инфу на двух компах одновременно ну два компа сразу одновременно умрут только при ядерной войне... Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 крайне не советовал бы т.к. нагрузка на один канал блока усилится в два раза и получите полностью выгоревший... делайте тогда подключение черед доп. реле, т.е . к работающей стороне цепляете релюшку и уже с релюшки(но обязательно через предохранитель) подключаете другую сторону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 крайне не советовал бы т.к. нагрузка на один канал блока усилится в два раза и получите полностью выгоревший... делайте тогда подключение черед доп. реле, т.е . к работающей стороне цепляете релюшку и уже с релюшки(но обязательно через предохранитель) подключаете другую сторонуТо есть основной плюс взять с другой плюсовой клеммы на блоке предохранителей а управление с правого борта?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 да + взять с основного подающего - предохранитель- реле- выход к потребителям, а управление берете с правого борта и можно эксплуатировать хоть вечность(если не мешает ошибка), пока не накроется збр совсем. Но почему в Вашем случае сгорел ? Значит коротыш где то сидит?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вскройте сам збр и посмотрите на наличие горелых компонентов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Открыл все на вид хорошо раньше не проходил тест и один раз ошибка нет сигнала тормоза нажал ок и пока не выключишь зажигание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну тут однозначно приговорить збр нельзя, надо подкидывать заведомо исправный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Открыл все на вид хорошо раньше не проходил тест и один раз ошибка нет сигнала тормоза нажал ок и пока не выключишь зажигание вполне какой-то силовой ключ мог умереть, а визуально видно не будет. То, что световой тест раньше мог не проходит - возможно, это уже был звоночек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок?? нет, так делать нельзя. Иначе будет дубль два и к нему еще бонусы других цепей зебры. Можно сделать и без релюхи, щас схему нарисую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 кстати, а кроме сообщения на экране ошибки какие борт комп выдал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 кстати, а кроме сообщения на экране ошибки какие борт комп выдал?За весь день замёрз собрал всё под капотом и поехал домой,ошибки не посмотрел,уже завтра. Была ли у меня возможность ничего не разбирая увидеть ошибку на компьютере и понять что неисправен ZBR? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 должна быть такая ошибка: ZBR 04033 Ток фонарей стояночного света слева - наружное освещение Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 3 - неприемлемый Разводка контактов A302: ZE/14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 короче, эти все отводы в блоке А100 (ZE14 - левый борт, ZE10 - правый борт) к блоку зебра сделаны для для определения зеброй, что в цепи лампочка перегорела, так сказать для диагностики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Ок завтра с. Утра буду смотреть.Спасибо за помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX 43 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 да + взять с основного подающего - предохранитель- реле- выход к потребителям, а управление берете с правого борта и можно эксплуатировать хоть вечность(если не мешает ошибка), пока не накроется збр совсем. Но почему в Вашем случае сгорел ? Значит коротыш где то сидит?!Спасибо за помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 вот вам панацея: понятно? или разжевать? Aviakd понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты