Перейти к содержанию
Авторизация  
dmitriy81

белый дым из глушителя после капиталки

Рекомендуемые сообщения

dmitriy81

Уважаемые коллеги после переборки движка D2876 завели машину, а из глушака белый густой дым и подтраивает двигатель.

При ремонте заглушили систему ЕГР. Ошибка не высвечивается.

Подскажите нужно ли перепрописывать управляющую форсунку после капиталки или может подскажете в какую сторону копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Прописывать не надо.Вы могли неправильно установить тнвд,попала грязь в форсунку и её заклинило.Не отрегулировали клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Клапана отрегулированы, насос не снимали. Откручивали только трубки от головок. На заведенной машине откручивали поочередно топливные трубки от насоса и при откручивании трубки третьего цилиндра вроде изменений в работе движка не заметил (при присоединении остальных изменения были) снял форсунки третьего ответ на стенд, форсунка рабочая. Завтра привезут остальные проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Проверка форсунок - забраковали форсунку из 5-го цилиндра (хотя по первичному осмотру на 5-й цилиндр вообще не подумал бы). Заказал новый распылитель как поменяю буду пробовать заводить и сразу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Поменяли распылитель в пятой форсунке - картина не изменилась. Еще обнаружил что при размыкании фишки на управляющей форсунке изменений в работе движка не происходит. Как можно определить работает ее электронная часть или нет. Движок как будто в аварийном режиме работает. (ЕДС тестируется и ошибок не выдает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Уважаемые эксперты есть у вас данные по сопротивлению на форсунке и при каком давлении они должны срабатывать, также вопрос может ли троить движок из-за неисправного клапана обратки на топливном насосе (при заводке двигателя трубки обратки сразу горяченные не дотронуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Если электрическая часть форсунки будет нерабочая,то будет гореть чек сто процентов.Задам тупенький вопрос,шатуны и поршни не меняли?Из за неисправного клапана мотор будет плохо заводится или вообще не заведете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitriy81

Нет, только вкладыши с кольцами заменили. Всё было промаркировано и поставлено на свои места. Прозвонил форсунку-показало 96ом как на нерабочей так и на заведенной (почему при размыкании фишки ошибку не выдает). Может есть какие особенности в регулировке клапанов? Делал все по книге. Скиньте порядок регулировки-сравню со своей книгой. Реально уже не знаю куда лезть. D2876 lf03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Старожилы форума,укажите здесь ссылку на регулировку клапанов,тема была тут,недавно обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})