Сантана 1 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Коллеги, дайте рекомендации. У нас единственная машина занята на развозе по России нашей продукции, так что опыта эксплуатации нет- сделайте поправку! MAN TGA 26.360 6*2-2BL, VIN WMAN17ZZ36W073057, Двигатель D2866LF27 , 360 л.с. 265 кВт, объем 11967 куб.см., 2006г (от Магнита) После замены двигателя (стуканул по нашей же дури) в дальней дороге, с переустановкой всех навесных, появилась ошибка: ошибка edc 03010-01 ОШИБКА 3010 - РАССОГЛАСОВАНИЕ НАЧАЛА ВПРЫСКА ТОПЛИВА У нас в Саратове "диагносты" говорят: надо снимать и ремонтировать всю топливную. Уже по их рекомендациям заменили 1 форсунку-эффект ноль. Машина бывает в рейсах от Краснодара до Кургана-поэтому можем и заехать туда, куда есть смысл. Подскажите, пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Нужны номера двигателей а не названия моторов(БИРКИ НА БЛОКАХ ВИСЯТ ЗА КОМПРЕССОРАМИ).Я так понимаю что тнвд вы тоже переставили,дымить стал белым или черным?Был 2866 LF27 и вы прям LF 27 опять поставили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантана 1 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Спасибо за внимание. Я уже вчера об этом подумал(уже кое-что благодаря форумам начинаю соображать). Вроде и не дымит - по словам водителя. Завтра утром посмотрим-сегодня водитель отдыхает после рейса. А по двигателю именно так- был 27, стал 33-что было на разборе. У 27 номер: 53513791911381 (по техпаспорту). Если это не то ( не совпадает с шильдиком на блоке), то завтра съездим в сервис, где мы думаем о его ремонте. Спасибо. Не исчезайте, пожалуйста, со связи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxviss 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Спасибо за внимание. Я уже вчера об этом подумал(уже кое-что благодаря форумам начинаю соображать). Вроде и не дымит - по словам водителя. Завтра утром посмотрим-сегодня водитель отдыхает после рейса. А по двигателю именно так- был 27, стал 33-что было на разборе. У 27 номер: 53513791911381 (по техпаспорту). Если это не то ( не совпадает с шильдиком на блоке), то завтра съездим в сервис, где мы думаем о его ремонте. Спасибо. Не исчезайте, пожалуйста, со связи! Попробуйте переставить форсунку с проводом на другой цилиндр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Я может сейчас чушь скажу,но я вот эту умную мысль впервые читаю .По вашему втыкаем форсунку первого цилиндра в третий и о бля,чудо,авто поехало .Кстати провод форсунки крепится под крышкой на болтик в первом цилиндре,но мы и её переставим,недолго же .Не надо советовать ерунду всякую.Момент подачи топлива надо проверять,а лучше бы дали номер двигателя который сейчас поставили(вот на портале 33 двигателя нет)я вам приведу пример градусов ,моторы с виду одинаковые,НО МОМЕНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА РАЗНЫЙ.И не надо форсунку дергать,скорее всего тнвд установили неправильно а может и двигатель не 2866 а 2876.Жду номера двигателя для сопоставления.Пока выкладываю фото(к примеру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Вот какие разные моменты начала подачи а мотор то с виду одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxviss 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Я может сейчас чушь скажу,но я вот эту умную мысль впервые читаю .По вашему втыкаем форсунку первого цилиндра в третий и о бля,чудо,авто поехало .Кстати провод форсунки крепится под крышкой на болтик в первом цилиндре,но мы и её переставим,недолго же .Не надо советовать ерунду всякую.Момент подачи топлива надо проверять,а лучше бы дали номер двигателя который сейчас поставили(вот на портале 33 двигателя нет)я вам приведу пример градусов ,моторы с виду одинаковые,НО МОМЕНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА РАЗНЫЙ.И не надо форсунку дергать,скорее всего тнвд установили неправильно а может и двигатель не 2866 а 2876.Жду номера двигателя для сопоставления.Пока выкладываю фото(к примеру) В помощь вам. прочтите внимательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантана 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Все это действительно , наверно , будет полезно специалистам в ремонте. Особенно у которых есть более-менее полное представление о работе мановских двигателей. Для нас (директора и нашего "водилы") -это пригодится, только в случае, когда мы это покажем понимающему спецу. Если найдем его. Теперь о номере "нового" двигателя. На прикрепленном фото, то что обнаружили: двигатель 2866LF30 и далее краской: 00.....40582 ??? В этой ситуации я хотел узнать: -о возможности ремонта(настройки) двигателя в нашей ситуации; -о необходимом оснащении СТО, которое реально сможет помочь- говорят о необходимости лицензионного сканера для перепрошивки форсунок???? -ну и совсем бы неплохо иметь реальные контакты реальных людей, ориентировочную цену и срок вопроса. Я понимаю, что много-го хочу. Но надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантана 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 PS. Если можно совет по "реальному" месту ремонта нашей проблемы: в Саратове, Ростове, Краснодаре, Воронеже или Уфе(на край). Вообще, подскажите, если это в принципе возможно. Машина ходит в этих регионах, возим свой груз, возможность регулярно заезжать на день-два-три в эти города есть. Не жмотничаем на ремонте(в разумных пределах). Есть ли "семейный доктор" в этих городах, для нашей не молодой лошадки? Для "абонементного обслуживания"? +79272262078, santana_s@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Я может сейчас чушь скажу,но я вот эту умную мысль впервые читаю .По вашему втыкаем форсунку первого цилиндра в третий и о бля,чудо,авто поехало .Кстати провод форсунки крепится под крышкой на болтик в первом цилиндре,но мы и её переставим,недолго же .Не надо советовать ерунду всякую.Момент подачи топлива надо проверять,а лучше бы дали номер двигателя который сейчас поставили(вот на портале 33 двигателя нет)я вам приведу пример градусов ,моторы с виду одинаковые,НО МОМЕНТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА РАЗНЫЙ.И не надо форсунку дергать,скорее всего тнвд установили неправильно а может и двигатель не 2866 а 2876.Жду номера двигателя для сопоставления.Пока выкладываю фото(к примеру) В помощь вам. прочтите внимательно. Я это на обучении узнал а также что такая ситуация бывает настолько редко,в основном из за приводной шестерни компрессора(пара строк наверх от вашего выделенного и вот мой вам ответ).Дефект устранялся заменой шестерни,во второй цилиндр народ пытался ставить форсунку для проверки и не более.В моей практике такой ситуации не было.Моторы отличают моментом подачи на 1 градус,на вашем 0+1(который сейчас стоит)Проверьте сначала момент подачи топлива(топливщики знают как это сделать.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантана 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Спасибо всем, кто отозвался. С топливщика и начнем. Главное его найти. Koreshon понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Отпишитесь по результам ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты