Antej 3 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Доброе время суток! Помогите разобраться с проблемой. Есть два авто MAN TGA. На них в одном и том же месте стоит датчик. На одном - датчик давления (фото 1), а на втором - температуры (?) (фото 2). Как такое может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 На 2 фото датчика такого не встречал в этом месте,может колхоз ?Датчик давления там стоять должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antej 3 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Да нет, именно такой и стоит с завода, видимо. Датчик давления ведь с резьбой, под ключ. А тут в отверстии резьбы нет, и крепление под 2 болта, как на фото. Может быть, какой-нибудь комбинированый датчик? Вместе давление и температуру мерит? Может такое быть? К нему 4 провода подхлдят. На датчике давления по-моему их только 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Вин автомобиля на котором стоит датчик на болтиках,или номер двигателя.На работе посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Кстати фишку если снять,какой номер ошибки появляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antej 3 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Кстати фишку если снять,какой номер ошибки появляется? Мы и начали с МАНом этим разбираться, потому что при включении зажигания не загорается лампа давления масла и выдает ошибку EDC 03087-05. Вин я даже не знаю, как определить - я не автомобилист. На табличке в кабине номера: H050902 и длинный номер WMAH05ZZZYM303970. Какой из них Вин? Возле первого номера надпись Verification Number, возле второго ничего нет. По логике верификационный номер - это и есть Вин. Если не прав - подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Мы и начали с МАНом этим разбираться, потому что при включении зажигания не загорается лампа давления масла и выдает ошибку EDC 03087-05. Вин я даже не знаю, как определить - я не автомобилист. На табличке в кабине номера: H050902 и длинный номер WMAH05ZZZYM303970. Какой из них Вин? Возле первого номера надпись Verification Number, возле второго ничего нет. По логике верификационный номер - это и есть Вин. Если не прав - подскажите. первый - это заводской номер (комплектация H05, порядковый номер 0902), второй номер - VIN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 цифры одной не хватает,7 цифра в конце потеряна,повнимательнее перепишите вин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxviss 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрый день! Цифры все на месте. На 2 фото датчик давления, такой ставиться с адаптером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 цифры одной не хватает,7 цифра в конце потеряна,повнимательнее перепишите вин. все правильно написано, порядковый номер из 7 знаков состоит: из буквы (завод) и шести цифр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Извиняюсь,бегло по вину пробежал.Ваша правда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрый день! Цифры все на месте. На 2 фото датчик давления, такой ставиться с адаптером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Да,установка датчика через адаптер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antej 3 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 А как можно старый датчик давления подключить? Фишки ведь разные, у этого датчика 4 провода, а у старого - всего 3. Компьютер ведь его не увидит! Или ошибку давать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 А как можно старый датчик давления подключить? Фишки ведь разные, у этого датчика 4 провода, а у старого - всего 3. Компьютер ведь его не увидит! Или ошибку давать будет. в этом вопросе а пас,провода не моё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 На 2-ом фото видно что там адаптер электропроводки установлен дополнительно. Датчик нового образца идёт уже с таким "куском" провода и номер его оригинальный видно на фото,что Alexei скинул,сразу под датчиком 51254490039. А датчик новый просто комбинированный давление + температура, одна функция может использоваться не зависимо от другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antej 3 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 На 2-ом фото видно что там адаптер электропроводки установлен дополнительно. Датчик нового образца идёт уже с таким "куском" провода и номер его оригинальный видно на фото,что Alexei скинул,сразу под датчиком 51254490039. А датчик новый просто комбинированный давление + температура, одна функция может использоваться не зависимо от другой. Спасибо за объяснение! Значит, адаптер можно просто выкрутить и вместо него поставить датчик давления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Я почему то так сразу и подумал .Должно сработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 А как можно старый датчик давления подключить? Фишки ведь разные, у этого датчика 4 провода, а у старого - всего 3. Компьютер ведь его не увидит! Или ошибку давать будет. сколько не смотрел схем разных моторов, нигде не видел датчика давления (или комбинированного с ним) с 4 проводами, везде только 3 провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antej 3 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 А как можно старый датчик давления подключить? Фишки ведь разные, у этого датчика 4 провода, а у старого - всего 3. Компьютер ведь его не увидит! Или ошибку давать будет. сколько не смотрел схем разных моторов, нигде не видел датчика давления (или комбинированного с ним) с 4 проводами, везде только 3 провода. Не знаю, как по схемам, но в реальности это вот такой датчик:. К нему идет кусок проводки, он соединяется со стандартной круглой фишкой на простой датчик давления. В проводке тоже 4 провода, выходят на все 4 контакта круглой стандартной фишки. У той почему-то тоже все 4 контакта запитаны. Фото к сожалению не сделал, сегодня некогда было, если интересно - завтра загружу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Не знаю, как по схемам, но в реальности это вот такой датчик:DSCF0856.JPG. К нему идет кусок проводки, он соединяется со стандартной круглой фишкой на простой датчик давления. В проводке тоже 4 провода, выходят на все 4 контакта круглой стандартной фишки. У той почему-то тоже все 4 контакта запитаны. Фото к сожалению не сделал, сегодня некогда было, если интересно - завтра загружу. если будете смотреть, то и номера проводов (если будет такая возможность) зафиксируйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты