Перейти к содержанию
Авторизация  
pashtet251

Ошибка 03279-04

Рекомендуемые сообщения

pashtet251

Здравствуйте.

Прошу помоч с проблемой по ошибке 03279-04. Читал и смотрел форумы, все пишут что по даннойошибке надо смотреть проводку, датчик и тахограф. Вопросы, 1)как проверить сам датчик? 2)Что приходит на датчик с тахографа? Надо ли прописывать новый датчик? Должно ли быть питание на датчик? Где взять схему? Зачем на датчик 4 провода (в легковых обычно 3)

Извиняюсь что столько вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте.

Прошу помоч с проблемой по ошибке 03279-04. Читал и смотрел форумы, все пишут что по даннойошибке надо смотреть проводку, датчик и тахограф. Вопросы, 1)как проверить сам датчик? 2)Что приходит на датчик с тахографа? Надо ли прописывать новый датчик? Должно ли быть питание на датчик? Где взять схему? Зачем на датчик 4 провода (в легковых обычно 3)

Извиняюсь что столько вопросов.

честно говоря, на эту почемучку даже отвечать не хочется.

Схемы можно купить в магазине, но иногда их на этом форуме дают бесплатно.

я вам тоже скажу, что надо смотреть проводку, датчик, таху (именно в этом порядке, по пути малой крови).

вот вам схема (от модели TGS/TGX)

post-3693-0-25062400-1477988687_thumb.png:

Лист 12 из 22

А100 Центральная электрическая сеть

А302 Центральный компьютер 2

А407 Приборная панель

А408 Тахоспидограф

В110 Импульсный датчик тахоспидографа

F376 Предохранитель внутри кабины (клемма 15)

F398 Предохранитель приборной панели, тахоспидограф (клемма 15)

F412 Предохранитель приборной панели, тахоспидограф (клемма 30)

Н111 Центральная сигнальная лампа STOP

Н162 Предупредительный зуммер

Р101 Тахометр

Р106 Индикация температуры охлаждающей жидкости

Р107 Часы

Р116 Индикация давления наддува

Р118 Индикация скорости

Р119 Индикация пробега в километрах

Р120 Индикация дневного пробега

Х1535 Штекерное соединение Тахоспидограф

Х1536 Штекерное соединение Тахоспидограф

Х1537 Штекерное соединение Тахометрический датчик

Х1642 Точка массы кабины сзади приборной панели

Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью

Х1833 Обжимное соединение провода 16000

Х3118 Штекерное соединение Распределитель провода 30000

Х3119 Штекерное соединение Распределитель провода 30009

Х4366 Штекерное соединение Импульсный распределитель — тахоспидограф

Х4645 Распределитель потенциалов провода 16000

Х4659 Штекерное соединение Сигнал V провода 16500

Х4660 Штекерное соединение Провод 16507, 4 импульса на метр

Х4663 Штекерное соединение Адаптер сигнала V провода 16514

Х4732 Распределитель потенциалов провода 16000 освещения переключателя

1 Дополнительный отопитель

2 Дверной модуль

из схемы вы сами ответите на остальные свои вопросы...

а по поводу количества проводов - это к производителю...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

смотрите проводку. Скорее всего у вас обрыв. Проверить ее просто, потому что в этой цепи витые цветные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pashtet251

hard67, большое человеческое СПАСИБО!!!!

Прозвонить проводку не проблема, вопрос про датчик и тахометр, как проверить их? Замерил напряжение на фишке датчика относительно массы. На двух контактах семь с копейками вольт, на одном минус 1.5 вольт, на другом 2вольт. Получается проводка целая? От тахографа, цельный кабель или есть соединительные фишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

hard67, большое человеческое СПАСИБО!!!!

Прозвонить проводку не проблема, вопрос про датчик и тахометр, как проверить их? Замерил напряжение на фишке датчика относительно массы. На двух контактах семь с копейками вольт, на одном минус 1.5 вольт, на другом 2вольт. Получается проводка целая? От тахографа, цельный кабель или есть соединительные фишки?

в коде вашей ошибке параметр FMI равен 04, что означает "сигнал отсутствует", что бывает либо от обрывов, либо от неработающего датчика. НО опять же ВАЖНО чтобы не было коротыша между проводами, потому что эти жилы идут через соединение рама-кабина, там часто бывают обрывы и коротыши. Как проверить сам датчик я не знаю, методы этой у меня НЕТ, а может просто ее не нашел. Вечером поищу, если найду, выложу. Заведомо исправный датчик вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pashtet251

Сегодня с горе пополам разобрались с ошибкой. Взяли датчик с рабочей авто, подключили, ошибка висит. Залез и начал прозваниватьть проводку. На отключенной от датчика фишке, один из контактов масса, на двух получается 7.96, на третьем получается 8.1. У меня было 2.7, тряс весь жгут, крутил вертел, но что интересно, 2.7 так и стояли как вкопанные. Пришлось бросить новый провод. Проверяем, ошибка висит. Давай заново все прозванивать, все целое. В итоге начали думать на тахограф. Вспомнилось про прописку датчиков, взяли свой и подцепили. Все тут же заработало!!! Значит датчики просто так не поменять!!!! Только через привязку к тахографу. Может кому пригодиться такая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})