Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 добрый день! проблема такая: тяжедло включаютс передачи (3 и 7) , причем явление временное, то есть то нет, до этого буквльно за неделю поменяли сцепление полностью, вилку, пгу, асе кроме вилки оригинальное. помогите!в сервисе сказали проверить троса - проверили все ок. когда туго вкл, то не работаю половинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 До замены сцепления , была проблема 3-7? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiv1984 12 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 Калибровали после замены? 3-7 а хруста нет при переключении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 нет никаких хрустов или чего то подозретельного...сцепление калибровали ман катсом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 добрый день! проблема такая: тяжедло включаютс передачи (3 и 7) , причем явление временное, то есть то нет, до этого буквльно за неделю поменяли сцепление полностью, вилку, пгу, асе кроме вилки оригинальное. помогите!в сервисе сказали проверить троса - проверили все ок. когда туго вкл, то не работаю половинки переключение тросовое, как я понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 да. думаем может тросса подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 справились с проблемой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 нет ...официальный сервис разводит руками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 нет ...официальный сервис разводит руками посмотрите тему про кпп. я где то писал. у меня нечто похожее было. сняли кулису с кпп( к которой троса подключаются). там когда разобрали увидели, что соскочило стопорное кольцо и поршенек который воздухом помогает включать передачи , то правильно станет, то ра...ом. все выставили,поставили новый стопор, смазали и все до сих пор работает. рем комплектов к кулисе в природе не существует. другая кулиса стоит дорого. желательно попросить человека который такой работой занимался. там тяжело ее потом назад на кпп поставить. надо чтоб все вилки стали на свои места. удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олегг 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 нет ...официальный сервис разводит руками Откалибруйте у других.- Это калибровка 100%. Да ещё тросы выставьте до миллиметра. В Ю тубе даже видео есть как регулировать тросы ТГА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 сегодня смотрели кулису на кпп, она оказалась вообще не прикрученной, болты от руки без усилий крутились...подскажите как отрегулировать положение кулисы на кпп...как я понял из-за этого и есть проблемы с тяжелым переключением передач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 нет ...официальный сервис разводит руками посмотрите тему про кпп. я где то писал. у меня нечто похожее было. сняли кулису с кпп( к которой троса подключаются). там когда разобрали увидели, что соскочило стопорное кольцо и поршенек который воздухом помогает включать передачи , то правильно станет, то ра...ом. все выставили,поставили новый стопор, смазали и все до сих пор работает. рем комплектов к кулисе в природе не существует. другая кулиса стоит дорого. желательно попросить человека который такой работой занимался. там тяжело ее потом назад на кпп поставить. надо чтоб все вилки стали на свои места. удачи. а есть схема расположения вилок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 а есть схема расположения вилок кулисный механизм ZF16S.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemerzet 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Проверь подачу воздуха на кпп. 9.5-10.5 бар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 подскажите как проверить и чем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemerzet 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 подскажите как проверить и чем Регулировка тросов не помогла? Отсоединить пневматическую трубку от блока клапанов кпп и подключить к ней манометр. Накачать воздух в систему до сброса и замерить давление. На фото 2-я позиция. Это подача воздуха с 4-го контура(8.5-9.5 бар). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 стало намного лучше....но все равно проблема полностью не исчезла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 или еще раз все попробовать отрегулировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 вообщем прокачали пгу, все вроде ничего, но стала выскакивать ошибка "неисправность блока управления кпп" тоже временно и в этот момент не работают половинки, выжимаем сцепление -все пропадает...код ошбки не могу посмотреть, т.к. не работает кнопка входа в меню...будем тоже делать ее...без кода можете подсказать что посмотреть...как победить эту болячку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 В итоге оказалось, что был обрыв проводки на дптчик сцепления- его поменяи и все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 В итоге оказалось, что был обрыв проводки на дптчик сцепления- его поменяи и все ок по ошибкам быстрее решили бы проблему... как сделаете кнопку на панели приборов, считайте ошибки, что были на этом километраже и отпишитесь, чтоб уже наверняка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ермачков 1 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 кнопки сделали... приклеили фольгу и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Проблема выскочила такая, на холодную передачи переключаются идеально, как только проедешь с полчаса, передачи уже туго включаются, инной раз со светофора трогаться, а передачу воткнуть не могу. Пентосин новый, кулису прокачивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Проблема выскочила такая, на холодную передачи переключаются идеально, как только проедешь с полчаса, передачи уже туго включаются, инной раз со светофора трогаться, а передачу воткнуть не могу. Пентосин новый, кулису прокачивал. мне кажется, что проблема кроется в клапанном модуле КПП... Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты