Nikosha 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033 видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла.Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033 видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла. Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10? http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibka-edc-03779-10-man-tga/page-3#entry19205 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Для начала меняйте топливные фильтра , если не поможет , то изучайте тему, ссылку прикрепил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 MAN TGM 18.240 2008 4х2 VIN X633844N780000033 видео ошибок как появлялись перед тем как заглохнуть https://youtu.be/Ct-kAK5vRUo Ошибки появлялись с начало разово, появилась исчезла на 1,2 секунды. При этом машина не дымила, не троила, тяги не теряла. Предположил что глючит какой не будь датчик. В последствии ошибка начала появляться все чаще, загорелась при движении когда включена передача. Потом просто заглохла. Подскажите что может быть? EDC 00094-0, 03776-01, 03779-10? по этим ошибкам на форуме полно информации, забивайте номера ошибок в поиск и курите форум... Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Продолжу темку по 94 ошибке! Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно! <P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Продолжу темку по 94 ошибке! .... На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора.... Витамин, а ты что в прошлом летчик или мореман? по 94 ошибке: Витамин понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Витамин, а ты что в прошлом летчик или мореман? по 94 ошибке: EDC 0094.JPG С чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Витамин, а ты что в прошлом летчик или мореман? по 94 ошибке: EDC 0094.JPG С чего? http://www.yaplakal.com/forum7/topic1299967.html alexei и Витамин понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 В блоке KSC (корпус фильтра тонкой очитки) есть какие нибудь клапана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 вот и клапан сброса в обратку с KSC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 вот и клапан сброса в обратку с KSC. херушки! этот клапан чисто чтоб не вытекло топлива из системы свечи накала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 Победил! Снимал ТНВД и KSC. Все промыл продул заменил клапана на ТНВД перепускной и редукционный. поздравляю! значит помог мой скриншот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2018 поздравляю! значит помог мой скриншот? Да Спасибо! главное в нашем деле больше инфы и вытащить для себя правильное! Почему на диагностике мне этого не сказали хотя про высокое давления сказали а могли и срубить Теперь я могу любого по CR за пояс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Продолжу темку по 94 ошибке! Была проблемка и осталась! При резком торможении особенно в зимний период машина глохла при экстренном торможении. Ошибок ни каких не вылетало и соответственно не знал куда лезть. Но вот да виче началась ошибка пляска с Неисправностью блока двигатель и поймать её номер не могли так как газ отпускаешь пока останавливаешься на обочину, она тухнет, гадина! С начало лечилось заменой фильтров и был сделан вывод что то с давлением и скорее всего низким так как в Аварию не сваливается. На крайней замене фильтров 10тыщ назад, эта ошибка начала вываливаться просто стоя на месте поднимая обороты до 2000 и пока падает стрелка тахи исчезает инфа на экране табло и следом тухнет лампа индикатора. Поставил назад родной доз клапан, без изменений! Поехал на диагностику ловить эту ошибку и соответсвенно её поймали 00094! За одно глянули давления в реалии. Диагноз повышенное давления в низкой топливной магистрали! Так как фильтра отпадают, пришли к мнению что что то в блоке KSC, ТННД клапана (слишком производителен, маловероятно пробег 1300000км), ТНВД клапана ну и сам датчик давления! С чего начать даже ХЗ! Промывка может и поможет но временно! <P.S.> У ребят где ченюсь, когда своими силами не могу. Был свой Маn и с такой же проблемой! Много чего делали так и не изловили виновника, машина утилизировалась! А,что на самой авто ошибку на компе в памяте не показывает,он же все записывает,чего на ходу то всматриваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Ошибка висела но на другом километраже и пассивная! В Активных не просматривалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 Опять началось, глохнет при резкой остановки. Ошибок нет но началось все с замены фильтра тонкой очистки. Понимаю что как то связано с этой заменой но не могу увязать. Как вариант что то с подкачивающим нососом! Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру - открут крышку - удалить старый фильтр - промыть - установить новый фильтр - прокачать. Есть подозрение на подкачку это единственное что менялось за 10лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FullThrottle 6 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 Когда обращались на диагностику по 94 ошибке, какое давление было перед фильтром на ХХ и оборотах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 Эту ошибку поймал случайно! Она была пассивная и единственная ошибка по EDC по этому и привезались к ней как в виновнице глохнущему авто при резком торможении. Летом сделал ревизию топливной с промывкой блока фильтра и заменой клапанов на ТНВД. Все было норм на днях на ТО поменял фильтр и опять началось. Хоть в рейс с водителем едь и Катом мониторить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 ... Манипуляции при замене фильтра слить с отстойника саляру - открут крышку - удалить старый фильтр - промыть - установить новый фильтр - прокачать. ... вот промывать только ничего не нужно, чтобы грязь не попала в зону чистого топлива, из которой уже путь на тнвд... в библиотеке есть файл по замене всех топливных фильтров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 28 января, 2019 Промываю не стакан сам а крышку и шток. Вот последняя замена фильтра. Стакан протираю чистой ветошью заткнув входное отверстие по центру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты