dmitriy81 4 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Уважаемые коллеги после переборки движка D2876 завели машину, а из глушака белый густой дым и подтраивает двигатель. При ремонте заглушили систему ЕГР. Ошибка не высвечивается. Подскажите нужно ли перепрописывать управляющую форсунку после капиталки или может подскажете в какую сторону копать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Прописывать не надо.Вы могли неправильно установить тнвд,попала грязь в форсунку и её заклинило.Не отрегулировали клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy81 4 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Клапана отрегулированы, насос не снимали. Откручивали только трубки от головок. На заведенной машине откручивали поочередно топливные трубки от насоса и при откручивании трубки третьего цилиндра вроде изменений в работе движка не заметил (при присоединении остальных изменения были) снял форсунки третьего ответ на стенд, форсунка рабочая. Завтра привезут остальные проверять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Ждем ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy81 4 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 Проверка форсунок - забраковали форсунку из 5-го цилиндра (хотя по первичному осмотру на 5-й цилиндр вообще не подумал бы). Заказал новый распылитель как поменяю буду пробовать заводить и сразу отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy81 4 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Поменяли распылитель в пятой форсунке - картина не изменилась. Еще обнаружил что при размыкании фишки на управляющей форсунке изменений в работе движка не происходит. Как можно определить работает ее электронная часть или нет. Движок как будто в аварийном режиме работает. (ЕДС тестируется и ошибок не выдает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy81 4 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Уважаемые эксперты есть у вас данные по сопротивлению на форсунке и при каком давлении они должны срабатывать, также вопрос может ли троить движок из-за неисправного клапана обратки на топливном насосе (при заводке двигателя трубки обратки сразу горяченные не дотронуться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Если электрическая часть форсунки будет нерабочая,то будет гореть чек сто процентов.Задам тупенький вопрос,шатуны и поршни не меняли?Из за неисправного клапана мотор будет плохо заводится или вообще не заведете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy81 4 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Нет, только вкладыши с кольцами заменили. Всё было промаркировано и поставлено на свои места. Прозвонил форсунку-показало 96ом как на нерабочей так и на заведенной (почему при размыкании фишки ошибку не выдает). Может есть какие особенности в регулировке клапанов? Делал все по книге. Скиньте порядок регулировки-сравню со своей книгой. Реально уже не знаю куда лезть. D2876 lf03 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Старожилы форума,укажите здесь ссылку на регулировку клапанов,тема была тут,недавно обсуждали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты