Перейти к содержанию
Григорий Ман TGX

Пропали габариты левый борт.

Рекомендуемые сообщения

Роман 36

 

Все правильно подал плюс на фишку А /100 габариты работают

да уж, глобально у вас всё.

вот вам внутрянка:

attachicon.gifA100 внутренняя коммутация_1.JPG

 

это где ты такую веСчу выкапал?В свое время искал, так и не нашел, вот как бы ее сохранить теперь задача(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

это где ты такую веСчу выкапал?В свое время искал, так и не нашел, вот как бы ее сохранить теперь задача(((

кто ищет, тот находит. :af:

наведи мышу на ссыль и правая кнопочка "сохранить как"... шутник :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

я ее уже иначе "законсервировал"))))

бери еще до кучи... :ad:

A100 Центральное распределительное устройство.doc

Viktor 55 и михаил555yo понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

я ее уже иначе "законсервировал"))))

бери еще до кучи... :ad:

attachicon.gifA100 Центральное распределительное устройство.doc

 

Вот спасибо,половина этой инфы у меня есть на бумаге(где то распечатал в свое время), а теперь есть и в компе...)))хотя сЦука стал подводить икак бы жесткий не лег, похоронив все с собой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Вот спасибо,половина этой инфы у меня есть на бумаге(где то распечатал в свое время), а теперь есть и в компе...)))хотя сЦука стал подводить икак бы жесткий не лег, похоронив все с собой....

 

 

резерв на флешку...

у меня папка с МАН-овским "барахлом" 350 метров весит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

проходил такое и в один определенный момент флешка чпок и сдохла, я ее чуть не покусал...., я пытаюсь держать всю инфу на двух компах одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

проходил такое и в один определенный момент флешка чпок и сдохла, я ее чуть не покусал...., я пытаюсь держать всю инфу на двух компах одновременно

ну два компа сразу одновременно умрут только при ядерной войне... :ap:

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

крайне не советовал бы т.к. нагрузка на один канал блока усилится в два раза и получите полностью выгоревший... делайте тогда подключение черед доп. реле, т.е . к работающей стороне цепляете релюшку и уже с релюшки(но обязательно через предохранитель) подключаете другую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок??

post-3330-0-11802900-1481028313_thumb.jpgpost-3330-0-47470900-1481028339_thumb.jpgpost-3330-0-40762600-1481028355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

крайне не советовал бы т.к. нагрузка на один канал блока усилится в два раза и получите полностью выгоревший... делайте тогда подключение черед доп. реле, т.е . к работающей стороне цепляете релюшку и уже с релюшки(но обязательно через предохранитель) подключаете другую сторону

То есть основной плюс взять с другой плюсовой клеммы на блоке предохранителей а управление с правого борта??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

да + взять с   основного подающего - предохранитель- реле- выход к потребителям, а управление берете с правого борта и можно эксплуатировать хоть вечность(если не мешает ошибка), пока не накроется збр совсем. Но почему в Вашем случае сгорел ? Значит коротыш где то сидит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Открыл все на вид хорошо раньше не проходил тест и один раз ошибка нет сигнала тормоза нажал ок и пока не выключишь зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ну тут однозначно приговорить збр нельзя, надо подкидывать заведомо исправный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Открыл все на вид хорошо раньше не проходил тест и один раз ошибка нет сигнала тормоза нажал ок и пока не выключишь зажигание

вполне какой-то силовой ключ мог умереть, а визуально видно не будет.

То, что световой тест раньше мог не проходит - возможно, это уже был звоночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Причина замыкания блок ZBR Теперь проблема можно ли на правый борт повесить и левый временно пока не куплю блок??

нет, так делать нельзя. Иначе будет дубль два и к нему еще бонусы других цепей зебры.

Можно сделать и без релюхи, щас схему нарисую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

кстати, а кроме сообщения на экране ошибки какие борт комп выдал?

За весь день замёрз собрал всё под капотом и поехал домой,ошибки не посмотрел,уже завтра. Была ли у меня возможность ничего не разбирая увидеть ошибку на компьютере и понять что неисправен ZBR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

должна быть такая ошибка:

ZBR 04033

Ток фонарей стояночного света слева - наружное освещение

Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность.

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 3 - неприемлемый

Разводка контактов A302: ZE/14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

короче, эти все отводы в блоке А100 (ZE14 - левый борт, ZE10 - правый борт) к блоку зебра сделаны для для определения зеброй, что в цепи лампочка перегорела, так сказать для диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Ок завтра с. Утра буду смотреть.Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

да + взять с   основного подающего - предохранитель- реле- выход к потребителям, а управление берете с правого борта и можно эксплуатировать хоть вечность(если не мешает ошибка), пока не накроется збр совсем. Но почему в Вашем случае сгорел ? Значит коротыш где то сидит?!

Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})