evgenich Опубликовано 1 декабря, 2016 Report Опубликовано 1 декабря, 2016 Типовой базовый перечень , операций при проверке автомобиля к зимней эксплуатации. Конечно, для центральной части РФ.Предполагаю, что на севере подготовка более тщательная и другие методы и приемы. Profit check 3 зимняя эксплуатация.pdf
evgenich Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 1 декабря, 2016 По своему опыту я бы обязательно добавил: 1.Положить в запас топливные фильтра (на случай edc0094) 2.Заменить жидкость в гидроприводе сцепления и КПП(если долго не менять ,на морозах прихватывает-педаль "колом") 3.Заменить масловлагоотделитель, и обязательно слить все с ресиверов(лучше оставить сливать на ночь) 4.Зная проблему с радиаторами основного отопителя-проверка теплоотдачи основного отопителя.Если периодически отключается мотор отопителя,то продувка щеток мотора отопителя(наработка до 300т.км),если наработка 600т.км.,-замена 5.Проверка на люфт шарниров трапеции с/о Это технологические операции, для средней части РФ.
hard67 Опубликовано 1 декабря, 2016 Report Опубликовано 1 декабря, 2016 Типовой базовый перечень , операций при проверке автомобиля к зимней эксплуатации. Конечно, для центральной части РФ.Предполагаю, что на севере подготовка более тщательная и другие методы и приемы. про АКБ - туфта.
evgenich Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 1 декабря, 2016 АКБ -согласен, если они молообслуживаемые, то делать там нечего. Другое дело , проверить их нагрузочной вилкой , живые ли? Но , опять же это коммерческая техника, и если водитель или владелец , не чувствуют , что АКБ скоро "хана", то какой тут бизнес.
evgenich Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 1 декабря, 2016 Забыл. Утеплить кулер. Прихватывает (перемерзает). Кто ездит по М4,вероятно, знает. Выезжаешь зимой из Краснодара(+10с), потом Ростов-на-Дону(+5с), и где-нибудь в Липецкой области, машина дымит и не тянет(за боротом -5с) На Д28 , двигателях часто встречал, на современных д20 двигателях, явление редкое.(вероятно изменили конструкцию интеркулера).
hard67 Опубликовано 1 декабря, 2016 Report Опубликовано 1 декабря, 2016 АКБ -согласен, если они молообслуживаемые, то делать там нечего. Другое дело , проверить их нагрузочной вилкой , живые ли? Но , опять же это коммерческая техника, и если водитель или владелец , не чувствуют , что АКБ скоро "хана", то какой тут бизнес. ну лично у меня с пробками, поэтому долить дист.воды лишним никогда не будет. При реакции водород проникает даже сквозь пластмассу и микрощели (это не я придумал).
evgenich Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Report Опубликовано 1 декабря, 2016 Если с пробками, конечно , проверка АКБ и.т.д.
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти