Antej 3 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Доброе время суток! Поступил в ремонт МАН ТГА. По словам водителя "при движении по чистой дороге прокатился накатом спуск, а при поднятии на подъем раздался хруст. я сразу выжал сцепление, но двигатель заглох. Завести не получилось. Снял крышки клапанов. На 6 цилиндре выпала перемычка клапанов. На 3 цилиндре большой зазор оказался. При попытке прокрутить маховик он не делает полный круг, не хватает примерно градусов 25-30 до полного круга. В обратную сторону нехватка немного больше." Вопрос к специалистам: как определить нерабочий цилиндр, где скорее всего произошло ломание клапанов? (больше у меня нет вариантов, из-за чего не прокручивается маховик). Скорее всего, на каком-то из клапанов произошел вылом куска, который и застрял в окне выхлопа или подачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 .думаю придется расслабить клапана и "провалившийся" клапан даст знать о себе, впрочем и не расслабляя зазор в должен где то увеличится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Да,по клапанам реально будет видно в каком горшке их погнуло,если мы говорим про 28 мотор и у вас оказался большой зазор на клапанах,снимите поддон и если в поддоне лежит шайба или куски шайбы,которую сорвало с толкателя,то мои вам соболезнования.Мотор дербанить будете весь с заменой распредвала,поддон,лобовина,задняя часть,головки я не откручиваю но штанги достаются достаточно тяжело,Мотор надо будет перевернуть,чтоб толкатели не мешали распред достать.А так я думаю у вас тяжелый случай.Если поршень упирался в клапана,незабудьте поменять вкладыши хотя бы на этом шатуне. Алексей77 и Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Да,по клапанам реально будет видно в каком горшке их погнуло,если мы говорим про 28 мотор и у вас оказался большой зазор на клапанах,снимите поддон и если в поддоне лежит шайба или куски шайбы,которую сорвало с толкателя,то мои вам соболезнования.Мотор дербанить будете весь с заменой распредвала,поддон,лобовина,задняя часть,головки я не откручиваю но штанги достаются достаточно тяжело,Мотор надо будет перевернуть,чтоб толкатели не мешали распред достать.А так я думаю у вас тяжелый случай.Если поршень упирался в клапана,незабудьте поменять вкладыши хотя бы на этом шатуне. Алексей, почему нужна замена вкладышей в цилиндре при встрече с клапанами? У самого была такая ситуация, заменил только клапана. Вкладыши проверял с виду идеал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Да как то давно программа была,в нашем Российском институте опыты проводили,так вот там не на глаз а измеряли и после таких вот ударов двигатель после устранения причины поломки двигатель ехал,но умирал по шатунной шейке цилиндра,в котором происходила встреча поршня и инородного тела или куска клапана.Визуально вкладыш выглядит отлично,но его после удара расплющило.На маслянный клин у нас выходит 8соток,то есть вал при сборке затягиваешь(на масле)и береш за один конец приподымаешь и слышно чавкание масла,но не болтание(когда ремонтный вал в стандартные положишь.А шатун меряется снятым,со вкладышами,только в гаражах это хрен кто делает.Он же работал,что с ним будет и собирают обратно.Не уменьшайте ресурс своего мотора,тем более вкладыши стоят не таких великих денег Владимир64 и Алексей77 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Да как то давно программа была,в нашем Российском институте опыты проводили,так вот там не на глаз а измеряли и после таких вот ударов двигатель после устранения причины поломки двигатель ехал,но умирал по шатунной шейке цилиндра,в котором происходила встреча поршня и инородного тела или куска клапана.Визуально вкладыш выглядит отлично,но его после удара расплющило.На маслянный клин у нас выходит 8соток,то есть вал при сборке затягиваешь(на масле)и береш за один конец приподымаешь и слышно чавкание масла,но не болтание(когда ремонтный вал в стандартные положишь.А шатун меряется снятым,со вкладышами,только в гаражах это хрен кто делает.Он же работал,что с ним будет и собирают обратно.Не уменьшайте ресурс своего мотора,тем более вкладыши стоят не таких великих денег Да дело в том, что мотор уже собрал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Нам интересно что всё таки случилось?и какие последствия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Нам интересно что всё таки случилось?и какие последствия? Форсунка лить начала в первом цилиндре, поршень оплавился... в общем при разборе два клапана загнуло и в поршне глубокие следы от клапанов. Господа не эксплуатируйте авто с неисправной топливной!!!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Нам интересно что всё таки случилось?и какие последствия? Форсунка лить начала в первом цилиндре, поршень оплавился... в общем при разборе два клапана загнуло и в поршне глубокие следы от клапанов. Господа не эксплуатируйте авто с неисправной топливной!!!)) Господа не эксплуатируйте авто с неисправной топливной!!!)) Алексей77 и Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вопрос такой назрел:каковы симптомы льющей форсунки.Ну,понятно,тянет хуже.А еще что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вопрос такой назрел:каковы симптомы льющей форсунки.Ну,понятно,тянет хуже.А еще что? ну первым делом наверное ошибки лезут))), а так и заводится(особенно холодный) хуже, дымить начинает(опять же, особенно холодный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей77 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Да,по клапанам реально будет видно в каком горшке их погнуло,если мы говорим про 28 мотор и у вас оказался большой зазор на клапанах,снимите поддон и если в поддоне лежит шайба или куски шайбы,которую сорвало с толкателя,то мои вам соболезнования.Мотор дербанить будете весь с заменой распредвала,поддон,лобовина,задняя часть,головки я не откручиваю но штанги достаются достаточно тяжело,Мотор надо будет перевернуть,чтоб толкатели не мешали распред достать.А так я думаю у вас тяжелый случай.Если поршень упирался в клапана,незабудьте поменять вкладыши хотя бы на этом шатуне. Alexei а по какой причине происходит отрыв этой шайбы от толкателя? Сегодня нашёл эту шайбу в поддоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Неправильно отрегулированный зазор служит причиной отрыва шайбы или большой зазор,когда происходят удары кулачком распредвала по толкателю.На толкателе появляются трещины или полный срыв шайбы и выпадение штанги с посадочного места. Владимир64 и Алексей77 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты