Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Проблема выскочила такая, на холодную передачи переключаются идеально, как только проедешь с полчаса, передачи уже туго включаются, инной раз со светофора трогаться, а передачу воткнуть не могу. Пентосин новый, кулису прокачивал. мне кажется, что проблема кроется в клапанном модуле КПП... клапанный модуль ZF 16S-2521 TO.JPG Спасибо, видимо когда прогревается какой-то поршенек подклинивать начинает. Сегодня катался часа с полтора по городу, передачи легко включались. Машина долгое время не эксплуатировалась, возможно разработается, если нет то разбирать буду. modern понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Спасибо, видимо когда прогревается какой-то поршенек подклинивать начинает. Сегодня катался часа с полтора по городу, передачи легко включались. Машина долгое время не эксплуатировалась, возможно разработается, если нет то разбирать буду. то, что стало нормально работать - уже хорошо. но я бы на вашем месте перетрёс этот узел, чтобы в дороге головняк не приключился. Если какой-то элемент подизношен, но еще работает, можно будет иметь его в запасе и после оперативно починить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Проблема выскочила такая, на холодную передачи переключаются идеально, как только проедешь с полчаса, передачи уже туго включаются, инной раз со светофора трогаться, а передачу воткнуть не могу. Пентосин новый, кулису прокачивал.Привет, решил проблему? У меня один в один ситуация. Есть ремкоплекты на механизм переключения вообще в природе? Привет, пока не дошел до нее, ремкомплекты должны быть. Как информация будет, отпишусь здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 всем привет, ребята на морозе (-20)тяжело стало включать передачи, мороз спадает, ходит рычаг легко. это тросы переключения подходят? кулиса тросовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 всем привет, ребята на морозе (-20)тяжело стало включать передачи, мороз спадает, ходит рычаг легко. это тросы переключения подходят? кулиса тросовая. может троса, а может что другое... при переключении ведь не только одни троса двигаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Всем доброго времени. Возникла аналогичная ситуация: рычагом все передачи с трудом переключаются, но не всегда, то почти колом стоит, то легко включится так же нижний ряд. Какой то закономерности нет может не включиться - прокатился накатом и включилась легко. В общем начала жить своей жизнью. Полистав форум, выяснил две наиболее вероятные неисправности: Датчик перемещения на ПГУ и проводка к нему и поршень пневмоцилиндра усилителя. Датчик перемещения стоит 30-40 тыс. Может кто то сталкивался с его ремонтом, каков принцип его работы, есть ли аналоги. Да привод тросовой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 1 час назад, Григорий сказал: 30-40 тыс Чейта за датчик такой? Ни когда он не стоил столько, вабко наверно 8тр. Есть дешевле, чем вабко) Посмотрел по ценам сейчас, вабко 10, аналоги по 3-5 тр) Приблизительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Открыл каталог мантис там номер 81259370063 это конечно оригинал, но аналогов почему то я не нашел ни на одном сайте. Подскажи вабковский номер если есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Вин напиши свой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 МАН ТГА 2008г. WMAHV1ZZ59P012874 взял с магнита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Да, аналогов не дает( Но это обычный датчик. О чем была речь выше. Можно и другой поставить, ни чего не будет. А с чего ты взял вообще, что нужен датчик, или проводка? Ошибки про это есть? Может просто откалибровать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Да я пока ни в чем не уверен. Машина в рейсе, все со слов водителя. Про датчик и проводку было в этой теме и еще где то попадалось на форуме. Про поршенек то же в нескольких темах было. Отсюда и выбираю что более вероятно. А как работает датчик, просто замыкает и размыкает контакты, или как потенциометр? А какой можно другой поставить? По ошибкам пока не знаю. Насчет калибровки сомневаюсь, ни чего ведь не делали само по себе началось. Кстати водитель отзвонился - попал под дождь и все стало нормально от Ульяновска до Самары ни разу не косячила. У меня на командоре с подвеской похожее было. Как дождь - все нормально как сухая погода - так только в ручную накачивалась. Оказалось провод в пучке сгнил. Может и здесь что то такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Может быть еще и трос) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 2 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Да, может быть. Завтра позвоню водителю, посмотрит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты